Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Список владельцев лицензии DEXRON-VI и названия лицензионных жидкостей: http://www.aftonchemical.com/Insight/KnowledgeCtr/Research_Trends/Pages/DexronVILicenseHolders.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

BMW Dexron IV это канада.

 

 

Кмк это не так, если речь идет о бмв с коробкой Hydramatic 6Lxx, то там залит Ac Delco, вот его каталожный номер 88861037.

Изменено пользователем Hootsik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то там залит Ac Delco,

Этикетка Ac Delco :)) а остальное? )))

88861037-2.jpg

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

то там залит Ac Delco,

 

Этикетка Ac Delco а остальное? )))

 

Сообщение отредактировал Slipa!: 12 Июнь 2013 - 11:32

 

 

А кто его знает? Скорее всего синтетика :laugh:

 

Знать бы точно, может и перешел бы на канаду/шеврон, а так что идет в оригинале, пусть и будет залито :)))

post-4647-0-08148700-1371192592_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается эта ATF, как правило, смесь III + IV + V (кряк, РАО и эстеры) - круто! http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3014880#Post3014880

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEXRON-VI рассчитан на пробег до 400 тыс.км. (информация на 5-ой странице) http://www.penriteoil.com.au/FactSheets/Fact%20Sheet%20-%20API%20Classifications.pdf

@d@4nik, DEXRON-VI это смесь масел III + IV + V групп, расчитана эта жидкость аж на 400 тыс.км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4550-dexron-vi/ читать 7-ое и последнее сообщения.

Пазыч314, что вы говорите! А % содержание масел IV и V группы Вам производитель не забыл указать? Это при том что бочка этой американской "смеси" стоит меньше 40 тысяч рублей. Этакую смесь Дх-6 мы и сами держим в наборе, только бельгийскую. Янкесам вообще доверия нет - дешевка она и в африке дешевка как не назови. Читсой воды VHVI, многие честно пишут, многие прячут за красивыми словами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d@4nik, чойто вдруг тогда у D6 срок эксплуатации значительно превышает срок эксплуатации D3?

veles158, потому что VI немного почище минерального III, но хороший европейский ATF +4 (который является синтетическим DIII)всегда выдерет VI по параметрам, хоть и будет немного гуще. Сейчас GM всем рекомендует в старые коробки, рассчитанные на II и III заливать VI но только для того, чтобы владелец поскорее выкинул свой старый автомобиль и купил новый, прикрываясь заботой об экологии и топливной экономичности за счет жидкого масла в ущерб ресурсу агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кстати,такая тенденция есть.Производителю стало выгодно,чтобы чаще ломались и покупали новые автомобили.Многие уже признают,что автомобили 90-х намного надежнее нынешних.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая низкая цена на DEXRON-VI в Москве http://www.premiumoil.ru/catalogue/mobil/transmission/transmission_1817.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать производителя этой жидкости для диапазона температур -30-40.

Машина Captiva, которой допущен только 6 декстрон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -30 ЛЮБОЙ Дексрон 6 вполне работоспособен - наибольшее внимание надо уделить частой замене жидкости в вашей АКПП(6T70 по классификации GM)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -30 ЛЮБОЙ Дексрон 6 вполне работоспособен - наибольшее внимание надо уделить частой замене жидкости в вашей АКПП(6T70 по классификации GM)

 

Я указал вилку температур зимой -30 -40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? :)при -40 АКПП никакая жижа не поможет - нужен теплый гараж ;) а применение на вашей АКПП чисто синтетических жидкостей с низкой температурой замерзания чревато другими (очень существенными) траблами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? :)при -40 АКПП никакая жижа не поможет - нужен теплый гараж ;) а применение на вашей АКПП чисто синтетических жидкостей с низкой температурой замерзания чревато другими (очень существенными) траблами....

 

В сибири эта температура не редкость. Гаража, тем более теплого, нет, а масло менять надо. Вот и выбираю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...