Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Ligir сказал:

...сразу на "этом берегу" хочется учесть все пожелания или советы. 

 

 

а вот это вряд ли...сколько людей -  столько и мнений...

из всего озвученного здесь сформируйте свой сценарий и инструментарий и успехов Вам в тесте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ligir сказал:

Может кто то посчитает необходимым использовать другие ЗУ . 

на мой взгляд без разницы какое ЗУ (по стране все разные), главное что бы был автомат (большинство у пользователей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ligir сказал:

Благодарю за участие в беседе . 

Батарея EFB , Ca/Ca  по простому .  ничего необычного . Производитель батарей ничего не рекомендует , как и многие другие производители. 

Производитель рекомендует устанавливать тот тип батарей , который подходит для условий эксплуатации , доп оборудования и т.д .

Производитель подразумевает ,что батарея будет установлена на исправном автомобиле и не возникнет никаких аварийных режимов у акб. 

Все рекомендации которые он дает , они для внутреннего пользования и в первую очередь связанны с условиями хранения батарей. 

Если нет рекомендации DELKOR (производителя аккумулятора) по напряжению заряда, тогда можно обратиться к инстукции Вымел 57, НПП Орион рекомендует заряжать EFB аккумуляторы напряжением 14,5-15 В. Какой режим BL1204 позволяет поддеживать такое напряжение, на том режиме и заряжать. Или пусть владельцы BL1204 подскажут на каком режиме рекомендует производитель BL1204 заряжать EFB аккумуляторы.

Я просто к чему пристаю с этим напряжением, просто смысл любого эксперимента в логичности и закономерности действий, большинство гаражных экспериментов убивает пренебрежение мелочами. И не хочется что бы такой интересный эксперимент был убит чьей-то идеей из "зала" заряжать в особых условиях (в багажнике под луной при помощи зарядки от телефона )

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pechnik сказал:

на мой взгляд без разницы какое ЗУ (по стране все разные), главное что бы был автомат (большинство у пользователей).

если у тестера есть условия для зарядки акума в помещении с температурой близкой к комнатной, так зачем нужно использовать карманный автомат типа БЛки...

другое дело если стоит вопрос - использовать карманные автоматы или игнорить их от слова совсем, т.е. не использовать ни какого внешнего зу...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, UrAnMoR сказал:

а вот это вряд ли...сколько людей -  столько и мнений...

из всего озвученного здесь сформируйте свой сценарий и инструментарий и успехов Вам в тесте...

тогда мой план .

проводим заключительный тест батарей на емкость . 

Я вторую батарею ( блондин ) заряжаю перед установкой по своему методу ( это будет автомат , только алгоритм зарядки я бы не хотел озвучивать ) .Эта зарядка необходима только потому , что Скат после разряда не совсем правильно заряжает батарею по моему мнению , это разовая процедура и связана только с отсутствием сейчас разрядного BSL . 

Все , на этом все операции с этой батареей заканчиваются .

Желток ( вторая батарея) после Ската либо заряжается любым на усмотрение автоматом и в любом режиме ( но опять же я могу зарядить и ее по своему , это не суть ) в любом случае начальные условия у батарей будут одинаковыми. 

Соответственно после окончательной зарядки на ЗУ снова скину все показатели батарей. 

далее установка на автомобиль. ( кстати , табличку дополню , помимо всего еще буду отображать какая из батарей где стояла) 

На машине так же будет установлен ВМ , могу раз в неделю скидывать показания .

Раз в два месяца меняю батареи местами 

Постараюсь конечно раз в месяц , но максимум раз в два месяца батарея желток снимается с автомобиля , отогревается до комнатной температуры , заряжается любым выбранным автоматом , отстаивается 12 часов и снимаются с нее показатели . ( на это время вторая батарея на машине подменка ) 

После желтка снимается белая батарея так же на пару дней в теплое помещение , все параметры ее после простого отстоя заносим в таблицу , на время отдыха белой батареи у желтка в паре стоит подменка. 

Таким образом обе батареи будут в работе одинаковое время. 

Следующий же тест на емкость минимум через пол года , а лучше через год . Все же BSL после теста и белую батарею зарядит стационарно , что не совсем правильно как мне кажется для чистоты эксперимента . 

Примерно так я вижу. 

Дополняйте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, UrAnMoR сказал:

если у тестера есть условия для зарядки акума в помещении с температурой близкой к комнатной, так зачем нужно использовать карманный автомат типа БЛки...

другое дело если стоит вопрос - использовать карманные автоматы или игнорить их от слова совсем, т.е. не использовать ни какого внешнего зу...

мы занимаемся  аккумуляторными батареями , вообще нет никаких проблем ни с помещением , ни с любым оборудованием  .

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir , в чем состоит смысл снятия и отогрева акума, который не будет подзаряжаться от внешнего зу?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ligir сказал:

мы занимаемся  аккумуляторными батареями , вообще нет никаких проблем ни с помещением , ни с любым оборудованием  .

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

 

в таком случае имеет смысл на тесте использовать зу с максимальным потенциалом (но не профи), а не карманный подзарядник...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, UrAnMoR сказал:

Ligir , в чем состоит смысл снятия и отогрева акума, который не будет подзаряжаться от внешнего за?

  в случае если будет получаться заряжать желтую батарею раз в месяц к примеру , 

 то как минимум за 6 месяцев мы получим 6*3 дня = 18 дней   - это на столько вторая батарея проработает на машине больше , значит мне надо на 18 дней за пол года дать отдых и второй батарее .

Ну и помимо всего в отстое удобно  фиксировать показатели батарей, к тому же лично меня интересует НРЦ снятой  батареи после определенного времени  . Без проблем , я могу не отмечать публично эти цифры.  

Можно и на машине , это не принципиально , но мне кажется правильным снимать вторую батарею на такое же время , как и батарею с ЗУ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно действительно имеет смысл выбрать другой зарядник?.. может что-то типа вымпела 57?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, largus сказал:

возможно действительно имеет смысл выбрать другой зарядник?.. может что-то типа вымпела 57?..

верно, для стационара под крышей с температурой близкой к комнатной вымпел 57 пожалуй наилучший выбор из "не профи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ligir сказал:

в отстое удобно  фиксировать показатели батарей, к тому же лично меня интересует НРЦ снятой  батареи после определенного времени  . Без проблем , я могу не отмечать публично эти цифры.  

для замера реального нрц оторев батареи до комнатной температуры действительно нужен...

ну а скрывать от публики цифры, полученные в режиме реального времени, не стоит...это снижает интерес к самому тесту и обесценивает его...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ligir сказал:

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

берите самый распространённый автомат, широко представленный на рынке России, у меня Автоэлектрика Т-1051, поэтому топлю за него, но конечный выбор ваш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не видел и предполагаю, что не придумано ничего равного, тем более лучшего, чем этот агрегат

CTEK.thumb.jpg.5a03a4266c62bd0dd3978af113115a9f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 озвучьте пжл. ценник своего шедевра...

и есть ли где посмотреть тест (НЕ рекламу) этого девайса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...