Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу прощения , это вторая батарея ( блондин ) она не имеет никакого заряда , кроме как после теста , завтра на что нибудь ее сам поставлю . 

Так называемый "желток" будет заряжаться тем , что выберет коллектив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, largus сказал:

Я за 2 режим

ОК , в понедельник после емкости желток ставится на БЛ , режим 2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумуляторщики молчат , что плохо. 

Не хотелось бы потом фраз : ты делал все не так  и т.д . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alister76 сказал:

Может все-таки первый режим? Предполагается сравнивать с генератором авто, а он обычно (у меня) при +15 выдает 14.4, а не 14.7в

 

А так получится, что ЗУ заведомо выигрывает за счет большего напряжения.

Вы предлагаете уравнять шансы ЗУ и генератора по напряжению??? только из-за того что генератор не может выдавать такое же наряжение как и ЗУ? Так в этом то и есть весь смысл эксперимента, весь спор в том что есть группа людей считающая что генератор сам способен зарядить аккумулятор, а есть группа людей кто считает что без стационарного ЗУ аккумулятор умрет раньше. Поэтому если уж выбрали в качестве ЗУ BL1204, тогда нужно посмотреть зарядное напряжение рекомендуемое производителем аккумулятора и согласно этому напряжению выбрать режим (программу) для BL1204. Если есть сомнения то запросить на каком режиме BL1204, можно достигнуть необходимого напряжения для заряда аккумулятора у производителя BL1204

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alister76 сказал:

Может все-таки первый режим? Предполагается сравнивать с генератором авто, а он обычно (у меня) при +15 выдает 14.4, а не 14.7в

А так получится, что ЗУ заведомо выигрывает за счет большего напряжения.

А смысл на 1-ой, U такое же как на гене, как будто в "дальней поездке".

Надо именно заряжать/подзаряжать.

Я бы ставил на 3-ий режим, батарея ведь Са/Са ?

 

9 минут назад, Ligir сказал:

Аккумуляторщики молчат , что плохо. 

Не хотелось бы потом фраз : ты делал все не так  и т.д . 

Подозреваю так и будет.... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir 

Название темы топчик. :)

Эксперимент интересный и познавательный - только какова методика и периодичность заряда будет и соответственно результат?  

Я за демонтаж АКБ и заряд в стационарных усл. с предварительным выравниваем температуры, ну прям сутки ждать когда полностью прогреется это слишком обременительно, но хотя бы 3-5 часов выдержки перед зарядом явно пойдет во благо. Летом конечно проще и не нужно отогревать АКБ.

Про периодичность - частИть с процедурой заряда как некоторые местные аккумуялтрные гики считаю во вред практическому смыслу эксперимента. Ваш эксперимент ведь, состоит не в том что бы узнать насолкько частая зарядка лучше редкой, а в том что имеет ли смысл вообще периодическая зарядка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligir сказал:

Аккумуляторщики молчат , что плохо. 

Не хотелось бы потом фраз : ты делал все не так  и т.д . 

Ligir по жизни Вы скорее всего и не сразу вспомните когда последний раз отдавали свои акумы на обслугу так называемым "аккумуляторщикам"?

так чем Вам тогда ценны их слова, когда не ведомы их дела....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TemaMexanik сказал:

Вы предлагаете уравнять шансы ЗУ и генератора по напряжению??? только из-за того что генератор не может выдавать такое же наряжение как и ЗУ? Так в этом то и есть весь смысл эксперимента, весь спор в том что есть группа людей считающая что генератор сам способен зарядить аккумулятор, а есть группа людей кто считает что без стационарного ЗУ аккумулятор умрет раньше. Поэтому если уж выбрали в качестве ЗУ BL1204, тогда нужно посмотреть зарядное напряжение рекомендуемое производителем аккумулятора и согласно этому напряжению выбрать режим (программу) для BL1204. Если есть сомнения то запросить на каком режиме BL1204, можно достигнуть необходимого напряжения для заряда аккумулятора у производителя BL1204

Благодарю за участие в беседе . 

Батарея EFB , Ca/Ca  по простому .  ничего необычного . Производитель батарей ничего не рекомендует , как и многие другие производители. 

Производитель рекомендует устанавливать тот тип батарей , который подходит для условий эксплуатации , доп оборудования и т.д .

Производитель подразумевает ,что батарея будет установлена на исправном автомобиле и не возникнет никаких аварийных режимов у акб. 

Все рекомендации которые он дает , они для внутреннего пользования и в первую очередь связанны с условиями хранения батарей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А смысл на 1-ой, U такое же как на гене, как будто в "дальней поездке".

Надо именно заряжать/подзаряжать.

Я бы ставил на 3-ий режим, батарея ведь Са/Са ?

 

Подозреваю так и будет.... :pardon:

Господа , сообщите до понедельника на какой режим БЛ поставить батарею , так я и сделаю . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Ligir 

Название темы топчик. :)

Эксперимент интересный и познавательный - только какова методика и периодичность заряда будет и соответственно результат?  

Я за демонтаж АКБ и заряд в стационарных усл. с предварительным выравниваем температуры, ну прям сутки ждать когда полностью прогреется это слишком обременительно, но хотя бы 3-5 часов выдержки перед зарядом явно пойдет во благо. Летом конечно проще и не нужно отогревать АКБ.

Про периодичность - частИть с процедурой заряда как некоторые местные аккумуялтрные гики считаю во вред практическому смыслу эксперимента. Ваш эксперимент ведь, состоит не в том что бы узнать насолкько частая зарядка лучше редкой, а в том что имеет ли смысл вообще периодическая зарядка.

Цель эксперимента : понять необходима ли вообще внешняя зарядка батарей исправно работающего автомобиля , который эксплуатируется в штатном режиме ( практически каждодневная эксплуатация , достаточные ежедневные пробеги для подзарядки аккумулятора) . 

Конечно будет демонтаж , после демонтажа отстой в помещении с комнатной температурой , потом параметры и после ЗУ , затем отстой 12 часов и снова параметры  и обратно на машину. 

у второй батареи будет точно такая же процедура , только без ЗУ 

На время проверки на ее место встанет какая то подменка . 

Если эксперимент позволит сделать какие то выводы , то через год можно будет такую же процедуру повторить с AGM батареями .Все же подогреватель  очень сильно влияет на АКБ , можно будет посмотреть как в таких условиях работают аккумуляторы разных технологий и есть ли смысл платить больше  .

Я сам то наэксперементировался , но вполне вероятно что то упустил , поэтому и появилась идея совместно разобраться хотя бы в этом вопросе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Ligir по жизни Вы скорее всего и не сразу вспомните когда последний раз отдавали свои акумы на обслугу так называемым "аккумуляторщикам"?

так чем Вам тогда ценны их слова, когда не ведомы их дела....

У нас тоже есть свои специалисты , причем каждый со своим мнением .

Заряжать - не заряжать :D

PS на нашем форуме есть профессионалы в АКБ , это точно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ligir сказал:

Цель эксперимента : понять необходима ли вообще внешняя зарядка батарей исправно работающего автомобиля

поэтому и заряжайте именно в том режиме при котором заряжали бы в обычных условиях, не как генератор, а именно как зарядник, какой вам там советуют, 3-ий? заряжайте третьим.

32 минуты назад, Ligir сказал:

Конечно будет демонтаж , после демонтажа отстой в помещении с комнатной температурой , потом параметры и после ЗУ , затем отстой 12 часов и снова параметры  и обратно на машину. 

у второй батареи будет точно такая же процедура , только без ЗУ 

вторую батарею которую не планируется демонтировать я бы оставил в месте максимально соответстующем месту хранения авто (гараж, улица и тд.). то есть моделировать ситуацию при которой АКБ находится в авто пусть и не эксплуатируемом.

32 минуты назад, Ligir сказал:

Если эксперимент позволит сделать какие то выводы , то через год

боюсь что года мало будет, года на 3 эксперимент затянется, хотя вэбаста может и сократить этот срок.

 

Понаблюдаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ligir сказал:

У нас тоже есть свои специалисты , причем каждый со своим мнением .

Заряжать - не заряжать :D...

реальные автовладельцы отвечают сами перед собой за принятое ими же решение заряжать-не заряжать.

...

эти уроки для них значительно полезнее на будущее, чем "просвещенное мнение" всякого рода сетевых спецов и блохеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный эксперимент.... Но, что то мне подсказывает, что на эффект долгожительства окажет  больше само качество батареи (90Ач при весе 21кг не маловато ли.... 24-28 другое дело); наличие теплого гаража и аккумулятор установленный в багажнике (салоне), в этом случае температура эксплуатации будет примерно одинаковая всегда. У меня moll efb типа 80Ач почти готов отправиться на свалку (в обмен на новый), а ведь ему еще нет и 4 лет (3.5 эксплуатации, общий срок чуть больше 4 лет) за 2 дня на сигналке (0.35 mv) при 0 град дохнет до 12.2в. Но авто пока запускает, но запустит ли при -20 уже вопрос. Вот и думаю че купить....надежды на efb, как то не оправдались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Ligir 

так чем Вам тогда ценны их слова, когда не ведомы их дела....

вполне вероятна ситуация , что со временем если кому то не понравятся цифры , то могут появится комментарии типа " все делалось не так , методика не та ...." 

В наличии есть очень много различного оборудования для проверки,мониторинга , зарядки , тестирования батарей. 

Может кто то посчитает необходимым использовать другие ЗУ . 

Поэтому сразу на "этом берегу" хочется учесть все пожелания или советы. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...