Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа , какое все же ЗУ использовать для последующих операций с желтой батареей ? Я бы наверное выбрал общедоступные Вымпел 55,57 , Кулон 715 , что то такого плана. 

Все же тот же BL не совсем подходящий вариант лично по моему мнению . 

У нас как то не сложились отношения с БЛ .

Я могу завтра поставить на БЛ желтую батарею ,а после этого ЗУ посмотрим результаты и примем решение ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, они еще и ефб! Чот я как то упустил сей момент) оч интересно.

Одну разглядел - For Japanese vehicles D31 (GP27) EFB-145D31L T-110 90/820 170 306/173/225 PH - + STD B7 , 

а вторая такая же L?

 

Нет,нет. БЛ вообще не интересно. Кулон или вымпел. Намного наглядней - глазками увидим и токи, и напряжения заряда/дозаряда, чем на кофейной гуще гадать)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, krufel сказал:

О, они еще и ефб! Чот я как то упустил сей момент) оч интересно.

Одну разглядел - For Japanese vehicles D31 (GP27) EFB-145D31L T-110 90/820 170 306/173/225 PH - + STD B7 , 

а вторая такая же L?

 

Нет,нет. БЛ вообще не интересно. Кулон или вымпел. Намного наглядней - глазками увидим и токи, и напряжения заряда/дозаряда, чем на кофейной гуще гадать)

Да , обе "L" , что позволяет менять их местами .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir для зарядки батарейки вымпел 57 думаю всех устроит, действительно хоть будем видеть и понимать что и как 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, krufel сказал:

О, они еще и ефб! Чот я как то упустил сей момент) оч интересно.

Одну разглядел - For Japanese vehicles D31 (GP27) EFB-145D31L T-110 90/820 170 306/173/225 PH - + STD B7 , 

а вторая такая же L?

 

Нет,нет. БЛ вообще не интересно. Кулон или вымпел. Намного наглядней - глазками увидим и токи, и напряжения заряда/дозаряда, чем на кофейной гуще гадать)

Хорошо , постараюсь завтра успеть поставить белую ( необслуживаемую в дальнейшем ) батарею на Кулон или Вымпел , интересно что возьмет после заряда на OPTIMATE и BS ( ее типа окончательно заряжали этими 2 ЗУ по различным алгоритмам) .

Не думаю ,что это какое то нарушение эксперимента , наша задача установить 2 максимально подготовленные батареи на автомобиль. 

А вообще по планам поставить батареи в машину на выходных . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, largus сказал:

Ligir для зарядки батарейки вымпел 57 думаю всех устроит, действительно хоть будем видеть и понимать что и как 

Не вопрос .

Тогда используем 57 .

При заряде ориентируемся на ссылку Виктора , так как пока нет разъяснений от производителя.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вообще не до экспериментов было , поэтому у подопытных кроликов выходной .

Но получилось быстро поставить  желтую батарею после емкости на одну зарядную станцию . Через пять минут автомат заявил ,что батарея полостью заряжена . 

Плотность не проверяли  но  по опыту после заряда на Скате там 1,22-1,23 . Автоматы разные бывают ))

Постараемся завтра желтую поставить на Вымпел .

image-25-11-20-10-02.thumb.jpeg.fd06857c418d8dcff1442a68f73ec47c.jpegimage-25-11-20-10-02-1.thumb.jpeg.13952a06af7793957faa3808ad6813bf.jpeg

 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, Билтема. Первый раз такие зу вижу)))

Откуда у вас на ДВ такие? Типа финские?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ligir сказал:

...плотность не проверяли  но  по опыту после заряда на Скате там 1,22-1,23 . Автоматы разные бывают ))

Постараемся завтра желтую поставить на Вымпел .

image-25-11-20-10-02.thumb.jpeg.fd06857c418d8dcff1442a68f73ec47c.jpegimage-25-11-20-10-02-1.thumb.jpeg.13952a06af7793957faa3808ad6813bf.jpeg

 

Ligir и все таки покажите пжл. плотность электролита после зарядки своих акумов на таких серьезных зарядниках...а ещё потом интересно будет сравнить показания плотности полученные после зарядки на стационаре с теми, что получатся через пару деньков езды ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался мнением спецов из нашей гарантийки - говорят, что при чисто параллельном соединении АКБ на авто без разницы, какая будет подзаряжаться, а какая нет, тк одна свежезаряженная будет постоянно подкачивать вторую обычную, те разница потенциалов будет выравниваться. Деградация АКБ (потеря ёмкости) происходит от времени из-за сульфатации, когда АКБ находится постоянно в недозаряженном состоянии, а тут обе будут дозаряжены равномерно и одновременно, тк при установке свежезаряженной она сразу подзарядить вторую сравнением потенциалов. Стало быть без разницы какую обслуживать, обе АКБ будут в нормальном состоянии всегда. Это их мнение, интересно, что покажет опыт.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Интересовался мнением спецов из нашей гарантийки - говорят, что при чисто параллельном соединении АКБ на авто без разницы, какая будет подзаряжаться, а какая нет, тк одна свежезаряженная будет постоянно подкачивать вторую обычную, те разница потенциалов будет выравниваться. Деградация АКБ (потеря ёмкости) происходит от времени из-за сульфатации, когда АКБ находится постоянно в недозаряженном состоянии, а тут обе будут дозаряжены равномерно и одновременно, тк при установке свежезаряженной она сразу подзарядить вторую сравнением потенциалов. Стало быть без разницы какую обслуживать, обе АКБ будут в нормальном состоянии всегда. Это их мнение, интересно, что покажет опыт.

Вот примерно тоже самое мне сразу сказали , но других вариантов я не знаю  как попробовать создать батареям одинаковые условия . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, krufel сказал:

Ух ты, Билтема. Первый раз такие зу вижу)))

Откуда у вас на ДВ такие? Типа финские?

Ага , Финляндия .Зарядка-путешественница .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли финские по происхождению, но какая разница. Просто удивился, когда увидел их у вас - на почти противоположной стороне света от Чушки.

Кстати, сегодня приезжал на замену Ниссан Патрол дизель 2005гв. Специально вышел посмотреть, и да, как утверждали мои магазинные продавцы - стоят две разноразмерные АКБ D31 и D26. Причем на место меньшей не поставить большую, площадка не позволяет впихнуть туда лишние 4см. Ты площадку менял или так сразу было?

И да, удостоверился, что точно чисто параллельное соединение, а не как думал, что большая работает на старт, а меньшая на поддержание штанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, krufel сказал:

Врядли финские по происхождению, но какая разница. Просто удивился, когда увидел их у вас - на почти противоположной стороне света от Чушки.

Кстати, сегодня приезжал на замену Ниссан Патрол дизель 2005гв. Специально вышел посмотреть, и да, как утверждали мои магазинные продавцы - стоят две разноразмерные АКБ D31 и D26. Причем на место меньшей не поставить большую, площадка не позволяет впихнуть туда лишние 4см. Ты площадку менял или так сразу было?

И да, удостоверился, что точно чисто параллельное соединение, а не как думал, что большая работает на старт, а меньшая на поддержание штанов.

Сейчас пойду сфотографирую . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image-26-11-20-11-36.thumb.jpeg.e235ba04e26892f42804aac9b48777df.jpeg.image-26-11-20-11-36-2.thumb.jpeg.d8eb239584a754b162116533f791ccd0.jpeg.image-26-11-20-11-36-1.thumb.jpeg.de47f176eed9565aff5ece0139f5fb16.jpeg

 я догадываюсь ,что можно сказать по этому поводу ))

Но это просто батареи доживают свою жизнь .95D еще родная , вторая такая же уже как с год в ломе .

Поэтому что попало сейчас стоит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...