Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В двигатель до 70000 прежний владелец лил тойота 5w 30 масло не жрало. Я тоже его на 5000 на 200 моточасов залил жора не было. После начал лить идемитсу 0w20 катал не больше 150-200 моточасов масло каждым разом по чуть чуть начало угорать. 4 раза его лил.Всегда стараюсь на максимуме уровень держать. Потом залил дорогой равенол 5w20 тоже он ещё больше угорел,  так же до 200 моточасов ездил.  Обратно залил идемитсу 0w20 жор увеличился. Перешел на 5w 30 залил Петро Канада также угорало по немного до 200 моточасов 5- 7 тысяч до максимума 200 - 300 мл.приходилось лить. На 110000 установил гбо пропан. После масло подорожала петро канада серая канистра здесь писал ещё об этом. Искал стойкое на угар не дорогое масло для гбо на 200 моточасов. Залил Kixx G1 5W-30 API SN Plus после петро канада на больших оборотах шумнее работает также работал в жару идемитсу 0w20 после 150 моточасов и быстрее прогревается чем петро канада  5w 30. За 3000 езда на трассе 69 моточасов кручу до 4000 иногда до 5000 средняя скорость 49км/час ,  сегодня долил 300 - 350 грамм. Если 200 моточасов катать литр наверное придётся добавить.  Короче не зашло!  Вот не знаю что теперь лить. Пробег сейчас 124000 Закосовал я кольца маслами 0w20 хотя и часто масло менял. Каждой заменой все больше угорало.  Как вы говорите кто на гуталине 5w40 ездит пробеги за 300 и жора нет. На кастроле 5w40  пробег трассовый человек 600000 проехал... 

Что дальше делать?  Купил у диллера тойота 5w40. Залить 40 ку поздно наверно уже , жор будет прогрессировать ? 20 ка вообще всё забьет. Надо было на 30  ездить или сразу 40 залить.  Я ещё не видел чтобы на 20 ке люди без жора много проезжали. У всех на 0w20 начинает жрать масло а кто на гуталине ездит без проблем. На анализах в отработанных маслах 0w20 хоть и не видно износа но эти масла плохо влияют на эти движки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

проверьте колпачки, это уже не угар... 5w40 усугубит проблему, срочно на эндоскопию...

Изменено пользователем Prominade
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сравнивать с теми, кто проехал по 600 тыс. км не стоит - у вас другая эксплуатация, судя по вашим "кручу до 4000 иногда до 5000 "

2. Я знаю много примеров, кто проехал на японках 200-300 тыс. км только на 0W-20 без намёков на масложор.

3. Залейте нормальную синтетику xW-20/30 с GTL и хорошими высокотемпературными (вспышка 240-250, NOACK<10). Типа 5W-20 Quaker State Ultimate Durability, Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, 0W-20 Shell HU. Если такие найти сложно, то начните хотя бы с 5W-30 Mobil1 x1. Понаблюдайте...

4. В данном случае экономия выходит боком. Дешёвые кряковые масла просто не выдерживают ваших трассовых режимов. И дело тут не в вязкости. Кряковые 5W-40 также будут гореть (на них мотор ещё сильнее греться будет)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шкет сказал:

Закосовал я кольца маслами 0w20

 

4 часа назад, Шкет сказал:

У всех на 0w20 начинает жрать масло а кто на гуталине ездит без проблем

 

4 часа назад, Шкет сказал:

На анализах в отработанных маслах 0w20 хоть и не видно износа но эти масла плохо влияют на эти движки

Со своим уставом, идите в другой монастырь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкет исчё один ярый гуталиншег нарисовался:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело не в масле. Я вам секрет открою. Ибо 12,5 лет эксплуатировал такой двигатель. 

Кольца может и не залегли, но туда лезть смысла нет. Маслосьемные можно заморочиться и поменять.

Либо так и ездить сдоливом 1л масла между сменами, я так 2 года катался пока не продал. Прогрессирования не было, может чуть меньше сьело HX8 5-30, но это субьективно и всего 1 интервал.

Пока не будет еще 1 скачка так и ездьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

5W-20 Quaker State Ultimate Durability

Его в России нет, когда вновь завезут - неизвестно никому.

Осталось немного 0W20, но и оно недолго продержится в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шкет сказал:

Я не видел чтобы на 20 ке люди без жора много проезжали.

У всех на 0w20 начинает жрать масло а кто на гуталине ездит без проблем.

На анализах 0w20 хоть и не видно износа но эти масла плохо влияют на эти движки

Те, кто несколько лет использует 0W20 не смогут согласиться.

То, что мотор требует вмешательства, даже сомнений нет. Причин достаточно, но дело не в вязкости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Legion777 сказал:

Те, кто несколько лет использует 0W20 не смогут согласиться.

То, что мотор требует вмешательства, даже сомнений нет. Причин достаточно, но дело не в вязкости.

 

Оилклуб такой оилклуб)))

Представляю, если б топик стартер написал бы, что он лил 5w40, и при пробеге всего 100к у него начался масложор, то ой что бы тут началось......аааа убил кольца гуталином.... ой надо было двадцатки лить ......ай у японцев все моторы под низковязкие масла заточены.... срочно делай раскоксовку и переходи на 0в20 с частыми заменами.

Но тут человек написал что ездил на w20, менял часто и без перекатов но начался расход масла. И тут же эксперты оилклуба выносят вердикт  :Причин достаточно, но дело не в вязкости

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

1. Сравнивать с теми, кто проехал по 600 тыс. км не стоит - у вас другая эксплуатация, судя по вашим "кручу до 4000 иногда до 5000 "

А до скольки оборотов ему крутить свой 1zrfe чтобы совершать обгоны, да и просто от потока не отставать? Это же не дизель.

Да и если постоянно ездить на "холостых" ,то кольца залягут ещё быстрее

3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

3. Залейте нормальную синтетику xW-20/30 с GTL и хорошими высокотемпературными (вспышка 240-250, NOACK<10).

Вот тут согласен. Себе сейчас в аккорд 2,4 залил Shell HU 5w30. Проехал больше 3000км на нем, движек работает тихо, как и на амсоил сс5в30 который лил до этого. Уровень масла стоит как вкопанный. Кручу часто в 7000, пробег за 330к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booster сказал:

Так дело не в масле. Я вам секрет открою. Ибо 12,5 лет эксплуатировал такой двигатель. 

Кольца может и не залегли, но туда лезть смысла нет. Маслосьемные можно заморочиться и поменять.

Либо так и ездить сдоливом 1л масла между сменами, я так 2 года катался пока не продал. Прогрессирования не было, может чуть меньше сьело HX8 5-30, но это субьективно и всего 1 интервал.

Пока не будет еще 1 скачка так и ездьте

если это маслосъемные как я сказал,если туда не лезть и подливать так, так в камере сгорания будет такой шлам, что убьет его живую поршневую и этот 1 литр масла встанет в полную капиталку,а это тебе не замена маслосъемных(что стоит копейки по сути). Учитывая что ездит он на газу там высокие температуры в ГБЦ и не первый раз замечаю, что у владельцев ГБО быстрей всех начинают дохнуть маслосъемные колпачки, это уже совсем не новость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Banana сказал:

Оилклуб такой оилклуб)))

Представляю, если б топик стартер написал бы, что он лил 5w40, и при пробеге всего 100к у него начался масложор, то ой что бы тут началось......аааа убил кольца гуталином.... ой надо было двадцатки лить ......ай у японцев все моторы под низковязкие масла заточены.... срочно делай раскоксовку и переходи на 0в20 с частыми заменами.

Но тут человек написал что ездил на w20, менял часто и без перекатов но начался расход масла. И тут же эксперты оилклуба выносят вердикт  :Причин достаточно, но дело не в вязкости

 

немного не в тему, никто не может знать проблему в данном случае, а заранее думать о том что сказали бы итд итп, это вы не по адресу... пусть залезет эндоскопом в поршневую и все станет ясно, стоимость процедуры 1тыс, как литр нормального масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 ок , могу и то  масло  которое вы скажете залить, погаблюдаем,  но 0w20 убивает мотор ((( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...