Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только динамика снижается с каждой новой партией.. ... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, buzz сказал:

ой! 27,1 при 12,3. Рекорд .В прошлый раз было 28,2 при 11,3. И вообще, тенденция у непульсара в регионах: 30,5 - 29,3 - 31 - 28,2 - 27,1.

Пульсар же 33-34.

упд глянул ВР. Было под конец года пару раз 29 и недавняя 28,2. 

Дайте нам тут непульсар по цене непульсара .))

Пару дней назад на BP было 1,1 олефинов, 33 с копейками ароматики и 11,3% МТБЭ, дату выдачи паспорта только не посмотрел(

4 часа назад, Lacoste сказал:

Только динамика снижается с каждой новой партией.. ... :crazy:

Фракционный состав становится летним - снижаются И70 и И100, вот и начинает ехать похуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

Пару дней назад на BP было 1,1 олефинов, 33 с копейками ароматики и 11,3% МТБЭ, дату выдачи паспорта только не посмотрел(

11,8 эфиров только. Это паспорт от 11.03 Я таким и заправился, когда писал Лакосту, что у этой ВР100 разницы с предыдущей РН нет.

Есть еще 17.03, там аренов 28. Более свежей на ВР не видел.

2 часа назад, Exel сказал:

Фракционный состав становится летним - снижаются И70 и И100, вот и начинает ехать похуже.

Февральская сотка была с 19 и 47 соответственно. Я еще поржал, что готовятся к лету, учитывая проходняк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так будет продолжаться дальше, перейду на НМ98)))  Разница в октане соответствует цене))) Благо прям у дома открыли)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lacoste сказал:

Ну если так будет продолжаться дальше, перейду на НМ98)))  Разница в октане соответствует цене))) Благо прям у дома открыли)

А - Агрессивность. ))

При всём моём первоначально скептическом отношении к НМ, они не на шутку разогнались. Строят везде и сразу много всего. Я до НМ видел только один раз 2 азс одной сети в метре друг от друга, на одной стороне дороги - Атан в крымском Белогорске. И если там это обосновано (середина основного потока на единственной дороге), то у НМ не наблюдается такого постоянного аншлага, как у Атана. Лучше бы выходили за бетонки по всем направлениям, по-моему. И со своими магазинами-кафе-мойками-туалетами убили бы всё вокруг. Гениальное решение - куча раковин в предбаннике и куча раковин в обоих туалетах, сработало бы лучше на дальних подступах к столице.

 

зы но самые гениальные туалеты на том Атане: автосвет, автовода, автомыло, пеленальные столики в женском и писсуары для малышей в мужском. А в сторону Ялты у них вообще двухэтажная заправка, где туалеты и диванчики вынесены на второй этаж. Решительно непонятно почему никто раньше не додумался до такого. Перед предстоящими серпантинами куча народа там ест, пьёт и валяется на диванчиках даже в ноябре.

Я уже не говорю, что Атан продаёт Башнефть. Которая Роснефть. Которая не оффтопик тут. ))

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

 а вот с И70 сложнее - вроде бы чем больше, тем лучше, но слишком много - тоже плохо: в одном из исследований 2 из 3 тестовых авто с непосредственным впрыском при И70>55 (хотя это превышает требования любого стандарта) и низком ДНП (60 кПа) все равно ловили траблы в +40 (которые на солнце даже в средней полосе РФ легко достижимы). Но где тот порог для И70, с которого проблемы могут начаться - я хз( 

 

Но в первой ссылке, в разделе 1,1 активно топят за Е70 55-60, рассказывая как прекрасно всё в прекрасной америке с распрекрасным этанолом. И столько раз намекнули на "послабление евронорм", что я заподозрил неладное и перемотал назад в шапку. А там Брюссель. И тут я вспомнил, что уже успел забыть. Магистр, это филькина грамота (сужу по разделу 1.1., где уровень текста  - детсад в албании) обычная артподготовка перед наступлением. Наступлением, которое захлебнулось, так и не начавшись. Брюссель, лежавший под лондонским Сити (гляньте шапку, где у всех только фамилии + несколько должностей, но Милбрук выделен отдельно), пытался подготовить почву к приходу новых американских норм и стандартов. Которые европейцы недавно послали лесом. С большим трудом, но послали.

Не читайте брюссельских газет, оним словом. Особенно просроченных.))

 

 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

 

Но в первой ссылке, в разделе 1,1 активно топят за Е70 55-60, рассказывая как прекрасно всё в прекрасной америке с распрекрасным этанолом. И столько раз намекнули на "послабление евронорм", что я заподозрил неладное и перемотал назад в шапку. А там Брюссель. И тут я вспомнил, что уже успел забыть. Магистр, это филькина грамота (сужу по разделу 1.1., где уровень текста  - детсад в албании) обычная артподготовка перед наступлением. Наступлением, которое захлебнулось, так и не начавшись. Брюссель, лежавший под лондонским Сити (гляньте шапку, где у всех только фамилии + несколько должностей, но Милбрук выделен отдельно), пытался подготовить почву к приходу новых американских норм и стандартов. Которые европейцы недавно послали лесом. С большим трудом, но послали.

Не читайте брюссельских газет, оним словом. Особенно просроченных.))

Я одну вещь хочу уточнить - CONCAWE в своих обзорах/исследованиях про CWD/HWD и их связь с фракционным составом писал еще тогда (я на статьи, ЕМНИП, 99 года натыкался, для ссылок просто решил взять максимально свежие исследования/обзоры, детально их я не читал - столько времени у меня нет:laugh:, меня интересовала в них единственная вещь - влияние фракционного состава бензина на поведение авто, статьи из Японии/Австралии с похожими выводами в отношении И70/ДНП и И100 мне тоже попадались), когда сами американцы про этанол особо не думали (это вроде бы уже в 2000-х началось).  А то, что  в выводах или отмеченных в таких обзорах тенденциях всегда прослеживается заинтересованность третьих лиц (то есть, они не бывают максимально нейтральны), для меня не новость))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Exel сказал:

  А то, что  в выводах или отмеченных в таких обзорах тенденциях всегда прослеживается заинтересованность третьих лиц (то есть, они не бывают максимально нейтральны), для меня не новость))).

На то вы и магистр.))

 

40 минут назад, Exel сказал:

 когда сами американцы про этанол особо не думали (это вроде бы уже в 2000-х началось). 

Они и сейчас-то особо массово не думают. Этанол - это как веганы или геи. Там их много, но далеко не все.))

 

Я тут натолкнулся на видео чела с 7-ми литровым корветом (C6 Z06, мотор LS7), у которого за 10 лет и 330 000 км пробега сломались упоры капота, багажника, кнопка открывания водит. двери и ещё перегорели все лампочки по 1 разу. А недавно (в районе 350 тык пробега перестало автоматически опускаться стекло пассажиркой двери). Но это потому, что после 330 000 он начал тюнинг приклеивать (нагнетатель, охлаждение, внутрь мотора полез усиливать) и машина перестала ездить каждый день из-за косяков при установке. Короче, он колхозник (рассказывал по каким штатам ездил). Не Нью-Йорк, не Бостон, не Сиэтл и не Калифорния. И именно поэтому у меня возникло сразу же подозрение, что он высокий октан не пробовал ни разу. Не говоря уже об этаноле.

Еще вылезло видео про ветт с 800+ с колёс. Причем, на 91 регуляре. Наш 95, считай. Но там понятно,  человек на машине ездит уже почти 30 лет. А вот ЛС7 запредельно крутильный мотор по американским меркам. И если его не мучать этанолами, то и запредельно долго живущий. Сравните 10-ти летние феррари-ламборгини с пробегами в 30 000 км в лучшем случае.

 

В Калифорнии самые жесткие нормы. И там же куча обеспеченных коллекционеров авто. Вот они как раз льют Е85 и ругаются на бензин и дороги. Один в один, как наш СВали.

Поэтому когда я вижу графики про прекрасный этанол/электромобиль и сказочный американский опыт, то сразу понятно, что статистика из богатых нью-йорка/калифорнии, либо из технологически продвинутых бостона-сиэтла . То есть, с реальностью это мало связано. Как и передовой опыт гигантского, по меркам планеты, авторынка австралии.)) 

 

6 часов назад, Exel сказал:

 В исследовании (2009 год, раздел 5) есть краткая информация по исследованиям других компаний, в том числе Шелл, который когда-то ввел Driveability Index для холодной погоды, а потом его чутка подкорректировали другие исследователи и в результате получилось И100+И150-0.7 (у Шелл здесь было 1.2)*(% МТБЭ). Нам такой подходит, ибо это чуть ли не единственный пример оценки топлива по показателям, которые в наших паспортах фигурируют))) 

 

 тот же 98 с ЯНОС в этом плане получше что с точки зрения CWD, что с точки зрения HWD, лишь бы детона на нем не было:))

 

ДНП 60, фракционный состав 30/60/90.7, Ткк 195, 13,1% олефинов, 27% ароматики, 6% эфиров (но не МТБЭ, так как кислорода меньше 1%).  Малость смахивает на нынешний V-Power с Ногинска с поправкой на то, что в Испании летний бенз, да и И100 у него прилично выше:).

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

На то вы и магистр.))

 

Они и сейчас-то особо массово не думают. Этанол - это как веганы или геи. Там их много, но далеко не все.))

 

Я тут натолкнулся на видео чела с 7-ми литровым корветом (C6 Z06, мотор LS7), у которого за 10 лет и 330 000 км пробега сломались упоры капота, багажника, кнопка открывания водит. двери и ещё перегорели все лампочки по 1 разу. А недавно (в районе 350 тык пробега перестало автоматически опускаться стекло пассажиркой двери). Но это потому, что после 330 000 он начал тюнинг приклеивать (нагнетатель, охлаждение, внутрь мотора полез усиливать) и машина перестала ездить каждый день из-за косяков при установке. Короче, он колхозник (рассказывал по каким штатам ездил). Не Нью-Йорк, не Бостон, не Сиэтл и не Калифорния. И именно поэтому у меня возникло сразу же подозрение, что он высокий октан не пробовал ни разу. Не говоря уже об этаноле.

Еще вылезло видео про ветт с 800+ с колёс. Причем, на 91 регуляре. Наш 95, считай. Но там понятно,  человек на машине ездит уже почти 30 лет. А вот ЛС7 запредельно крутильный мотор по американским меркам. И если его не мучать этанолами, то и запредельно долго живущий. Сравните 10-ти летние феррари-ламборгини с пробегами в 30 000 км в лучшем случае.

 

В Калифорнии самые жесткие нормы. И там же куча обеспеченных коллекционеров авто. Вот они как раз льют Е85 и ругаются на бензин и дороги. Один в один, как наш СВали.

Поэтому когда я вижу графики про прекрасный этанол/электромобиль и сказочный американский опыт, то сразу понятно, что статистика из богатых нью-йорка/калифорнии, либо из технологически продвинутых бостона-сиэтла . То есть, с реальностью это мало связано. Как и передовой опыт гигантского, по меркам планеты, авторынка австралии.)) 

 

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

А чего я то сразу,  Вы батенька по более капризуля :D

Там они ни то что не хотят, они просто не понимают зачем им нужен бензин с таким октаном как 100, у них же не спорт кары. 

То же и касаемо немцев,  я с ними очень плотно общаюсь и пару раз ездил на прошлой машине в гости к ним. Я прям офигенной разницы не заметил, как любят у нас песни петь. Да и немцы сами не раз говорили уже, что с каждым переходом на очередное евро, авто едет хуже.  Иногда льют высокий октан когда куда то на дальняк едут, что бы комфортнее было.

Ни что не напоминает ?

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SVali сказал:

А чего я то сразу,  Вы батенька по более капризуля :D

Это не я! Я не при чем. У меня просто стрелочка.))

 

Только что, SVali сказал:

Там они ни то что не хотят, они просто не понимают зачем им нужен бензин с таким октаном как 100, у них же не спорт кары. 

У них-то как раз и спорт кары. Очень дорогие и редкие. Еще и винтажные. А бенз гавно и вместо асфальта - бетон.

А народ попроще тоже тупит и льёт "как всегда все лили". И если мощные динозавры ещё понятно как переваривают "регуляр", то как его едят хайтековские 7л с отсечкой на 7000 - непонятно. 

Только что, SVali сказал:

То же и касаемо немцев,  я с ними очень плотно общаюсь и пару раз ездил на прошлой машине в гости к ним. Я прям офигенной разницы не заметил, как любят у нас песни петь. Да и немцы сами не раз говорили уже, что с каждым переходом на очередное евро, авто едет хуже.  Иногда льют высокий октан когда куда то на дальняк едут, что бы комфортнее было.

Ни что не напоминает ?

Я, вообще-то, и вступил с вами тогда в полемику из-за этих песнопений, что у нас всё везде плохо.)) Оказывается, вы всё знали сами и просто прикалывались.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Получается, в том обсуждении про переход Шелл на 100, я правильно угадал, что они "не хотят", а не "не могут". Ошибся лишь в том, что говорил только про плотность и эфиры.

Посмотрим) Мне теперь крайне интересно, чем у Шелл дело с Татнефтью кончится, ибо их 95-й и 98-й по фракционному составу весьма неплохи и хорошо вписываются в современные европейские веяния (но, кмк, И70 и И100 у них все-таки высоковаты). Были бы они еще с бензином кат.крекинга в составе, цены б им не было. Из похожего состава бензинов (с  И70 и И100 условно 40/60, но вменяемым ДНП при этом) есть еще киришский 95-й, который основной у Шелл в СПБ, но он тоже риформинговый( Куда не кинь - всюду клин, в общем)))

Хотя был еще отличный рязанский бензин с фракционным составом 40/60/84, вменяемым ДНП в 67 с небольшим кПа, олефинами/ароматикой 13/26 и без оксигенатов. Прям шик, всего один минус - он 92-й :)). Причем МНПЗ и ЯНОС тоже  похожие 92-е производили, правда, у МНПЗ, ЕМНИП, ДНП было традиционно высокое. Так что заливающим АИ-92 намного проще найти хороший со всех сторон бензин. А мы тут все 95-е, 98-е да сотки перетираем, когда выход-то совсем рядом:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Это не я! Я не при чем. У меня просто стрелочка.))

 

У них-то как раз и спорт кары. Очень дорогие и редкие. Еще и винтажные. А бенз гавно и вместо асфальта - бетон.

А народ попроще тоже тупит и льёт "как всегда все лили". И если мощные динозавры ещё понятно как переваривают "регуляр", то как его едят хайтековские 7л с отсечкой на 7000 - непонятно. 

Я, вообще-то, и вступил с вами тогда в полемику из-за этих песнопений, что у нас всё везде плохо.)) Оказывается, вы всё знали сами и просто прикалывались.))

Плохо везде,  где мы есть :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Exel сказал:

Посмотрим) Мне теперь крайне интересно, чем у Шелл дело с Татнефтью кончится, ибо их 95-й и 98-й по фракционному составу весьма неплохи и хорошо вписываются в современные европейские веяния (но, кмк, И70 и И100 у них все-таки высоковаты). Были бы они еще с бензином кат.крекинга в составе, цены б им не было. Из похожего состава бензинов (с  И70 и И100 условно 40/60, но вменяемым ДНП при этом) есть еще киришский 95-й, который основной у Шелл в СПБ, но он тоже риформинговый( Куда не кинь - всюду клин, в общем)))

Хотя был еще отличный рязанский бензин с фракционным составом 40/60/84, вменяемым ДНП в 67 с небольшим кПа, олефинами/ароматикой 13/26 и без оксигенатов. Прям шик, всего один минус - он 92-й :)). Причем МНПЗ и ЯНОС тоже  похожие 92-е производили, правда, у МНПЗ, ЕМНИП, ДНП было традиционно высокое. Так что заливающим АИ-92 намного проще найти хороший со всех сторон бензин. А мы тут все 95-е, 98-е да сотки перетираем, когда выход-то совсем рядом:laugh:

Не, тут 95 не очень попадётся,  туши свет, а 92 можно просто на маршрутку пересаживаться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...