Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В двигатель до 70000 прежний владелец лил тойота 5w 30 масло не жрало. Я тоже его на 5000 на 200 моточасов залил жора не было. После начал лить идемитсу 0w20 катал не больше 150-200 моточасов масло каждым разом по чуть чуть начало угорать. 4 раза его лил.Всегда стараюсь на максимуме уровень держать. Потом залил дорогой равенол 5w20 тоже он ещё больше угорел,  так же до 200 моточасов ездил.  Обратно залил идемитсу 0w20 жор увеличился. Перешел на 5w 30 залил Петро Канада также угорало по немного до 200 моточасов 5- 7 тысяч до максимума 200 - 300 мл.приходилось лить. На 110000 установил гбо пропан. После масло подорожала петро канада серая канистра здесь писал ещё об этом. Искал стойкое на угар не дорогое масло для гбо на 200 моточасов. Залил Kixx G1 5W-30 API SN Plus после петро канада на больших оборотах шумнее работает также работал в жару идемитсу 0w20 после 150 моточасов и быстрее прогревается чем петро канада  5w 30. За 3000 езда на трассе 69 моточасов кручу до 4000 иногда до 5000 средняя скорость 49км/час ,  сегодня долил 300 - 350 грамм. Если 200 моточасов катать литр наверное придётся добавить.  Короче не зашло!  Вот не знаю что теперь лить. Пробег сейчас 124000 Закосовал я кольца маслами 0w20 хотя и часто масло менял. Каждой заменой все больше угорало.  Как вы говорите кто на гуталине 5w40 ездит пробеги за 300 и жора нет. На кастроле 5w40  пробег трассовый человек 600000 проехал... 

Что дальше делать?  Купил у диллера тойота 5w40. Залить 40 ку поздно наверно уже , жор будет прогрессировать ? 20 ка вообще всё забьет. Надо было на 30  ездить или сразу 40 залить.  Я ещё не видел чтобы на 20 ке люди без жора много проезжали. У всех на 0w20 начинает жрать масло а кто на гуталине ездит без проблем. На анализах в отработанных маслах 0w20 хоть и не видно износа но эти масла плохо влияют на эти движки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Шкет сказал:

Но на этих 0w20 маслах они быстрее залигают.

Пруфы будут? А то у меня почему то прямо наоборот. И движок на 0/20 уже 250 тык прошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шкет сказал:

5w40 не такое густое масло,

И толку тогда? 10W30 ILSAC GF-5 лучше пробуй. На зиму, правда, в заявленном регионе может быть густовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 10w30 ilsac на лето если только. А лучше на 5w40 круглый год  приучить двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0-20 отработка была на Весте с ГБО(новая машина), тоже угар был приличный за 130м/ч. Попробуй 30ки, вполне может угара не быть на них. Каждому своё. Зачем холивар устраивать на пустом месте..

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

На 0-20 отработка была на Весте с ГБО(новая машина), тоже угар был приличный за 130м/ч

Согласен.

Тут многие кивают на анализ отработки, где на кастрюле 0в20 на Ладе Весте форумчанин проехал, и пишут что вот мол смотрите как хорошо лить масло которого нет в мануале в двигатель

А на самом деле у него на этой Весте до этого не было угара масла вообще на w30, а на кастроле 0w20 за всего 130м/ч у него ушло пол щупа. И движок намного звонче у него работать стал чем на в30

 

Поэтому Шкет смело лейте в30 или в40 себе в Тойоту, хуже точно не будет, а возможно масло расходоваться меньше будет. Ведь до того как залили двадцатки расхода масла и не было.... А начался расход масла после заливки 0в20, так же как и на той Весте из анализа отработки..... У него тоже до заливки той двадцатки расхода масла не было, а как залил Кастрол 0в20 сразу начался.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шкет сказал:

А лучше на 5w40 круглый год  приучить двигатель...

Ничем не лучше... Коли так, то на 10W30 ILSAC круглый год, они как правило при прокрутке при -25 запас имеют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

Ничем не лучше

Та пусть приучает))) потом будет лопатить форум на предмет раскоксовки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yes.duk сказал:

Та пусть приучает))) потом будет лопатить форум на предмет раскоксовки...

Ты вообще читал что топикстартер написал? Он уже считает что двигатель закоксован после 0в20 и уже "лопатит форум на предмет раскоксовки" после двадцаток. К чему тут это необоснованное клише про раскоксовки после в30-в40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Banana сказал:

Он уже считает

Пускай считает как хочет, это его личные психологические проблемы, а то что ты называешь «клише» это мой личный объективный опыт с точно таким-же двигателем. А указанный «топикстартер» вместо того чтобы глубже копнуть проблему на эмоциях тут пытается чтото доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Banana спасибо. Так и буду делать , пока на 30 ке залью 40 ку там видно будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шкет сказал:

avignon зимой 10w30 не льют у нас, по свойствам может и лучше не спорю. 

Ясно, стереотипы играют роль, и вязкость, соответственно, непопулярна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yes.duk Надо будет как ты говоришь буду лопатить, тебе какое дело 

Изменено пользователем Шкет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шкет http://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-racing-20w-60 Спецом создавали для бешенной, неуравновешенной малолитражки 1zrfe, не упустите:sarcastic:. Жор, кокс исключены. Динамика будет огонь, формула 1 нервно курит в сторонке. Движок исцелится, ляма 2, как минимум, задел по живучести, на таком то нектаре:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...