Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 17 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 Suzuki Ecstar 0W-20 свежее за анализ спасибо одноклубникам elvis, Dumus, kohl, Nickol, sx4, kep. Масло закупал в емексе у поставщика ILIK по цене 754р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Это масло из разряда ультра-экономичных, об этом сразу говорит очень низкая вязкость при 40С = 30,05. Такие масла позволяют экономить топливо меньше сопротивляясь деталям двигателя. На них обычно выше и КПД. 2) Вязкость при 100С = 7,72 - низкая даже на рабочую. Я бы сказал что это масло ближе к 0W-16 даже... Экономично и на холодную и на горячую. 3) Об этом же говорит и очень высокий индекс вязкости 244. Один из рекордов. 4) Щелочное число 8,57 - выше среднего. У масла неплохие моющие нейтрализующие свойства, но я бы не обольщался сильно, так как кислотное число тоже высокое, такие масла обычно быстро теряют в щелочном. В общем масло на 5000-7500 километров как все ILSAC GF-5. 5) Зольность сульфатная = 0.99% - чуть выше, чем мы привыкли видеть у обычных API SN ILSAC GF-5 масел (0,96%). И понятно по какой причине - большое содержание молибдена, который пусть немного, но повышает золу. Во всяком случае масло безопасно для прямого впрыска - зольность еще не критичная. 6) Температура вспышки 231С - есть чем гордится, ведь это не 5W-40, а низковязкая 0W-20. Для нее, это хорошая термостабильность. 7) NOACK = 11,5% - тоже адекватный для низковязкой 0W-20. Оба эти параметра со вспышкой, говорят о термостабильном базовом масле. 8) А вот температура застывания -42С не ахти, даже удивительно видеть 0W-20 с таким высоким пурпоинтом. Скорее всего композиция базовых масел, загустителя (mPAO), подобрана так, что бы не выдавать низкотемпературные рекорды, но быть более стабильной при высоких температурах и сдвиговых нагрузках. (если кто помнит 0W-20 на Afton Hitec были такие же... около -42С). 9) Ну и содержание серы 0,269% - обычное, нормальное. 10) Пакет присадок скорее всего Afton разработанный под авторынок Японии и Idemitsu Kosan в частности. Здесь мощный молибден комплекс из органического молибдена (подозреваю двухъядерный). Он в совокупности с низкой вязкостью, еще боьше повышает экономию топлива и КПД. Плюс защищает от износа при моментных нагрузках, просадке вязкости, высоких температурах, отсутствии пленки. Так же, здесь есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор в качестве беззольного дисперсанта, улучшающего взаимодействие присадок с поверхностями и удерживающего частички во взвеси. Ну и кальций, как детергент моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Но пик высоковат для гидрокрекинга, поэтому вероятно наличие немного ПАО, или даже высоковязкого mPAO в качестве полимерного загустителя.(о последнем не утверждаю.) Вывод: Высокотехнологичное японское масло. Единственное за что можно покритиковать, что оно в 2020 году не анти-LSPI. (когда такие же масла у тойоты например на кальции + магнии.) Очень и очень экономичное за счет своей низкой вязкости и молибдена. Сузуководы должны на нем почувствовать не только экономию топлива, но и легкую раскрутку и хорошее поведение мотора на холодную, когда только завели утром и поехали... Хорошая термостабильность для низковязкого 0W-20, у одноклассников от тойоты и Mobil бывало и NOACK = 13%. В общем Idemitsu как всегда - умеет делать такие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 99M00-22R01-001 - 1L 99M00-22R01-004 - 4L 99M00-22R01-200 - 200L 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaminsky 55 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 (изменено) 43 минуты назад, Nickol сказал: Kaminsky Однако поворот... Я пока не готов к такому. Но жалоб не видел. Вероятно мой опыт не позволяет сделать правильный выбор. Спасибо. Скрытый текст А вы цену на него видели? Все таки в 3-4 раза дешевле оригинала Сузуки или Тойота. Изменено 21 апреля 2021 пользователем Kaminsky 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 15 минут назад, Kaminsky сказал: Скрыть содержимое А вы цену на него видели? Все таки в 3-4 раза дешевле оригинала Сузуки или Тойота. Да, всё грустно. Псих. предел мой позволяет только мечтать не дороже IZEM. Если приспичит, то G-ENERGY 0w-20 тоже вариант мне нра, но чуть позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 17.11.2020 в 10:11, Дюпелёк сказал: Николю предложи могёт согласится Поймал момент, что сабж дешевле иль = izem. Заказал. Хотя izem есть ещё на заливку. Пусть будет и это упругое. Скучно жить в ожидании IZEM SP GF-6A. Свежака достойного всё меньше. Отработка сабжа в планах 2022, после лета. Катаю сейчас изюм(≈500км), кайфую, спасибо Вадим_69 , ≈30.06.21 на юг чистоганом, ееот пока не утилизировал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 24 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2021 31 минуту назад, Nickol сказал: Поймал момент, дешевле izem А ИЗЕМ = 2.200 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) 5 часов назад, Legion777 сказал: А ИЗЕМ = 2.200 руб. Я давно убедился, что я самый несчастный на своей планете от политики ценообразования, и кикс гибрида, и IZEM SP GF-6A у меня нет. Зато есть хорошие Товарищи у нас, которые научили как отличить подделку ecstar. Изменено 25 июня 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 Nickol здравствуйте друг дорогой,давно вас не видно было,рад, что не пропали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 1 минуту назад, Дюпелёк сказал: Nickol здравствуйте друг дорогой,давно вас не видно было,рад, что не пропали Хочется верить, что никто не пропадает, а просто превращаются в Белых журавлей, и залетают иногда на oil-club. Планы построены до осени 2022. Будем жить! Здравствуй, мой Друг задора и огня!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 25 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 Nickol завязывай флудить а? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 085 Опубликовано: 25 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2021 torcon Здравствуйте. Не могу описать своё не согласие с Вашей критикой в выводе о не соответствии модным характеристикам масла, в плане LSPI, т.к. у меня не турбо. И вообще, даже к SN+ у меня отношение так себе, наверное я старообрядец. Mg, как доп металл, и разрыхлитель защитных плёнок мне не нужен. В турбо,кмк, с много Mo и мало Ca, при Mg, проблем больше, особенно при перекате, не для масла. Многих волнует как защитит мотор масло, а не какое оно на выходе, в отработке. Это просто моё мнение. Надеюсь отработка подтвердит, что масло отличное для моего ДВС. Спасибо, хорошего дня. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDM 20 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 20.11.2020 в 07:02, Павел-АКБ сказал: Идемитсу же теперь не зеленое уже. у Идемицу зеленым стало масло 0w16 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 7 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2021 1 час назад, TDM сказал: у Идемицу зеленым стало масло 0w16 Да ладно, давно ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.