Перейти к публикации

Banana

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О Banana

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu

Старые поля

  • Авто
    Honda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ты вообще читал что топикстартер написал? Он уже считает что двигатель закоксован после 0в20 и уже "лопатит форум на предмет раскоксовки" после двадцаток. К чему тут это необоснованное клише про раскоксовки после в30-в40?
  2. Согласен. Тут многие кивают на анализ отработки, где на кастрюле 0в20 на Ладе Весте форумчанин проехал, и пишут что вот мол смотрите как хорошо лить масло которого нет в мануале в двигатель А на самом деле у него на этой Весте до этого не было угара масла вообще на w30, а на кастроле 0w20 за всего 130м/ч у него ушло пол щупа. И движок намного звонче у него работать стал чем на в30 Поэтому Шкет смело лейте в30 или в40 себе в Тойоту, хуже точно не будет, а возможно масло расходоваться меньше будет. Ведь до того как залили двадцатки расхода масла и не было.... А начался расх
  3. А до скольки оборотов ему крутить свой 1zrfe чтобы совершать обгоны, да и просто от потока не отставать? Это же не дизель. Да и если постоянно ездить на "холостых" ,то кольца залягут ещё быстрее Вот тут согласен. Себе сейчас в аккорд 2,4 залил Shell HU 5w30. Проехал больше 3000км на нем, движек работает тихо, как и на амсоил сс5в30 который лил до этого. Уровень масла стоит как вкопанный. Кручу часто в 7000, пробег за 330к
  4. Оилклуб такой оилклуб))) Представляю, если б топик стартер написал бы, что он лил 5w40, и при пробеге всего 100к у него начался масложор, то ой что бы тут началось......аааа убил кольца гуталином.... ой надо было двадцатки лить ......ай у японцев все моторы под низковязкие масла заточены.... срочно делай раскоксовку и переходи на 0в20 с частыми заменами. Но тут человек написал что ездил на w20, менял часто и без перекатов но начался расход масла. И тут же эксперты оилклуба выносят вердикт :Причин достаточно, но дело не в вязкости
  5. Эффектно зашёл, молодец, даже картинку вставил. Не пробовал прочитать правила раздела, которые прям сразу для всех, сверху написаны?
  6. Опять же оооочень спорное утверждение.... Крутить мотор можно и стоя в пробке на одном месте "практически до отсечки"
  7. Ну, на мой взгляд семейное путешествие на "юг" со средней скоростью 58км/ч это не, как вы выразились, "мотору жёстко под сраку" Что значит "горяченная бошка"?? В вазовском моторе происходят какие-то лютые процессы в голове, каких нет в обычных моторах?
  8. Обычно масло начинает угорать после большого пробега, когда сработалось. А тут до большого пробега или выработки по моточасам дело и не дошло, слили. А есть какое-то логическое объяснение куда девается 10%масла, а потом угар прекращается?
  9. Достаточно спорное утверждение, особенно когда речь идёт о практически новом двигателе, который до заливки этого масла, масла не расходовал А у меня 8клап которому было 10 лет и пробег далеко за двести расходовал меньше. При этом масло в нем меняли примерно раз в 10 тыщ по Москве и МО
  10. Я то понял что он делал экспиремент для себя. Я не понял восторгов по поводу итогов эксперимента... Масло ушло пол щупа (на новом практические движке, где до этого угара не было), двиг работал шумно, скорость средняя была маленькая, моточасов мало...сам топик стартер даже масло решил пораньше сменить от греха подальше... Где прочитать про успех эксперимента-то?
  11. Прочитал всю ветку, но так и не понял, а зачем всё это? Не, эксперимент конечно интересный, спору нет. Но залить масло, которого нет в мануале... При этом поехать по жаре груженым на юг. Слушать при этом звон движка и наблюдать угар масла (хотя до этого угара не было на других маслах). При этом средняя скорость только 58км/ч и 123мтч, а расход масла в таком режиме уже пол щупа (на практически новом движке)...звон мотора такой что решили слить это масло пораньше, пока не стало поздно.... Но всем понравилось пишут что гуталиншики повержены)))))
  12. Ну почему же, Хонда уже давно в современные модели ставит новые турбомоторы. Просто к нам они их не поставляют. Потому что для большинства россиян и К4М является несбыточной мечтой((( Согласен. Вот кстати картинка с рекомендованными вязкостями в США. Как видите в "гражданские" двигатели допускаются 0/5w20. А вот civic si только 5w30, в нем как раз и стоит аналог двигателя как у ТС K20. Поэтому не знаю откуда тут взяли что во все двигатели хонды можно лить 0w20, но американцы так не считают (и правильно делают)
  13. Я выше привел пример как на одном поколении сивика ставили одновременно r18 и k20. При этом у R был допуск на w20 а у K не было. И вот теперь попробуйте объяснить что вдруг случилось что, как вы тут писали, Хонда вдруг одобрила 0w20 во все моторы?

×
×
  • Создать...