Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kaminsky

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Kaminsky

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lida
  • Масло
    TITAN SYN SN 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Prius ZVW30 1.8 2ZR-FXE
  1. Нет. Эти толще на пол миллиметра и без отверстий под пружины. На ZVW5x ставятся только 04466-47100. ADVICS заявляет, что на ZVW5x можно поставить SN148P. Вкладка "Применяемость".
  2. Я вам написал про конкретный эпизод, точнее эпизоды. Ваши колодки SN148P неравномерно истираются, точно так же как и розничные колодки фирмы "AK". Что неудивительно, ведь оба предложения созданы на основе проблемного конвейерного образца 2009 года и повторяют его. А вот обновленные оригинальные колодки 04466-47100 - лишены такого недостатка. Всем их советую на профильных сайтах. Если с деньгами туго, то лучше уже белорусский Fenox купить. Они хотя бы имеют противоскрипную пластину в комплекте и покрашены прочной краской (видимо порошком в термокамере) и не ржавеют, как ваши, уже через год. Мало того, жителей ex-USSR компания ADVICS считает людьми второго сорта. Для Сев. Америки предлагаются совсем другие колодки. Уже с пластинами в комплекте. Вот для того рынка кстати ADVICS не предлагает заменитель задних колодок ZVW3x/5x. Видимо Toyota не разрешила абы что продавать. Может и ответка прийти. Та же Тойота и так из калифорнийских судов не вылазит. У меня все, пойду "AK" мучать и остальных.
  3. Прочитайте внимательно. Напишу по-другому. У колодок SN148P (заявлены, что подходят к ZVW30 и ZVW5x) фрикционный материал формой, как у старых 04466-47020, 04466-47030, 04466-47040, 04466-47060, 04466-47061 (все не выпускаются c 2012 года). У Toyota 04466-47080 (с 2012 года для ZVW30) и 04466-47100 (с 2015 года для ZVW30 и ZVW5x) форма иная, для борьбы с неравномерным износом. Официальный документ и иллюстрации привел в сообщении выше. Почему за 7 лет компания ADVICS не выпустила исправленные колодки для ZVW30 и ZVW5x?
  4. Удивительно, что они этого не понимают. ADVICS Rus , поражает, что такой именитый производитель не смог обновить за 7 лет задние колодки на одну из самых популярных машин в мире - SN148P , чтобы они, хотя бы по форме фрикционного материала, соответствовали конвейерным 04466-47080 или 04466-47100. Toyota специально изменила форму для борьбы с неравномерным износом еще в 2012 году. Они вообще следят за тем, что устанавливается на заводе? Да о чем я говорю? На главной японского сайта висит 2015 год. Фирма банкрот.
  5. Kaminsky

    AtlasBX - аккумуляторы

    Оказывается эти аккумуляторы ставят на Tesla Model 3:
  6. Почему ДНР? Юрисдикция заводов - братская Украина и налоги в их бюджет идут. Корейцы - понятно, аккумуляторы по пол года бывает идут. А с чего это чехи и словенцы далекие?
  7. Константиновка не захвачена ДНР, а Староконстантинов (новый завод) вообще в Хмельницкой обл. Но все равно купить не проблема.
  8. Использую деионизированную воду производства завода "Интеграл" (Минск). Стоит как нонейм-дистиллят, но качество несравнимо. http://www.transistor.by/products/water/
  9. Kaminsky

    AtlasBX - аккумуляторы

    Переименуйте тему, речь идет о батареях ATLASBX (именно слитно и прописными). Еще в 2004 году компания сменила название. У нас эти аккумуляторы продаются еще под маркой RDrive.
  10. Перенесите тему в "Сравнения"
  11. Вряд ли его подделывают. Поставщики есть на офф. сайте: http://filtron.eu/pl/znajdz-dystrybutora
  12. Я такие одновременно купил, чтобы сравнить:
  13. Kaminsky

    Масла Fuchs

    Проехал 2000 км на Fuchs Titan Syn SN 0W-20 практически без остановки на родину этого масла, тут оно стоит вдвое дороже. Стало намного темнее. Других изменений пока не заметил.
  14. Жаль нет Titan Syn SN - самая дешевая 20ка у нас в Беларуси. Стоит канистрочка, придеться лить непонятно что...
  15. Это Advanced Full Synthetic, а тестировали Advanced Fuel Economy. Или это такой дизайн этикетки для Европы.

×