Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Они активны станут через х дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий месяц пошел, как 47 баллов обрабатывают.  Дизель недели 2 как начал заливать, буду ждать. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, buzz сказал:

Третий месяц пошел, как 47 баллов обрабатывают

Ну так РН, качество на высоте:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рязань продолжает радовать. Ещё чище, чем в прошлый раз по углеводородам и опять без оксигенатов

IMG_3325.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, buzz сказал:

Рязань продолжает радовать. Ещё чище, чем в прошлый раз по углеводородам и опять без оксигенатов

IMG_3325.JPG

У меня есть очень большие сомнения в достоверности оксигенатов в паспортах Трассы: на Роснефти/BP аналогичного бензина с Рязани никогда не было. Скорее ошибка при заполнении паспортов, как с плотностью/бензолом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на РН бенз вижу из Ярославля, а на ВР смотрю сотку и дизель. Поэтому и мысли не возникало, что такого нет. Но ведь и Самара и Уфа у Трассы тоже были по нулям. Такая постоянная ошибка? Не спецом же они правят паспорта. Их не смотрит никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, buzz сказал:

Я на РН бенз вижу из Ярославля, а на ВР смотрю сотку и дизель. Поэтому и мысли не возникало, что такого нет. Но ведь и Самара и Уфа у Трассы тоже были по нулям. Такая постоянная ошибка? 

На Роснефти Рязань тоже бывает, причем мне она чаще там попадалась, чем ЯНОС. А что касается ошибки, в случае, если при создании паспорта показатели заносятся в бланк одной из предыдущих партий, и не такое бывает - я года четыре назад на Лукойле в Липецке встретил паспорт на ЭктоСпорт (АИ-98-К5) с ОЧИ слегка за 95, причем потом выяснилось, что такая опечатка у них, ЕМНИП, пару месяцев присутствовала, и никто ничего не заметил - ни сотрудники нефтебазы, ни куча сотрудников АЗС, ни клиенты, хотя такой «98-й» продавало от 10 до 15 заправок, включая 6 АЗС на М4 с очень хорошей проходимостью.

А что касается Трассы, там косяк (если он вообще есть, ибо я могу ошибаться - то, что мне ни разу не попадался безоксигенатный рязанский 95-й, не означает, что его не существует) намного менее очевидный, если не знать, на какие показатели смотреть и почему, его фиг обнаружишь.

В любом случае, поживем - увидим : уверен, что безоксигенатный рязанский 95-й, если он действительно существует, всплывет в ближайшее время на BP или Роснефти, но пока мне там попадается 95-й в среднем с 2-3% МТБЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

В любом случае, поживем - увидим : уверен, что безоксигенатный рязанский 95-й, если он действительно существует, всплывет в ближайшее время на BP или Роснефти, но пока мне там попадается 95-й в среднем с 2-3% МТБЭ.

Я тут в дизельной ветке спросил, но никто не знает. Создается ощущение, что Рязань работает в первую очередь на ВР (по сотке и дизелю, которые я смотрю). А остальным, что останется. По началу даже казалось, что 100-й раз в неделю-полторы на ВР - это время ввода их присадки в старую партию РН100. Но паспорта отличаются заметно. Значит, завод исправно штампует и ВР забирает раза в 3-4 больше ,чем РН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/23/2019 at 2:33 AM, buzz said:

Рязань продолжает радовать. Ещё чище, чем в прошлый раз по углеводородам и опять без оксигенатов

IMG_3325.JPG

по испаряемости не проходит, по хартии европейской -от 47% норма при 100С, у БП =РН то проходит то нет, гуляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, buzz сказал:

Я тут в дизельной ветке спросил, но никто не знает. Создается ощущение, что Рязань работает в первую очередь на ВР (по сотке и дизелю, которые я смотрю). А остальным, что останется. По началу даже казалось, что 100-й раз в неделю-полторы на ВР - это время ввода их присадки в старую партию РН100. Но паспорта отличаются заметно. Значит, завод исправно штампует и ВР забирает раза в 3-4 больше ,чем РН.

Тут IliaP. выкладывал проект технологического регламента Роснефти по производству Ultimate бензинов (пост, второе вложение), там следующий техпроцесс производства Ultimate описан в качестве основного - смешение бензина с присадкой происходит непосредственно при наливе топлива из резервуара нефтебазы в автоцистерну. При этом паспорт на конкретную партию топлива готовится фактически в два этапа. На первом этапе из резервуара нефтебазы, в котором хранится базовое топливо (бензин без присадок), отбирается проба (3 литра),  она делится на три части. Первый литр анализируется на соответствие ГОСТ (контрольный анализ), результаты анализа используются для отпуска базовых бесприсадочных бензинов. Два оставшихся литра смешиваются с присадкой в нужной пропорции - готовится т.н. "модельный образец", часть "модельного образца" анализируется на соответствие требованиям ТР ТС и СТО (суть ГОСТ), вторая часть хранится на случай претензий. Ясен фиг, что результаты анализа бензина без присадки и с присадкой будут чуть отличаться, но отличия все будут в пределах погрешности измерений, мы это уже проходили на примере 98-го и 98 Ultimate. 

А паспорта на конкретные партии бензина, которые мы видим на заправках, оформляются на основании паспорта  модельного образца + анализов на плотность и внешний вид (второй этап), проведенных для пробы, отобранной непосредственно из автоцистерны (1 литр, делается раз в сутки для первой по счету автоцистерны и затем хранится 10 дней как арбитражная проба). При этом результат исследований "модельного образца" можно использовать при подготовке паспортов на конкретные партии либо месяц, либо до налива новой партии топлива в резервуар нефтебазы, в обоих случаях далее готовится новый "модельный образец" по описанной выше схеме и все начинается сначала. К слову, у Шелл с VP/VPR, идущих с Ногинска и меняющихся очень редко, аналогичная схема используется - основной анализ раз в месяц + анализ отдельных показателей при отпуске конкретной партии.

 

Теперь, если мы посмотрим на паспорта на 100 Pulsar и 100 Ultimate, выпущенные подольской нефтебазой, то увидим, что место отбора проб в обоих случаях - РВС 6-7 с уточнением, что это модельный образец. Это прямо намекает, что из резервуара нефтебазы отобрали пробу, затем из нее сделали один модельный образец для Pulsar, смешав с Keropur 3771, и другой для 100 Ultimate Active, смешав с соответствующей присадкой. То есть, на нефтебазе нет деления на сотку отдельно для Роснефти и отдельно для BP, поступающий на нефтебазу с Рязани бесприсадочный АИ-100 просто сливается в соответствующий резервуар, из которого топливо затем расходится по разным АЗС BP и Роснефти. И, на мой взгляд, документальное подтверждение этого (практически идентичные паспорта 100 Pulsar и 100 Ultimate) - вопрос времени.

 

18 часов назад, buzz сказал:

ВР забирает раза в 3-4 больше ,чем РН.

 

Так и должно быть - у BP и АЗС с соткой больше, и позиционирование сети выше => проходимость высокооктанового бензина будет больше. В начале июня прошлого года, когда уже было понятно, что Роснефть планирует меняет 98-й на сотый и распродает остатки АИ-98, на АЗС Роснефти на Березовой Аллее мне попался паспорт на АИ-98, выпущенный 11.03.2018. То есть, максимум 15 тонн топлива (последнюю партию АИ-98 привезли в марте + что-то оставалось в резервуаре АЗС, даже если резервуар там 20-кубовый, в чем у меня сомнения, и он максимально заполнен, в него влезет около 15 тонн бензина) конкретная АЗС Роснефти с хорошей репутацией и расположенная не в глуши продавала порядка трех месяцев. Для сравнения, ГПН за 2017 год отпустило чуть более 660 тысяч тонн высокооктанового бензина (98/G98/G100) через примерно 470 заправок. То есть, одна АЗС ГПН в среднем продает порядка 14 тонн высокооктанового топлива в месяц. А судя по скорости обновления паспортов на ГПН и BP, на BP проходимость 98/100-го еще выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз залил 98й (у нас АЗС продолжают называться ТНК) - бензин местный - ЯНОС, ОЧИ 98,5 и ОЧМ 88,5, паспорт не фотографировал. Очень нравится мягкая работа двигателя по сравнению с 95м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, eugeneblack сказал:

Второй раз залил 98й (у нас АЗС продолжают называться ТНК) - бензин местный - ЯНОС, ОЧИ 98,5 и ОЧМ 88,5, паспорт не фотографировал. Очень нравится мягкая работа двигателя по сравнению с 95м.

Вот и радуйтесь теплому, ламповому 98-му. И цена на него у вас тоже должна радовать. )) И что не надо париться, как нам тут

 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 будет постепенно исчезать и заменяться 100 Pulsar https://www.oil-club.ru/forum/topic/34389-rosneft-pulsar-100/ который с присадками. В последний раз на своей заправке подъехав к колонке я изначально озадачился, не увидев привычного обозначения 98 за пистолете — сорвали, а 100 еще не наклеили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Enzo69 сказал:

Тула

 100DSC_2595.thumb.JPG.55d68f5b1154a9cd7de9f3eb0c45287b.JPG

ой! 27,1 при 12,3. Рекорд .В прошлый раз было 28,2 при 11,3. И вообще, тенденция у непульсара в регионах: 30,5 - 29,3 - 31 - 28,2 - 27,1.

Пульсар же 33-34.

упд глянул ВР. Было под конец года пару раз 29 и недавняя 28,2. 

Дайте нам тут непульсар по цене непульсара .))

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...