Перейти к публикации

MANN W712/95 (VAG 04E115561H)


Рекомендованные сообщения

Фильтр масляной системы двигателей серии EA211 концерна VAG (он же OEM VAG 04E115561H)

 

MANN W712/95

Скрытый текст

IMG_4981.thumb.JPG.34a00bbd6afbed4b05a58307487a306a.JPG IMG_4982.thumb.JPG.db4d63dc1e49e7aa44a88c8c20a207c3.JPG IMG_4983.thumb.JPG.bc39d4eab3a1e714f13febac4b1c34d9.JPG IMG_4984.thumb.JPG.3f5536a1339cf9dfffd10f685137854e.JPG IMG_4970.thumb.JPG.08aafab3d15e5e78842663a8609d26e2.JPG IMG_4972.thumb.JPG.788ca1a051b345aa4eb086177a13a9c1.JPG

 

VAG 04E115561H

Скрытый текст

IMG_4977.thumb.JPG.7378534d7600c8fdeeed7f6e0a76ea30.JPG IMG_4978.thumb.JPG.ee01f5fbd37d49a4f4bd8a7e4b9b4964.JPG IMG_4979.thumb.JPG.8cde2176c9fcdf11bbd70ee8468a1c08.JPG IMG_4980.thumb.JPG.aee4bf8d62c86a71ebcf3c4aa998c584.JPG IMG_4974.thumb.JPG.abdb67f2eddbd89b23ffbfcb5a23f28a.JPG IMG_4975.thumb.JPG.ed31ba114686fc07024a29a9f4cc2df6.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

hardy с 616/3 все понятно и проверено. По w712/52 небольшие сомнения есть.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

hardy с 616/3 все понятно и проверено. По w712/52 небольшие сомнения есть.  

Да вот, потому и хочется получить характеристики 616/3, так как по 712/52 данные есть, хоть и неполные, но все же...пропускная способность и фильтрация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел 812 я предполагаю, что у аналогов w712/95   с бумажным ФЭ байпас настроен ниже, чем 2.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FILTRON OP616/3

  • Давление открытия перепускного клапана - 2,5 bar
  • Применена ли в нём синтетическая штора? - Используется комбинированный материал [cellulose+poliester]
  • Какая эффективность фильтрации при 50% и 99%? - [ 22,8um при 50% ] и  [ >40um при 99% ]
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, hardy сказал:

FILTRON OP616/3

  • Давление открытия перепускного клапана - 2,5 bar
  • Применена ли в нём синтетическая штора? - Используется комбинированный материал [cellulose+poliester]
  • Какая эффективность фильтрации при 50% и 99%? - [ 22,8um при 50% ] и  [ >40um при 99% ]

Это откуда такое??...  Еще бы про пропускную способность узнать л/мин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел 812 сказал:

Это откуда такое??

https://www.oil-club.ru/forum/profile/27224-sergei-zagainov/content/page/3/?type=forums_topic_post

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

ОР641 почти в два раза дешевле 712/52.  

У ОР641 давление на байпасе   2.1 , а у 712\52   2.5 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, hardy сказал:

ОР641 давление на байпасе   2.1

О, ценная инфа. Где нарыли? Я не нашел. Многие каталоги их выдают как аналоги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Где нарыли?

Да тут под ногами ))

https://www.oil-club.ru/forum/profile/27224-sergei-zagainov/content/page/2/?type=forums_topic_post

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

О, ценная инфа. Где нарыли? Я не нашел. Многие каталоги их выдают как аналоги. 

Добрый день!

Подскажите в чём принципиальная разница фильтров ОР-641 и ОР-616/3 ?

Они взаимозаменяемы?

Shon1994, добрый день!

FILTRON OP641 и FILTRON OP616/3 - это абсолютно два разных фильтра.

У фильтра разные материалы, разная площадь фильтрующего материала и некоторые габаритные размеры.

Одинаковая только резьба и наличие клапанов)

Давление открытие клапанов также отличается.

Привожу сравнительные данные для наглядности:

1978918891_OP641vsOP616_3.thumb.png.fd520771a51ac17e8af4337322e98bce.png

Соответственно, они не взаимозаменяемы.

Надеюсь, информация будет для Вас полезна.

 

 

Изменено пользователем Павел 812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел 812 , я бы с осторожностью относился к этой информации, т.к. у этих фильтров перепутаны даже размеры относительно информации с офф. сайта и здравого смысла, т.к. OP641 выше OP616/3 за счёт гайки на верхней крышке, OP641 и OP616/3. Скорее всего и давления так же попутаны или даже указаны неправильно. И еще аналогами W712/52 на сайте фильтрона указаны два фильтра: аналоги W712/52. Все подвиды одной серии (616 в данном случае), как правило, отличаются друг от друга только геометрическими и посадочными размерами, но не "внутрянкой". И еще одна интересная табличка, только с сайта Манн: аналоги 641 серии.

 

PS: Практически у всех азиатских движков (плюс реношные и наши движки) считается нормой давление перепускного клапана около 1 бар, видимо они предпочитают чуть более грязное масло масляному голоданию при недостатке давления и тем не менее ходят не меньше, а может и дольше европейских. Отдельные движки не в счёт )).

 

PPS: А с вашим малонагруженным атмосферником я бы вообще не парился, для него подойдет практически любой фильтр, который закрутится, если катать масло не больше 7500/10000 км в режимах город/трасса, но решать конечно же вам.

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_74 сказал:

интересная табличка, только с сайта Манн: аналоги 641 серии.

Ссылка не открывается. Подскажите, что там за аналоги? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex323 сказал:

Ссылка не открывается. Подскажите, что там за аналоги? 

 

Screenshot_2022-06-26-18-22-27.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...