Перейти к публикации

MANN W712/95 (VAG 04E115561H)


Рекомендованные сообщения

Фильтр масляной системы двигателей серии EA211 концерна VAG (он же OEM VAG 04E115561H)

 

MANN W712/95

Скрытый текст

IMG_4981.thumb.JPG.34a00bbd6afbed4b05a58307487a306a.JPG IMG_4982.thumb.JPG.db4d63dc1e49e7aa44a88c8c20a207c3.JPG IMG_4983.thumb.JPG.bc39d4eab3a1e714f13febac4b1c34d9.JPG IMG_4984.thumb.JPG.3f5536a1339cf9dfffd10f685137854e.JPG IMG_4970.thumb.JPG.08aafab3d15e5e78842663a8609d26e2.JPG IMG_4972.thumb.JPG.788ca1a051b345aa4eb086177a13a9c1.JPG

 

VAG 04E115561H

Скрытый текст

IMG_4977.thumb.JPG.7378534d7600c8fdeeed7f6e0a76ea30.JPG IMG_4978.thumb.JPG.ee01f5fbd37d49a4f4bd8a7e4b9b4964.JPG IMG_4979.thumb.JPG.8cde2176c9fcdf11bbd70ee8468a1c08.JPG IMG_4980.thumb.JPG.aee4bf8d62c86a71ebcf3c4aa998c584.JPG IMG_4974.thumb.JPG.abdb67f2eddbd89b23ffbfcb5a23f28a.JPG IMG_4975.thumb.JPG.ed31ba114686fc07024a29a9f4cc2df6.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aleks 70, похоже на верхнее уплотнительное кольцо от W712/94. Не левак ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 12:49, Dimmy сказал:

Aleks 70, похоже на верхнее уплотнительное кольцо от W712/94. Не левак ли?

Похоже..... но оно толще.

Фильтр вроде не левый. Все признаки подлинности присутствуют.....

Носил знакомым в авторемонт. Говорят похожа на прокладку пробки маслозаливной горловины. Вопрос как она туда попала....  

Ну, да ладно...

Изменено пользователем Aleks 70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleks 70 сказал:

похожа на прокладку пробки маслозаливной горловины

Кстати, да. По диаметру и форме прям очень похожа. Явно не Манн туда ее положил. Возможно, купили, но фильтр не пригодился и сдали в магазин. Ну и положили кольцо в коробку, чтобы не потерять, да так и оставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

Кстати, да. По диаметру и форме прям очень похожа. Явно не Манн туда ее положил. Возможно, купили, но фильтр не пригодился и сдали в магазин. Ну и положили кольцо в коробку, чтобы не потерять, да так и оставили.

Хорошая версия. На ней и остановимся...:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такое высокое давление открытия клапана 2.5, это требование ваг, из-за особенностей работы системы смазки или следствие использования качества фэ? Он вобще когда нибудь открывается или расчет на аварийный случай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikos75, давление открытия перепускного клапана подбирается индивидуально для каждого мотора в зависимости от ряда факторов. Этим занимаются инженеры. Если постановили 1,5 / 2,0 / 2,5 бар - так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж без инженеров тут не обошлось. Пытаюсь понять их логику, или они уверены что их мотор может работать почти без масла, перепад 2.5 это практически забитый фильтр, я бы не хотел иметь такой сценарий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот назревает вопрос на злобу дня, и наверное не у меня одного. Мысль такая. Меняю масло через 7,5 тыс. км. По моточасам 200 - 250. Масло Zic X9 5w40 сейчас залито. Следующая заливка планируется Zic X7 5w40 (масла с минимальными различиями). Думаю менять или не менять фильтр?? Именно этот Mann w712/95. По идее при дилерском обслуживании фильтр ходит 15 т км., а по моточасам и вовсе сколько получится, может у кого то и все 600 – 700???. Оригинал от Vag это и есть тот же самый  Mann.  В фильтре по виду грамм 300 масла помещается, никак не больше. В принципе у меня прикуплено несколько этих фильтров Mann, уже к сожалению по «космическим» ценам,  их нынешняя цена (от 1300 и в гору, до "нет предела совершенству") заставляет призадуматься….есть еще пара - тройка  Filtron -  ов, но они явно бумажные одноразовые……… Быть может и можно так поступить???
 Машина Джетта 7 с движком CWVA он же Е 211 кажется.. 110 сил MPI, Практически новая, пробег 16 т. Движок простой как семейные трусы, 16 клапанник, не теплонагруженный.
 Думаю, сейчас, в связи  с экономической ситуацией этот вопрос будет интересовать не меня одного…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел 812 с таким количеством имеющихся фильтров вас интересует вопрос их экономии? В чем цимес? Если уж так жалко ставить синтетические постоянно, ставьте их на зиму, а на лето бумажные. 

Кстати, не понимаю, чем вас пугают бумажные. Наверное, более 90% масляных фильтров имеют бумагу в качестве фильтровального элемента и ничего работают, машинки бегают и не жалуются. Конечно бумажные тоже есть разные. Но имеющийся Фильтрон, а это как я понимаю, ОР 616/3, не худший вариант и свои 7,5 отходит нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел 812 сказал:

В принципе у меня прикуплено несколько этих фильтров Mann

Вот сделайте как советует Shamhoon . На зиму ставьте MANN, а на тёплое время прикупите что-нибудь бюджетное приемлемого качества. Например, Marshall ML3500, тут его недавно пилили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.05.2022 в 23:42, Павел 812 сказал:

И вот назревает вопрос на злобу дня, и наверное не у меня одного. Мысль такая. Меняю масло через 7,5 тыс. км. По моточасам 200 - 250. Масло Zic X9 5w40 сейчас залито. Следующая заливка планируется Zic X7 5w40 (масла с минимальными различиями). Думаю менять или не менять фильтр?? Именно этот Mann w712/95. По идее при дилерском обслуживании фильтр ходит 15 т км., а по моточасам и вовсе сколько получится, может у кого то и все 600 – 700???. Оригинал от Vag это и есть тот же самый  Mann.  В фильтре по виду грамм 300 масла помещается, никак не больше. В принципе у меня прикуплено несколько этих фильтров Mann, уже к сожалению по «космическим» ценам,  их нынешняя цена (от 1300 и в гору, до "нет предела совершенству") заставляет призадуматься….есть еще пара - тройка  Filtron -  ов, но они явно бумажные одноразовые……… Быть может и можно так поступить???
 Машина Джетта 7 с движком CWVA он же Е 211 кажется.. 110 сил MPI, Практически новая, пробег 16 т. Движок простой как семейные трусы, 16 клапанник, не теплонагруженный.
 Думаю, сейчас, в связи  с экономической ситуацией этот вопрос будет интересовать не меня одного…

именно это я и сделал со словами, ходят же по 15т.км фильтра у ОД.  ну и прогнал 5т.км. на масле шелл HX8, потом слил его и не меняя фильтра повторил, снова около 5-6т.к.м   на следующей замене - чисто внешне оценив,  стало понятно что больше так делать не буду.

машина поло - движка как у вас cwva  - пробег с 19 до 28т.км. примерно на этих двух заменах масла.

что не понравилось: после второй замены кое как снял фильтр, прикипел намертво.

2. после того как проехал первый 5к км,  слил старое масло и залил новое - оно стало чёрным моментально и 200км не прошло. это при условии что авто на газу работает и как бы масло чернее гораздо медленее.

 

Еще дополню - тот же эксперимент и в то же время проводил на втором авто -  джетте турбо CAXA  12 год. 136 пробег.  и ровно тоже самое и те же выводы. только там масло стало еще чернее ибо только бенз, газа нет.  (отец на газели сливает через 10т.км. сопоставимое ))))))) )

 

Вообщем сейчас - заменил масло - заменил фильтр. пускай самый дешевый ))

upd ^ на джетте масло было mobil 1 esp 5-30

Изменено пользователем evgen8545
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, evgen8545 сказал:

прогнал 5т.км. на масле шелл HX8

Чем объясняется выбор такого интервала: моточасов много?

Лучше откатать 7500 км на одном масле с заменой фильтра, чем всякие подобные эксперименты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy  средняя скорость по бортовому зима-лето варьируется от 17 до 23кмч. поэтому и интервалы такие. очень много прогревов и короткие пробеги. 

даже больше скажу - не экономлю на работе движки на хх. летом 10 мин автозапуск чтобы салон охладить кондиционером, зимой наоборот полчаса хх чтобы салон прогреть. не прикольно с 2мя детьми садится в ледяной салон с запотевшими стеклами) так повелось уже лет 10. поэтому и масла и расходники меняю часто - тут где то есть моя тема с солярисом пятилетним, - внутри движки идеально чисто было с без капли расхода масла и живейшим катализатором  проданным новому хозяину. в поло надеюсь так же будет)

Изменено пользователем evgen8545
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2022 в 06:11, evgen8545 сказал:

Вообщем сейчас - заменил масло - заменил фильтр. пускай самый дешевый ))

upd ^ на джетте масло было mobil 1 esp 5-30

 Мыль ясна. И наверное соглашусь. Только насчет самого дешевого фильтра не соглашусь. Недооценивать важность сей детали не стоит. Может серьезную свинью подложить, особенно зимой. В общем надо смириться...или как там - "понять и просить"??))) Что возврата к прежним ценам на масло, и на фильтры в особенности, уже не будет.  MANN похоже вообще из России уходит., а с ним и оригинал ВАГ, так как это он и есть...Так что Фильтрончики, Маршаллы, и иже с ними, приемлемого качества...

Изменено пользователем Павел 812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел 812 сказал:

 Только насчет самого дешевого фильтра не соглашусь. 

Ну, конечно не саааамый дешевый. Я слегка неправильно выразился, естественно самый дешевый из приемлемых по качеству. 

Именно да, фильтрончики маршалы. Сам сейчас на фильтроне, пока лето :) 

есть один оригинал VAG в заначке - он на зиму 2023 пойдет.

а Mann - да, с каждым днем все у меньших поставщиков встречается и по бОльшим ценам :( поэтому мысленно уже распрощался с ними :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...