Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Fallcon сказал:

...А потребность нужно самому определять (и если да,то по каким признакам ? ) или зарядник сам определит и сам включит этот режим если "сочтет нужным" ? 

в 8-Ампернике ремонтный режим включается только по желанию пользователя...

самые простые критерии "нужности" это календарь...например, раз в год для нормально работающего акума возрастом предположим до 3-х лет...и 2 раза в год для более пожилого акума...

ну а проблемный акум уже сам "попроситься" под ремонт...

для меня ещё существенным является температура окружающей среды поскольку все работы со своими акумами провожу только на борту авто ... если вокруг ниже +10С, то "ремонт" затевать не стану, обойдусь обычным подзарядом...

 

что же касается режима так называемой "десульфатации", то на ожидаемом вами 8-Ампернике он на дисплей не выпячивается и, стало быть, не вводит пользователей в заблуждение...

а вот в процессе проведения "ремонта" как раз и осуществляется десульфатация... причем более активная, чем в начале  процесса основного заряда...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Доброго времент суток. Зарядное устройство anhtozyx model zyx-j30

 

Один раз случайно перепутал полярность и сгорел "транзистор" на выходе. 594ab962585f.jpgОт маркировки мало что осталось. Помогите пожалуйста восстановить надпись, для покупки аналогичной детали.35b09dc8613f.jpg

Изменено пользователем darkforest
Ссылка на сообщение
18.11.2021 в 08:01, UrAnMoR сказал:

что же касается режима так называемой "десульфатации", то на ожидаемом вами 8-Ампернике он на дисплей не выпячивается и, стало быть, не вводит пользователей в заблуждение...

а вот в процессе проведения "ремонта" как раз и осуществляется десульфатация... причем более активная, чем в начале  процесса основного заряда...

Получил свой зарядник, один раз уже опробовал. Точнее два раза. Первый раз просто оставил на ночь на зарядку ( т.к. утром ехать надо было , а "ремонт"  якобы длится 24 часа, где-то об этом читал ). Ну и второй раз поставил уже на "ремонт". Хотя у меня процесс длился меньше, в 11 вечера подключил, на след. день часов в 15 пришел в гараж, там уже все было закончено. А по факту кто его знает, может процесс вообще гораздо раньше закончился.

 

И возник такой вопрос - целесообразно ли включать на "ремонт" часто? Я бы хоть каждую субботу включал,мне не лень. Или тут принцип "чем чаще тем лучше" не подходит? Можно испортить батарею? 

Ссылка на сообщение

Fallcon дело в том, что статистика еженедельного использования ремонтного режима отсутствует от слова совсем и потому решивший это практиковать весь риск принимает под свою ответственность...

я бы не отважился на такое мероприятие, тем более в осенне-зимний период...

а вот постановка акума на еженедельную подпитку под обычный режим мне представляется вполне полезной и безопасной...

кстати, если вдруг увлечетесь с чьей то подачи подзарядом акумов малыми токами, то и такой режим есть на вашем китайце...

удачи...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

кстати, если вдруг увлечетесь с чьей то подачи подзарядом акумов малыми токами, то и такой режим есть на вашем китайце...

Это я так понимаю режим "мотоцикл"? 

А чем так хорош этот режим, чтобы им можно было увлечься ? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Fallcon сказал:

Это я так понимаю режим "мотоцикл"? 

А чем так хорош этот режим, чтобы им можно было увлечься ? 

именно "мотоцикл"...

а увлечь зарядом малыми токами могут здесь те, кто к месту и не к месту ратуют за этот режим заряда, об'являя его панацеей от всех бед...что не есть факт...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

здравствуйте. получил зарядное из шапки темы. там куда-то, вроде, советовали термопасту мазнуть или не надо вскрывать?

Ссылка на сообщение

Заряд подсевшего ,прямо в гараже,не отцепляя..

IMG_20220124_205652.jpg

IMG_20220124_205137.jpg

IMG_20220124_205538.jpg

IMG_20220124_205356.jpg

SAVE_20220124_222849.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Заряд подсевшего ,прямо в гараже,не отцепляя..

Что то печально все,лучше его снять отогреть и зарядить нормально а по зарядному в конце 15.8В не много для авто?,вроде как в режиме агм до 15В ограничение стоит 

Ссылка на сообщение

Конечно в тепле надо ,но лень...там режим стандарт+зима.Сегодня вечером перезамер произведу,посмотрим Rвнутр..

Ссылка на сообщение

Чуда не случилось.Беру аккум,иду в тепло.тем более попахивает ктц

IMG_20220125_173805.jpg

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Смотрю SoH=74%, если на улице не каждое утро  -25С, то спокойно можно продолжать эксплуатировать ничего не делая с АКБ.

В режиме теплый гараж (дома) и теплая стоянка (в офисе) народ умудрялся ездить всю зиму на АКБ, которая после ДТП (задели дверь - вытянули за без покраски, АКБ не пострадало точно от удара)  не смогла поддержать работу аварийки 20 минут (просто разрядилась  в 0).  

Ссылка на сообщение

Машинка редко используется,раз в две недели запуск и пробежка в 2км,а с 20хчисел декабря и вовсе простояла без внимания. гараж капитальный,но в нем температура на 10°выше чем на улице,т.к.погреб есть,да и стены берегут.Аккум жалко,09.2020д/в.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...