Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Ligir сказал:

...Как часто пользуемся ЗУ для подзаряда одной из них ? 

 

предлагаю производить подзаряд по мере необходимости, например, при снижении нрц до 12,2В или любом другом значении по Вашему усмотрению ...но не выше 12,4В...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alister76 сказал:

Как обладателя БЛ, мне конечно хотелось бы, что бы Вы использовали его))

image-21-11-20-11-30.thumb.jpeg.a547e08606a90056a4e6e5488177e69b.jpeg

Уже приготовил . В каком режиме заряжаем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, largus сказал:

может раз в месяц?, или при каждой замене места, если не сильно вас затруднит конечно..

обслуживать предлагаю желток (так как изначально он немного отстающий , ему как минимум пойдёт на пользу)

значит желток будет жить с ЗУ . Раз в месяц не обещаю ,  придется снимать же и вторую батарею .Пока желток будет на ЗУ , а это день-два ,так как  не вижу смысла не снимая батарею заряжать ее на холоде , значит затем и вторая батарея должна будет те же пару дней просто отдыхать , иначе они неодинаковое время будут работать . 

Нет задачи  продлить срок службы батарей , хочется  понять целесообразность использования ЗУ.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже что то пошло не так... 

Сейчас нет возможности использовать BSL , поэтому емкость будет измерять SKAT. 

Как показала практика SKAT довольно точно измеряет  батареи. 

IMG_0358.thumb.JPG.9cf3bb310e210b17e89a1d213229b402.JPG,IMG_0284.thumb.JPG.426ab83b481aa03db9876f603f0ba594.JPG,IMG_0374.thumb.JPG.1a46a8799273e67c59c4c33d72dc69e7.JPG,IMG_0664.thumb.JPG.9100570c0e937978a463e395009d408e.JPG,708279744_66425ade-1ffc-4640-8c75-c2047e8bcef1(1).thumb.JPG.342060e27da9217ec1f10a058c29244f.JPG

 

Но для чистоты эксперимента позже из этой же партии батарей какюю нибудь поставим на  BSL . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, UrAnMoR сказал:

предлагаю производить подзаряд по мере необходимости, например, при снижении нрц до 12,2В или любом другом значении по Вашему усмотрению ...но не выше 12,4В...

 

BM установлю , чтобы всем было понятно ,что происходит 

image-21-11-20-11-32.thumb.jpeg.7d43b1cd4e178438288557669785cae6.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока же параметры автомобиля , то есть все в норме , утечка тоже 

image-21-11-20-11-30-2.thumb.jpeg.5bbe4916bced5c095d6db79d66b2e432.jpeg,image-21-11-20-11-30-1.thumb.jpeg.5af645289685b9f426635d591423d0d9.jpeg,image-21-11-20-11-30-4.thumb.jpeg.17bddfd58060f3e4dad9563595151c21.jpeg,image-21-11-20-11-30-3.thumb.jpeg.a472edd3ffa127570fac20c0cf4bf344.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ligir сказал:

image-21-11-20-11-30.thumb.jpeg.a547e08606a90056a4e6e5488177e69b.jpeg

Уже приготовил . В каком режиме заряжаем ?

если подзарядки планируются в помещении с температурой близкой к комнатной, то по моему разумению - 2-ой...

если же в холодном помещении, то стало быть 3-ий...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

если подзарядки планируются в помещении с температурой близкой к комнатной, то по моему разумению - 2-ой...

если же в холодном помещении, то стало быть 3-ий...

Заряжать будем в тепле.

Алгоритм следующий : после снятия с машины батарея оказывается в зоне обслуживания АКБ, температура в которой около 15-18C , на следующий день батарея ставится на ЗУ , после снятия с ЗУ и по прошествии примерно 12 часов делаем тест и обратно на машину .

С батареей без обслуживания все тоже самое , только без ЗУ ( помещение в теплую зону , отстой 12 часов , параметры и обратно на машину ) 

Дополняйте  , я могу что то упустить .

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром первая батарея пройдет тест на емкость и попадет на БЛ, температура +15 примерно , на второй режим ее ставить перед установкой на автомобиль? 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, UrAnMoR сказал:

если подзарядки планируются в помещении с температурой близкой к комнатной, то по моему разумению - 2-ой...

если же в холодном помещении, то стало быть 3-ий...

Может все-таки первый режим? Предполагается сравнивать с генератором авто, а он обычно (у меня) при +15 выдает 14.4, а не 14.7в

 

А так получится, что ЗУ заведомо выигрывает за счет большего напряжения.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ligir сказал:

Утром первая батарея пройдет тест на емкость и попадет на БЛ, температура +15 примерно , на второй режим ее ставить перед установкой на автомобиль? 

Ligir , я в таком случае ставил бы на 2-ой режим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alister76 сказал:

Может все-таки первый режим? Предполагается сравнивать с генератором авто, а он обычно (у меня) при +15 выдает 14.4, а не 14.7в

 

А так получится, что ЗУ заведомо выигрывает за счет большего напряжения.

постом выше Ligir ведь заявил условия проведения тестов...нет там генератора, а предполагается просто отстой второй батареи в тепле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ligir сказал:

image-21-11-20-11-30.thumb.jpeg.a547e08606a90056a4e6e5488177e69b.jpeg

Уже приготовил . В каком режиме заряжаем ?

Я за 2 режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , вы сами подскажите на каком режиме БЛ заряжать эту батарею.  

Вторую батарею после емкости я сам заряжу другим ЗУ  , естественно всю информацию предоставлю.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...