Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Caesar88 если не сложно, вы как местный, с Рязани, разведайте у ребят, может знают какие-то нюансы про 100 бензин. как раз для форума будет очень полезно.

как у них получается такое ОЧМ, сколько алкилатов/мтбэ используют, плюсы минусы бензина и т.д. хорошо бы как-то выйти на тех кто работает на НПЗ....

я выходил на рабочего с Башнефти, в итоге рекомендация-лейте то на чем веселее конкретно вам.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IliaP. сказал:

безприсадочная 100 с Рязани! вроде рекламировалась как присадочная, а тут только агидол.

отличные показатели по паспорту,  в реале правда пишут что неахти едет, пробуйте, потом отпишитесь.

Обязательно отпишусь. Насчёт не едет, буквально пару месяцев назад я заправлял полный бак 98-го на роснефти близ Сочи. И ехала машина весьма бодро, как минимум не хуже франшизного шелл ВПР близ Краснодара. Откатал я весь этот бак по серпантину и в жару +35 и остался под приятным впечатлением. Кстати, вот ещё заметил одну вещь, почему только у Роснефти ОЧМ такой высокий? Стабильно выше 91. А у других (гпн, лук, шелл) и до 89 не дотягивает. Это как-то связано с производством? Или с помощью каких-то присадок этого добиваются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IliaP. сказал:

Caesar88 если не сложно, вы как местный, с Рязани, разведайте у ребят, может знают какие-то нюансы про 100 бензин. как раз для форума будет очень полезно.

как у них получается такое ОЧМ, сколько алкилатов/мтбэ используют, плюсы минусы бензина и т.д. хорошо бы как-то выйти на тех кто работает на НПЗ....

я выходил на рабочего с Башнефти, в итоге рекомендация-лейте то на чем веселее конкретно вам.

Буквально в одно время написали)) честно самому интересно про ОЧМ. Но к сожалению нет ни одного знакомого сейчас, работающего на нашем НПЗ. Могу лишь сказать, как минимум пол города заправляются на ТНК. А на нём весь бензин с нашего нефтезавода. Никаких жалоб никогда не слышал. Да и сам в старый атмосферник всегда их бензин лил. Но выше 95 пульсар они ничего не продают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IliaP. сказал:

про паспорт 100 РН-там не указана присадка, раньше и на РН 98 был безприсадочным.

еще одно напрягает, разве лукойл не мог бы сделать 91.4 по моторному? думаю что ответ и вам очевиден....

единственно по ароматике и олефинам РН лучше

Присадка не указана потому, что паспорт заводской (и это очень круто, кмк). А что касается высокого ОЧМ применительно к остальным, тут можно только гадать, включив диванного аналитика. Например, у Лука (100/89) такой цели могло изначально не стоять, ибо цель любой компании - максимизация прибыли. Выпустили бензин пафоснее, чем их же 98-й, но не намного дороже в производстве (если вообще дороже) и он пошел у потребителей даже при более высокой цене в рознице - молодцы, правильно ведут бизнес). А делать бензин с ОЧМ 90+ для этого - нафига, ведь он будет дороже по себестоимости (еще на 2 единицы, если говорить про 91.4, поднять ОЧМ не так уж и просто, одним МТБЭ не обойдешься), и, соответственно, дороже в рознице, что скажется на продажах? Просто показать, что "мы можем"?:pardon:

Еще версия - у Роснефти есть современный комплекс в Уфе, тот же уфимский алкилат (мощность, похоже, почти 440 тысяч тонн в год) они могут перебрасывать на завод в Рязани и там использовать для производства АИ-100 вместе с местным алкилатом (мощность не нашел), установки по производству МТБЭ нет в Рязани, но она есть на заводах Роснефти в Ярославле, Самаре и Ангарске. А у Лукойла установка алкилирования одна, установок по производству МТБЭ нет => возможностей меньше, нужно рассчитывать производство сотки с учетом общей потребности в этом бензине, необходимости покупки МТБЭ на стороне и производительности установки алкилирования.

Плюс, по паспортам, в принципе, видно, что Рязань высокое ОЧМ получает из-за необходимости иметь на выходе ОЧИ 100 - если у их классического 98-го (минимум олефинов+много МТБЭ) с ОЧИ по нижней границе (98.0-98.1) ОЧМ регулярно попадалось 89+, то неудивительно, что попытка поднять ОЧИ на 2-2,5 единицы корректировкой рецептуры потащила за собой и сопоставимый рост ОЧМ до 91+. 

14 минут назад, IliaP. сказал:

 

единственно по ароматике и олефинам РН лучше

РН лучше не только по олефинам и ароматике - бензол, смолы, сера (<3), Ткк, индукционный период. Но перегибы по ОЧИ/ОЧМ это не отменяет, к сожалению. Кстати, последние партии 100-ки от Лукойла в Липецке (разница с Москвой две-три недели обычно) субъективно были хороши - в субботу возвращался с женой и ребенком в Москву по М4 (два взрослых+ребенок в кресле + полный багажник вещей), при средней 100 км/ч БК показал средний расход в 5.8 литра на маршруте в 460 км, везде старался ехать +15...+20 к разрешенной. Раньше в аналогичном, в общем-то, режиме движения(но с более высокой средней скоростью, 105 км/ч плюс-минус и меньшей примерно на 60-80 кг загрузкой) расход меньше 6.4 л/100 км, ЕМНИП, я не видел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel спасибо. к слову про лукойл-то же макс 6,4-6,5 делал и вплоть до 7.2л/100км. ниже один два раза было -5.9-6.2 но это 70-80-90км/ч причем по спидометру не по gps....

100ГПН был экономичнее точно, попробую 100РН из сечинского портфеля:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил на горячую линию, задал вопрос: Топливо "Pulsar" это только бензин, или есть и дизельные марки? Ответ шокировал!

"На какой АЗС вас интересует? (дословно) Я им говорю, мне нужна информация по продукции Роснефть! Ест ли дизельное топливо "Pulsar"?

"На какой АЗС вас интересует? Я говорю, меня интересует продукция Роснефти! Ответ: "Такой информации у нас нет! Могу еще чем нибудь помочь?"

Потом телефон с стоп и я уже дозвониться не смог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finik сказал:

Звонил на горячую линию, задал вопрос: Топливо "Pulsar" это только бензин, или есть и дизельные марки? Ответ шокировал!

"На какой АЗС вас интересует? (дословно) Я им говорю, мне нужна информация по продукции Роснефть! Ест ли дизельное топливо "Pulsar"?

"На какой АЗС вас интересует? Я говорю, меня интересует продукция Роснефти! Ответ: "Такой информации у нас нет! Могу еще чем нибудь помочь?"

Потом телефон с стоп и я уже дозвониться не смог!

:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефти наплевать на потребителя.И так будет всегда.Карманная компания руководства.

В июле заправился на бензомазде на м-4 дон в районе Задонска.Машина отказалась нормально ехать, иногда дёргалась.Расход вырос на 3 литра.Звонил на горячую линию - сказали примем меры.:Laie_60B:

А в Россоши(Воронежская область) на роснефти бензин отменный.Родня заправляет уже все машины лет пять - свечи в отличном состоянии.Я заправлял - только запах кисловатый у выхлопа, едет отлично.Видимо зависит от нефтебазы - бодяжат все, но в разных концентрациях.Дизель летний у них там кстати по паспорту "чумавой" - ЦИ-56,ЦЧ-53, смазка 230:shok:,плотность 839.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finik надо было сказать из краника сечина интересует, вас бы сразу проконсультировали!:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel кстати про преимущества алкилата перед Мтбэ и другими нашел 2 статьи, в том числе и статья по рецепту 100 лукойла.

вкратце алкилат чище сгорает, т.к не содержит олефинов/ароматики и серы, также не канцерогенен или менее чем МТБЭ

+не выветривается и слабо теряет октановое число и соответственно не дает детонации!

 

analiz-raboty-ustanovki-hf-alkilirovaniya-ooo-lukoyl-nizhegorodnefteorgsintez.pdf

razrabotka-retseptury-sportivnogo-benzina.pdf

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IliaP. сказал:

Exel кстати про преимущества алкилата перед Мтбэ и другими нашел 2 статьи, в том числе и статья по рецепту 100 лукойла.

вкратце алкилат чище сгорает, т.к не содержит олефинов/ароматики и серы, также не канцерогенен или менее чем МТБЭ

+не выветривается и слабо теряет октановое число и соответственно не дает детонации!

 

analiz-raboty-ustanovki-hf-alkilirovaniya-ooo-lukoyl-nizhegorodnefteorgsintez.pdf

razrabotka-retseptury-sportivnogo-benzina.pdf

IliaP. , что-то все опять в одну кучу собрал. Алкилат чисто сгорает, так как не содержит олефинов/ароматики и серы, это верно. А в МТБЭ как будто они есть?;) Он тоже сгорает чисто, так что тут партитет. Что касается канцерогенности, то МТБЭ, ЕМНИП, опасен в чистом виде, а не в составе бензинов. Так что тоже, кмк, мимо. Не выветривается и слабо теряет октановое число - спорно, во втором документе  (где описан не рецепт сотки от Лукойла, а выясняется возможность ее производства не только в Кстово, но и Перми на мощностях ПНОС с использованием кстовского алкилата) написаны характеристики Кстовского алкилата, Тнк - 41 градус, у МТБЭ Тнк - 55 градусов. Так что еще вопрос, из-за чего бензин будет больше выветриваться, если авто поставить на солнце при вменяемой температуре за бортом - из-за МТБЭ в составе, или же легких бензиновых фракций с Тнк 35-40 градусов. А что касается детонационной стойкости, у МТБЭ она выше, чем у алкилата, как не крути - ОЧИ/ОЧМ МТБЭ 117/100, у кстовского алкилата 97/93. Так что в вопросе "что лучше по совокупности для повышения ОЧ - алкилат или МТБЭ?", я голосую за МТБЭ. Поэтому мне кажется крайне логичным, что в подавляющем большинстве случаев НПЗ используют МТБЭ, а не алкилат, ибо в последнем реальную необходимость я вижу только в тех случаях, когда без него не получится гарантированно вписаться в нормы по олефинам (18%)/ароматике (35%)/оксигенатам (15%, если про МТБЭ говорить) - суть при производстве высокооктановых (ОЧ 98+) бензинов. Но, само собой, алкилат можно использовать и при производстве 95-го бензина (и 92-го, само собой) вместо компонентов бензина кат.крекинга или риформинга, например. Такой бензин в итоге будет чище, ибо олефинов/ароматики/серы в нем станет меньше, но, скорее всего, он будет прилично дороже в производстве, и соответственно, дороже в рознице. И, на мой взгляд, поскольку ценообразование на наших АЗС нельзя назвать рыночным, а отношение потребителей к экологическим аспектам автомобилепользования - серьезным, никто особо не заморачивается производством более экологичного бензина, попытки Башнефти с Евро-6 не в счет, ибо там маркетинга на порядок больше, чем экологических плюшек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже неделю езжу на 100 бензине и ощущения в целом положительные. По началу жёстко тупила, после шелл ВПР, хотя заправлял почти в пустой бак. Но сейчас уже ничего, в целом думаю не сильно хуже шелла по динамике разгона в городе. По трассе ещё не проверял. А вот по расходу в городе точно могу сказать, что он ниже. Первый раз увидел разницу на своей машине. Ранее какой бы бензин не заправлял, всегда были одни и те же цифры (+/- 2-3%) при одинаковой средней скорости. Сейчас уже разница около 6-7 %. А если учесть, что я ещё даже один бак не израсходовал и по началу постоянно в пол давил, чтобы машина хоть как-то ехала, то думаю разница может и 10% достичь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2018 в 12:12, Caesar88 сказал:

По началу жёстко тупила, после шелл ВПР

Еще одно доказательство, к написанному мною ранее, все таки присадки конфликтуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тулу пришел 100 Роснефть! Сегодня увидел на стенде АЗС, завтра гляну паспорт с утра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Enzo69 сказал:

В Тулу пришел 100 Роснефть! Сегодня увидел на стенде АЗС, завтра гляну паспорт с утра

Где? АЗС на въезде-выезде: на Октябрьской и Новомосковском шоссе, там где 98-ой был или где-нибудь в центре? Какая цена?

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...