Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В двигатель до 70000 прежний владелец лил тойота 5w 30 масло не жрало. Я тоже его на 5000 на 200 моточасов залил жора не было. После начал лить идемитсу 0w20 катал не больше 150-200 моточасов масло каждым разом по чуть чуть начало угорать. 4 раза его лил.Всегда стараюсь на максимуме уровень держать. Потом залил дорогой равенол 5w20 тоже он ещё больше угорел,  так же до 200 моточасов ездил.  Обратно залил идемитсу 0w20 жор увеличился. Перешел на 5w 30 залил Петро Канада также угорало по немного до 200 моточасов 5- 7 тысяч до максимума 200 - 300 мл.приходилось лить. На 110000 установил гбо пропан. После масло подорожала петро канада серая канистра здесь писал ещё об этом. Искал стойкое на угар не дорогое масло для гбо на 200 моточасов. Залил Kixx G1 5W-30 API SN Plus после петро канада на больших оборотах шумнее работает также работал в жару идемитсу 0w20 после 150 моточасов и быстрее прогревается чем петро канада  5w 30. За 3000 езда на трассе 69 моточасов кручу до 4000 иногда до 5000 средняя скорость 49км/час ,  сегодня долил 300 - 350 грамм. Если 200 моточасов катать литр наверное придётся добавить.  Короче не зашло!  Вот не знаю что теперь лить. Пробег сейчас 124000 Закосовал я кольца маслами 0w20 хотя и часто масло менял. Каждой заменой все больше угорало.  Как вы говорите кто на гуталине 5w40 ездит пробеги за 300 и жора нет. На кастроле 5w40  пробег трассовый человек 600000 проехал... 

Что дальше делать?  Купил у диллера тойота 5w40. Залить 40 ку поздно наверно уже , жор будет прогрессировать ? 20 ка вообще всё забьет. Надо было на 30  ездить или сразу 40 залить.  Я ещё не видел чтобы на 20 ке люди без жора много проезжали. У всех на 0w20 начинает жрать масло а кто на гуталине ездит без проблем. На анализах в отработанных маслах 0w20 хоть и не видно износа но эти масла плохо влияют на эти движки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залезим с эндоскопом чуть позже,  фотки если получится сюда выложу...  эндоском только задиры показывает . На 0w20 на воде и могут быть задиры. Долил до максимума, 150 максимим 200 моточасов проеду и залью наверное 40 ку тойота или другую кто там говорил масло с 240 250 с испоряемостью залить .Что илсак а не достачно при газе на этом движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте масло стойкое для этого движка, которое не будет угорать 0w20 проверим ещё раз... Пох на деньги но но время покажет что не стоит водичку лить на эти движки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня Corolla150 (1zr-fe) с новой!

После первой 1000 км, + ГБО и слил Масло конвеерной заливки, до 110 тыс заливал Mobil1 x1 5w30 пока не продал другу. 
 

Залил 4 литра, и через 10 тыс сменил. Уровень с max >середина (200-300 гр) угорало. Ей Богу, сейчас пробег под 200 - картина та же. 

Такой угар - более чем нормальная картина, если верить конструкторам. Под крышкой клапанов все идеально. (Даже картинка где-то тут постилась). 
 

P.S. Сейчас Camry 2,4 (2az) > заливка только 0w20 Mobil1. И больше не экспериментирую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kompozitor на работе у троих королла,  двое тоже на газу, масло от замены до замены с максимума до минимума угорает. Но у них пробег за 200 и 5w40 льют не доливают. Может гбо и трасса влияет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Banana сказал:

А до скольки оборотов ему крутить свой 1zrfe чтобы совершать обгоны, да и просто от потока не отставать? Это же не дизель.

Да и если постоянно ездить на "холостых" ,то кольца залягут ещё быстрее

 

Вот не уверен, что он ездит по трассе лишь, чтобы "просто от потока не отставать" :)

А вязкость надо выбирать, исходя из режимов эксплуатации. Вот нахрена для трассовой эксплуатации выбирать 0W-20 Zepro со сверхвысоким индексом вязкости? Сверхвысокий ИВ нужен при коротких городских поездках на недогретом моторе. Особенно зимой. В Сибири. Какой смысл вообще в нулёвке на трассе? Там, где нужны хорошие высокотемпературные свойства масла, а не низкотемпературные (за счёт маловязкой базы и полимерного загустителя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот не уверен, что он ездит по трассе лишь, чтобы "просто от потока не отставать" :)

Не знаю сильны ли различия у 1zzfe и 1zrfe, но свой я без проблем кручу до 4000 - 5000 и это реально нужно на обгонах. На 5ой передаче 100 км/ч - это примерно 3000 оборотов в минуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Шкет сказал:

Вадим_69 ок , могу и то  масло  которое вы скажете залить, погаблюдаем,  но 0w20 убивает мотор ((( 

 

12 часов назад, Шкет сказал:

Дюпелёк я констатирую факты

 

И где факты?

Вы сделали несколько анализов отработки в одинаковых условиях на 5W-30 и 0W-20, чтобы открыть нам глаза? Если чо, я делал (пробег ок. 180 тыс. км, машине 10,5 лет, моя с нуля, 9 месяцев в году на 0W-20, масло не ест). Да и не только я...

Вы знаете досконально всю историю мотора с самого начала? В каких условиях он эксплуатировался, не кипятили ли его, каким топливом заправляли, какими присадками баловались, какое масло лили и с какими интервалами?

В конце концов, вы его вскрывали до и после 0W-20?

Ещё раз - на других смотреть не надо, у каждого своя эксплуатация. При отжигах на трассе гореть будет и 5W-40 - да, у него может чуть лучше вспышка и NOACK, чем у кряковых 0W-20, но и мотор греться на нём будет сильнее за счёт худшей циркуляции масла. В итоге то на то и выйдет. Плюс от 5W-40 последствий на кольцах будет больше - просто за счёт высокой зольности и кучи полимерки (загустителя).

 

Теперь о маслах.

ГБО чуть сильнее греет ЦПГ. Посему для ваших режимов нужны масла с хорошими высокотемпературными и минимумом полимерки.

Попробуйте крепкую синтетику 5W-20/5W-30 ILSAC. Навскидку:

5W-20/5W-30 Amsoil Signature Series

5W-20/5W-30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Pennzoil Platinum

5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability

 

P.S. Если дорого (хотя тот же 5W-30 Mobil1 x1 вряд ли сильно дороже Петры), то смириться с расходом. Хотя на бензин куда больше денех улетает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Какой смысл вообще в нулёвке на трассе?

К зимней эксплуатации мобиля это тоже относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шиза сказал:

К зимней эксплуатации мобиля это тоже относится?

 

Смотря где зимует мобиль... И где ночует ;)

Но зимой по трассе и температуры масла всё равно будут ниже, чем летом. Если, конечно, нет картонки на радиаторе и одеяла на моторе - с этими приблудами и перегрев словить можно... при желании... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шкет сказал:

Вадим_69 ок , могу и то  масло  которое вы скажете залить, погаблюдаем,  но 0w20 убивает мотор ((( 

Херню ты болтаешь, тебе говорят про Васю а ты в ответ про ерему...ищи проблемы в моторе а не в масле в данном случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шкет сказал:

Давайте масло стойкое для этого движка, которое не будет угорать 0w20 проверим ещё раз... Пох на деньги но но время покажет что не стоит водичку лить на эти движки...

Mobil ESP X2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

 

И где факты?

Вы сделали несколько анализов отработки в одинаковых условиях на 5W-30 и 0W-20, чтобы открыть нам глаза? Если чо, я делал (пробег ок. 180 тыс. км, машине 10,5 лет, моя с нуля, 9 месяцев в году на 0W-20, масло не ест). Да и не только я...

Вы знаете досконально всю историю мотора с самого начала? В каких условиях он эксплуатировался, не кипятили ли его, каким топливом заправляли, какими присадками баловались, какое масло лили и с какими интервалами?

В конце концов, вы его вскрывали до и после 0W-20?

Ещё раз - на других смотреть не надо, у каждого своя эксплуатация. При отжигах на трассе гореть будет и 5W-40 - да, у него может чуть лучше вспышка и NOACK, чем у кряковых 0W-20, но и мотор греться на нём будет сильнее за счёт худшей циркуляции масла. В итоге то на то и выйдет. Плюс от 5W-40 последствий на кольцах будет больше - просто за счёт высокой зольности и кучи полимерки (загустителя).

 

Теперь о маслах.

ГБО чуть сильнее греет ЦПГ. Посему для ваших режимов нужны масла с хорошими высокотемпературными и минимумом полимерки.

Попробуйте крепкую синтетику 5W-20/5W-30 ILSAC. Навскидку:

5W-20/5W-30 Amsoil Signature Series

5W-20/5W-30 Mobil1 Extended Performance

5W-30 Mobil1 x1

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum или Pennzoil Platinum

5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability

 

P.S. Если дорого (хотя тот же 5W-30 Mobil1 x1 вряд ли сильно дороже Петры), то смириться с расходом. Хотя на бензин куда больше денех улетает...

Да проще сразу понять из за мотора есть или масло не то, я уже ему говорил...ему как об стену горох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...