Популярное сообщение torcon 64 400 Опубликовано: 17 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Suzuki Ecstar 0W-20 свежее за анализ спасибо одноклубникам elvis, Dumus, kohl, Nickol, sx4, kep. Масло закупал в емексе у поставщика ILIK по цене 754р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Это масло из разряда ультра-экономичных, об этом сразу говорит очень низкая вязкость при 40С = 30,05. Такие масла позволяют экономить топливо меньше сопротивляясь деталям двигателя. На них обычно выше и КПД. 2) Вязкость при 100С = 7,72 - низкая даже на рабочую. Я бы сказал что это масло ближе к 0W-16 даже... Экономично и на холодную и на горячую. 3) Об этом же говорит и очень высокий индекс вязкости 244. Один из рекордов. 4) Щелочное число 8,57 - выше среднего. У масла неплохие моющие нейтрализующие свойства, но я бы не обольщался сильно, так как кислотное число тоже высокое, такие масла обычно быстро теряют в щелочном. В общем масло на 5000-7500 километров как все ILSAC GF-5. 5) Зольность сульфатная = 0.99% - чуть выше, чем мы привыкли видеть у обычных API SN ILSAC GF-5 масел (0,96%). И понятно по какой причине - большое содержание молибдена, который пусть немного, но повышает золу. Во всяком случае масло безопасно для прямого впрыска - зольность еще не критичная. 6) Температура вспышки 231С - есть чем гордится, ведь это не 5W-40, а низковязкая 0W-20. Для нее, это хорошая термостабильность. 7) NOACK = 11,5% - тоже адекватный для низковязкой 0W-20. Оба эти параметра со вспышкой, говорят о термостабильном базовом масле. 8) А вот температура застывания -42С не ахти, даже удивительно видеть 0W-20 с таким высоким пурпоинтом. Скорее всего композиция базовых масел, загустителя (mPAO), подобрана так, что бы не выдавать низкотемпературные рекорды, но быть более стабильной при высоких температурах и сдвиговых нагрузках. (если кто помнит 0W-20 на Afton Hitec были такие же... около -42С). 9) Ну и содержание серы 0,269% - обычное, нормальное. 10) Пакет присадок скорее всего Afton разработанный под авторынок Японии и Idemitsu Kosan в частности. Здесь мощный молибден комплекс из органического молибдена (подозреваю двухъядерный). Он в совокупности с низкой вязкостью, еще боьше повышает экономию топлива и КПД. Плюс защищает от износа при моментных нагрузках, просадке вязкости, высоких температурах, отсутствии пленки. Так же, здесь есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в качестве беззольного дисперсанта, улучшающего взаимодействие присадок с поверхностями и удерживающего частички во взвеси. Ну и кальций, как детергент моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Но пик высоковат для гидрокрекинга, поэтому вероятно наличие немного ПАО, или даже высоковязкого mPAO в качестве полимерного загустителя.(о последнем не утверждаю.) Вывод: Высокотехнологичное японское масло. Единственное за что можно покритиковать, что оно в 2020 году не анти-LSPI. (когда такие же масла у тойоты например на кальции + магнии.) Очень и очень экономичное за счет своей низкой вязкости и молибдена. Сузуководы должны на нем почувствовать не только экономию топлива, но и легкую раскрутку и хорошее поведение мотора на холодную, когда только завели утром и поехали... Хорошая термостабильность для низковязкого 0W-20, у одноклассников от тойоты и Mobil бывало и NOACK = 13%. В общем Idemitsu как всегда - умеет делать такие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 99M00-22R01-001 - 1L 99M00-22R01-004 - 4L 99M00-22R01-200 - 200L 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 475 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 44 минуты назад, alex323 сказал: А как по мне, так загуститель будет гадить только при его разрушении, то есть на перекатах, когда масло труп. Менять вовремя и пофигу на загуститель, какой бы он не был. А как его поймать (тот загуститель) труп он или еще держится.....? В моем авто менялся топовый Кастрюль (А5 0W30) 6 лет подряд раз в год, пробег за год составлял от 5-8 тыс. при этом нагадил достаточно.... про фирменный лаковый налет молчу, даже тонкий слой шлама появился уже, и это за такой короткий промежуток и при частой смене масла. Или это не достаточно частая смена и его надо через 3 тыс как минералку менять, при цене свыше уже тыс за литрушку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 5 минут назад, Вадим_69 сказал: Смысла не вижу. Одно и то же... Анализ показал, что деньги на ветер? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 167 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 9 минут назад, Alickaps сказал: Интересно, при перегревах наверно тоже?) Что понимать под перегревом? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 8 часов назад, Евген 48 сказал: Какой "той"? Тебя бесит ИВ, Мо? Ты хочешь поговорить об этом? Меня бесит кислотное число. Говорить об этом не могу, но хочу послушать и Вас. С Уважением и с вниманием. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 8 часов назад, torcon сказал: ...Футуристичное масло конечно.... Душу не рви, из-за кч опять нет сенсации? Опять порожняк? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Nickol Скрытый текст Оилвэй 0-20,будет бомба 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 alex323 ну вытек антмфриз, температура зашкалила на кауое то время, до обнаружения поломки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Грущу, печаль в моих глазах, Анализ показал,- что нет сенсации, ах... И что мне делать, как мне быть? Как без сенсации прожить? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Mo двухядерный? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Да хоть восьми-десятиядерный, это на 99% аналог Zepro 0W20 прежней рецептуры, когда оно было зелёное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 083 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 SAE20 Мил-человек, где искать сенсацию? Вы конечно говорили, что ждать-недождаться и в 2021, но хочется чуда под Новый год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 17 минут назад, Legion777 сказал: Да хоть восьми-десятиядерный, это на 99% аналог Zepro 0W20 прежней рецептуры, когда оно было зелёное. Ога. Только «изюм» на косарь дороже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 27 минут назад, Nickol сказал: Грущу, печаль в моих глазах, Анализ показал,- что нет сенсации, ах... И что мне делать, как мне быть? Как без сенсации прожить? Скрытый текст Оилвэй 0-20,будет бомба 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 997 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 14 минут назад, smold сказал: Ога. Только «изюм» на косарь дороже Вы не перепутали? На 100 р. всего) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 132 Опубликовано: 17 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Цена изюм=экстар, всё остальное водевиль продаванов, пляшите от 2000р., всё остальное накрутка и расстояние. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.