Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Mikong сказал:

ЛЛС 5-40 и Wolf D1 5w-30

 

Может у Вольфа база густоватая? (там вспышка немаленькая, да и CCS на грани - почти 10W-30). :unknown:

С нулёвкой интересно было бы сравнить. Хотя зачем тебе нулёвка? 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

разницу между 5w20 и 5w30 очень можно оценить в -15  и авто с акпп  гидроблоковым.. Когда коробка и ОЖ теплообмениваются.. и ледяная ож  дооххлаждается холодной ATF  и на масле 5w20  теплый воздух дуть в салон начинает конкретно и ощутимо позднее. 

И по лету. я писал давно , заметил что вентиляторы радиатора на светофорах срабатывают сильно реже ..  Двигатель меньше не стал выделять..Значит отводится тепло не Ожем. 

Ссылка на сообщение

SAE20 

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

в первую очередь динамическую вязкость (ИВ в помощь) и теплопроводность (теплоёмкость тоже)

Глядя на твои ответы .сразу видно что ты читаешь SAE20 ...:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Optovik сказал:

Глядя на твои ответы .сразу видно что ты читаешь SAE20 ...

Ты к кому обращался? Стоит ник SAE20 и моя цитата:pardon:

В моей цитате указано то, о чём я писал еще в те времена, когда считал, что SAE20 - это класс вязкости;)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dx643 сказал:

разницу между 5w20 и 5w30 очень можно оценить в -15  и авто с акпп  гидроблоковым.. Когда коробка и ОЖ теплообмениваются.. и ледяная ож  дооххлаждается холодной ATF  и на масле 5w20  теплый воздух дуть в салон начинает конкретно и ощутимо позднее. 

И по лету. я писал давно , заметил что вентиляторы радиатора на светофорах срабатывают сильно реже ..  Двигатель меньше не стал выделять..Значит отводится тепло не Ожем. 

Не тратьте время, зачем пытаться доказать очевидные вещи? Куча народа это подтверждает, что на низковязких греется дольше.

Ссылка на сообщение

Вот они муки выбора зимой :

 

или 20 и хорошо двигателю, но холодно попе

 

или 40 и тепло попе, но хуже двигателю

Ссылка на сообщение
46 минут назад, dx643 сказал:

И по лету. я писал давно , заметил что вентиляторы радиатора на светофорах срабатывают сильно реже ..  Двигатель меньше не стал выделять..Значит отводится тепло не Ожем.

Тепла просто меньше вырабатывается из-за вязкостных характеристик масла, так как топлива сгорает меньше.

На прогреве этот "эффект" хорошо виден, если посмотреть мгновенный расход лч. 

По общему подавлению температуры - масло может и играет тут какую то роль, но считаю что она очень малозначительна в плане охлаждения и в лучшем случае носит локальный и тоже незначительный характер, тут хотя бы даже объем ОЖ как минимум в 2 - 3 раза больше чем масла, имеется большой радиатор, да и проходные каналы рубашки охлаждения совершенно не сравнимы по размерам с масляными. У масла же только поддон, температура в котором не сильно отличается от температуры масла в горячих точках системы.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Не тратьте время, зачем пытаться доказать очевидные вещи? Куча народа это подтверждает, что на низковязких греется дольше.

 

Про эффективность отвода тепла менее вязкими маслами даже в циклопедиях пишуть :)

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Про эффективность отвода тепла менее вязкими маслами даже в циклопедиях пишуть :)

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

Только непонятно какая тут связь между устройством трансформатора и автомобильным двигателем.

"В зависимости от изолирующей и охлаждающей среды различают трансформаторы масляные ТМ и сухие ТС. В масляных основной изолирующей и охлаждающей средой являются трансформаторные масла, в сухих — воздух или твердый диэлектрик."

То есть там масло это как изолятор и охлаждающая среда одновременно, это тупо как в ведро налить масло и охлаждать в нем разогревающуюся время от времени  железку, с автомобилем тут никакого сравнения быть ну просто не может.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Только непонятно какая тут связь между устройством трансформатора и автомобильным двигателем.

 

Прямая. Масло ведь не только для смазки ДВС. Или функцию снятия тепла с деталей у моторного масла отменили?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Я не знаю, как у тебя настроен ЭБУ

В прошлом году прошивку ЭБУ сменил на более современную от SVV и заметил, что при запуске в мороз обороты падают до 1000 заметно быстрее, примерно за 2 мин в любой мороз. Мне это как бы нравится, тк можно движение начинать по идее. Но не могу понять это хорошо или плохо, что так настроен чип теперь..польза или вред для двигателя?

Ссылка на сообщение

@DDR

 

условно масло с меньшей вязкостью даст лучше охлаждение деталей по причинам

 

 

и

 

 

но это сильно зависит от состава, если, скажем масло (с выше HTHS – логично из состава) будет PAG и вообще - разные базы, разные присадки, то, конечно, вязкость тут играет очень небольшую роль. PAG с HTHS выше - даст лучше охлаждение (например)

И некоторые присадки - дают очень сильную прибавку в этом.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

В прошлом году прошивку ЭБУ сменил на более современную от SVV и заметил, что при запуске в мороз обороты падают до 1000 заметно быстрее, примерно за 2 мин в любой мороз. Мне это как бы нравится, тк можно движение начинать по идее. Но не могу понять это хорошо или плохо, что так настроен чип теперь..польза или вред для двигателя?

 

Это всё происки экологов :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...