Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Список владельцев лицензии DEXRON-VI и названия лицензионных жидкостей: http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Pages/DexronVILicenseHolders.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не покидает мысль, что Nissan Matic S это и есть DEXRON-VI...

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же и mercon LV, вязкости 6 и 30 соотв-но. Одно копия другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть VOA - к примеру жидкость DW-1 может быть заменой Dexron VI или наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к примеру вариант, который применим где надо LV

Transmax DEXRON VI MERCON LV_468179_2013_12.pdf

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек из темы масла куппера, уже 12 т .км .на моторке в акпп 5W20 катает, и все нормально. А тут допуски одинаковых атф мешают.

Сам катал на мультике Dexron III H при предписанной только Dexron VI и все прекрасно, вообще никаких ощутимых отличий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам катал на мультике Dexron III H при предписанной только Dexron VI и все прекрасно, вообще никаких ощутимых отличий

Прямо "здесь и сейчас" и не будет никаких ощутимых отличий ... и поломок - тоже .

 

Вопрос - что в долгосрочной перспективе ?

Особенно на Т30 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос - что в долгосрочной перспективе ?

Особенно на Т30

Что там в 6Т30 такого что умрет от вязкости 6 сст вместо 7 сст? Когда зимой там вязкость на холодную несколько сотен или даже тысяч сст. Ничего, не сломалось?

А как-же тот факт что DVI заменяет предыдущие? Значит совместимость полная? Или только в одну сторону? А как же старым коробкам более жидкая АТФ? А GM отвечает что все норм.

И факт того что мастерские по ремонту акпп, льют мультик IIIH и дают гарантию 1 год не зависимо от пробега. И даже знаю несколько таких в Мск.

Вообще пока не решен вопрос терморегулировании масла в акпп, говорить о вязкости из типовых при 100 и при 40 как то странно. D VI при 90 имеет такуюже вязкость как D III при 100. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan, думаю, не все так просто и дело не только в вязкости...

Кроме того, еще зависит от самой коробки. Моя 7-ступка капризная - на форуме Фиников есть несколько случаев, когда заливали Мatic J вместо Matic S и коробка работала некорректно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо температуры  - у меня Т40 ,  там радиатор.

 

А по 6-ке - скину слова с круз-клуба ,  вроде как не сильно безграмотно написано :

 

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана - Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, рассчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для АКПП типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял частично масло в коробке - тупо посмотрел ,  что у меня на доставке дешевле всего получается.

Дешевле всего был оригинальный декстрон 6 от ГМ-Опель ,  440 руб .

Его и заказал :)

 

Поэтому голову касаемо отличий масел не морочил особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом: Видишь суслика? И я не вижу! А он есть. Точнее разница есть но нет четкого понятия чего и сколько где ограничено стандартом.

 

Все сказанное мое имхо относительно DVI и D III

Разница в базовых маслах, но если коробка не сильно нагруженная, то это не так принципиально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дешевле всего был оригинальный декстрон 6 от ГМ-Опель ,  440 руб

Я тоже беру что дешевле, пофиг на бренд.

 

 

Разница в базовых маслах, но если коробка не сильно нагруженная, то это не так принципиально

Даже в D VI только 3-я группа. А что нам дает база? Прочность масляной пленки? Термостабильность? Так индекс вязкости у D VI ниже чем у хорошего мультика 150-160 против 180-190. 

Нагруженность акпп по чему? по теплу или по механике? Вот у меня горячая, без радиатора выше 100 стабильно. И ломаются 6Т30\40 из за хронического перегрева и конструктивных косяков. Спортивные акпп и так гоняют на спортивных АТФ где противоизноски должно быть норм. А гражданские тюненые авто рвут акпп не по износу а по моменту и любая АТФ их не спасет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в D VI только 3-я группа.

Судя по низкотемпературным свойствам, это не так...

 

 

 А что нам дает база? Прочность масляной пленки? Термостабильность?

База дает и прочность масляной пленки, и термостабильность, и долговечность...

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...