Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По ходу теста здесь автор темы сможет найти ответы на вопросы.

 https://documentcloud.adobe.com/link/review?uri=urn:aaid:scds:US:b1e75ed0-d3d3-4afa-9702-d43ab477298b

 

Моё мнение .Уж коль автором эксперимента будет затрачено много времени терпения и сил то инфу стоит черпать из достоверных источников но не как не по совету бывалых форумчан .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, VEKTOR сказал:

По ходу теста здесь автор темы сможет найти ответы на вопросы.

 https://documentcloud.adobe.com/link/review?uri=urn:aaid:scds:US:b1e75ed0-d3d3-4afa-9702-d43ab477298b

 

Моё мнение .Уж коль автором эксперимента будет затрачено много времени терпения и сил то инфу стоит черпать из достоверных источников но не как не по совету бывалых форумчан .

правильно ли я понял, что DELKOR рекомендует зарядное наряжение 15,5 В. Правда про заряд на автомобиле, чето не допонял, можете пояснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UrAnMoR Конечно, этот продукт детище Норвежско-Канадского союза.

Так же выпускается как оригинал Audi, BMW, Volvo штатной комплектации.

1530891237_.thumb.jpg.6534ddd1c71bda6d0740b211f99b7652.jpg

 

 

Сайт: https://www.ctek.ru/catalog/chargers/?PAGEN_1=2

Подбор по авто: https://www.ctek.ru/

Магазин:  https://ctekshop.ru/

Артикулы могу посмотреть позже, но они должны быть в каталогах дилеров и магазина.

П.С. От себя: пятилетний срок использования показал - заряжает сразу два 100 Аh, есть функция зарядки при -25С.

В режиме "тестер" показывает производительность генератора, степень износа аккумулятора и прочее.

Не реклама, но ничего подобного ни у кого нет. По крайней мере на данный момент.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 ценник конский...тестов нет...личные симпатии дело личное...

и потом, какое отношение этот девайс имеет к этой теме...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir, если хотите быть познавательным для большого круга интересующихся, а не для маленькой кучки любителей всяческих новомодных зу-автоматов, к тому же недешевых зачастую, то используйте самые распространенные на рынке Зу без всяких бесполезных stage no.1 - no. бесконечность. Обычный cc-cv Аля вымпел или кулон(вроде у вас он есть). Вы избежите ненужных споров про - я заряжаю так и вот так на таком то stage-e,  а вы то точно это делаете неправильно)))

 И правильно Виктор говорит, используйте алгоритм производителя. Делькор очень импонирует как "корейская" Варта и мне в том числе, тк давно ими занимаюсь, а теперь ещё и под маркой Хюндай. 

Удачи.

 

И кстати ещё вопрос - батареи точно в параллели на авто? Провода одинаковые по сечению и длине до кузова и генератора? Насколько я встречал "здешние" Патролы - были разноемкостные АКБ Д31 и Д26.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем белая батарея выдала свои цифры. 

( вчерашнее фото в процессе разряда и уже сегодняшнее с обратным зарядом ) 

91,6 Ah заношу в таблицу. 

image-22-11-20-10-41.thumb.jpeg.219871d5554a928e774781bf43ead274.jpeg,638187689_image-22-11-20-10-41(1).thumb.jpeg.7346f1861eba294f2f9f73994e8cfd2e.jpeg

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 03:53, UrAnMoR сказал:

верно, для стационара под крышей с температурой близкой к комнатной вымпел 57 пожалуй наилучший выбор из "не профи"

Вымпел 57  в наличии имеется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 04:00, UrAnMoR сказал:

для замера реального нрц оторев батареи до комнатной температуры действительно нужен...

ну а скрывать от публики цифры, полученные в режиме реального времени, не стоит...это снижает интерес к самому тесту и обесценивает его...

принято 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 04:06, Pechnik сказал:

берите самый распространённый автомат, широко представленный на рынке России, у меня Автоэлектрика Т-1051, поэтому топлю за него, но конечный выбор ваш.

При всем богатстве выбора и наличии определенным знания я явно не гуру непосредственно в вопросах обслуживания батарей с помощью ЗУ  .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 04:54, Legion777 сказал:

Пока ещё не видел и предполагаю, что не придумано ничего равного, тем более лучшего, чем этот агрегат

CTEK.thumb.jpg.5a03a4266c62bd0dd3978af113115a9f.jpg

СТЕК хорошо конечно , правда в наличии сейчас нет .Спроса на довольно дорогие ЗУ практически нет . 

у нас есть  аналоги OPTIMATE .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 05:28, VEKTOR сказал:

По ходу теста здесь автор темы сможет найти ответы на вопросы.

 https://documentcloud.adobe.com/link/review?uri=urn:aaid:scds:US:b1e75ed0-d3d3-4afa-9702-d43ab477298b

 

Моё мнение .Уж коль автором эксперимента будет затрачено много времени терпения и сил то инфу стоит черпать из достоверных источников но не как не по совету бывалых форумчан .

Виктор , спасибо за участие в беседе. 

Я уже запросил у производителя на всякий случай информацию по заряду батарей в процессе эксплуатации и переслал Вашу ссылку .

Посмотрим на ответ. 

Непосредственно вся документация , которая нам приходит от производителя - это технические бюллетени с  всякими условиями по хранению ,проверке батарей и т.д. Конкретной информации по обслуживанию я не припомню .

Все же рекомендации для покупателей мы указываем в Гарантийных Талонах , которые  сами же и составляем .Но там больше ограничений , Мы стараемся максимально ограничить возможности потребителя и обезопасить себя от всяких "кулибиных" . Затем батареи с нашими талонами расходятся по регионам , магазинам ,конечным покупателям , а они ориентируются на эти талоны и считают за истину. 

Так происходило всегда , так же поступают очень многие компании. 

Конкретно наши специалисты не имеют единого мнения по этому вопросу как я понимаю .

Их логика понятна , они занимаются реанимацией батарей в первую очередь , и вопросы продления срока службы акб их не сильно интересуют. 

Белую батарею после Ската отдал на окончательный заряд , сказали сделают как надо и на чем надо , 

По желтой же пока она на емкости надеюсь получить помимо ссылки ответ от производителя .

Ну и для примера гарантийный талон от производителя , одобренный компанией DELKOR.

Про заряд батарей вообще нет ни одного слова. 

image-23-11-20-03-30.thumb.jpeg.f2276df15faaeb2862a84f6f3cb8eb0a.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 07:49, krufel сказал:

И кстати ещё вопрос - батареи точно в параллели на авто? Провода одинаковые по сечению и длине до кузова и генератора? Насколько я встречал "здешние" Патролы - были разноемкостные АКБ Д31 и Д26.

Евгений , батареи в параллели , провода одинаковые по характеристикам , но  длина разная . С 0 км штатные стояли  две 80-ки ( 95D31) . 

Правая батарея ( ближе к стартеру и генератору ) немного  быстрее деградировала .Так же на эту батарею зацепили котел. 

22.11.2020 в 07:49, krufel сказал:

Ligir, если хотите быть познавательным для большого круга интересующихся, а не для маленькой кучки любителей всяческих новомодных зу-автоматов, к тому же недешевых зачастую, то используйте самые распространенные на рынке Зу без всяких бесполезных stage no.1 - no. бесконечность. Обычный cc-cv Аля вымпел или кулон(вроде у вас он есть). Вы избежите ненужных споров про - я заряжаю так и вот так на таком то stage-e,  а вы то точно это делаете неправильно)))

Это точно )) .

Снова повторюсь , что я никогда не пытался проверить зависимость срока службы акб от ее обслуживания зарядным устройством. 

Вернуть к жизни замерший шарик , правильно зарядить посаженную в  0 батарею,"развернуть" переполюсованную батарею - нет проблем. 

Но на вопрос об необходимости ЗУ при исправном автомобиле и нормальной эксплуатации я откровенно не знаю что ответить .

Профилактической постоянной зарядкой батарей я не занимался .

Да и наши специалисты этим не заморачиваются .

Села - зарядил и дальше поехал . В крайнем случае берут что из лома и себе ставят , там всегда есть рабочие батареи. 

Поэтому вполне вероятно я могу ошибиться в выборе алгоритма или ЗУ для регулярного обслуживания одной батареи.

Наши любят и используют BS или OPTIMATE , да и станция на несколько батарей   OPTIMATE , но это их мнение.

 Виктор может что-то подскажет если будут ошибки. 

 

Тем временем желтая батарея стала на емкость .

Белая сейчас на каком то ЗУ . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая батарея полностью готова к установке .НРЦ и прочие показатели после примерно 30 часового отстоя. 

image-24-11-20-08-05-2.thumb.jpeg.853520d4892f8b4af699f5c2e15e8c81.jpeg,image-24-11-20-08-05-1.thumb.jpeg.3ab159f922d10e90e4236f6180935961.jpeg,image-24-11-20-08-05.thumb.jpeg.011e38ff519bac82b0d51d0d6aad2628.jpeg

всю информацию внесу в таблицу и закреплю в шапке . 

 

Желтая батарея тест на емкость 

 

image-24-11-20-08-05-3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И приняли решение  проверить плотность у батарей после заряда . Все же параметр очень важный ,проверим перед установкой. Вскроем банки с глазками . 

Заводская плотность электролита этого производителя. 

image-25-11-20-02-32.thumb.jpeg.55a5bd71d578a3a7c439850a06172607.jpeg image-25-11-20-02-31.thumb.jpeg.ff14228676488dfe7e60c3dcdfb0075e.jpeg

 

Ниже глазок белой батареи после теста на емкость и заряда на Скате . 

Глазок черный ,отстой около 5 часов после теста . 

image-25-11-20-02-37.thumb.jpeg.8bd12fb0c5bbb5d3b0e3014cfdd5324c.jpeg,image-25-11-20-02-37-1.thumb.jpeg.229e19ebe0290af4a375f67eeb187f4d.jpeg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем эта батарея заряжалась 2 разными автоматическими ЗУ .

Глазок позеленел . Точные цифры плотности этой батареи завтра узнаем. 

image-25-11-20-02-53.thumb.jpeg.a9b77cacbbc845064cb9fbaf104bc07a.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...