Перейти к публикации

Масло для 1GD-FTV на интервал 5000 км


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2020 г.в., обновленный дизель 200 л/с
2) Двигатель 1GD-FTV
3) Заправочный объем масла 7,5 л
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40, хотя уже и не помню, когда такой был). Установлен предпусковой подогреватель Ебершпехер
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, средняя скорость по борт. компу 26 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть EGR, DPF.
8) Рекомендованные классы качества по ACEA: C2 или С3

    По вязкости  мануал рекомендует 0W-30

 

Вопрос,  жду новый авто, хотелось бы определится с  одним маслом круглогодично.

Интервал замены в 5000 км или порядка 200 моточасов

Поэтому дорогие масла не хотелось бы использовать. Ранее постоянно ездил на маслах Petro-Canada, все устраивало, но 0W30 с такими допусками не видел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, 01raziel01 сказал:

Добрый день.
Приобрел Прадо(2.8 200) штатно без сажевого,катализатора и егр(араб).

еще на обкатке.
пробег 60/40 трасса город.планирую замену каждые 7-8,нахожусь в Москве.

установлена вебасто и автозапуск.какое масло лить в него?мануал дает в3,в4,в5.спасибо 

Из доступного: Лукойл Люкс 5w-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 01raziel01 сказал:

Никакой экологии нет.зачем с2?

Крепкая нулевка А5/В5

Ссылка на сообщение
29.12.2022 в 14:44, Ivaylo Dimov сказал:

 AOT  Масла ACEA C2 и C3 являются среднезольными-midsaps.Лично я не вижу причин паниковать, что принудительная регенерация такого пробега была необходима. Если это было в первый раз, то нет проблем, будут проблемы, если делать это регулярно... Машина явно едет в основном на высокой средней скорости, что хорошо для сажевого фильтра.Нет смысла менять оригинальное масло, если оно есть в наличии и по нормальной цене, в Toyota OEM должно быть Mobil 1.

лил бы и дальше, но за 8литров масла у диллера(а где еще купить точно не паленое масло я не знаю)я отдал в конце декабря 22 года 21,000рублей. вот теперь другая проблема  - найти масло которое реально можно купить с допуском С2, либо вообще уйти на с2/с3 оно хотя бы реально существует 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AOT сказал:

найти масло которое реально можно купить с допуском С2

В этой теме их полно

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. У меня тоже вопрос по маслу. Тойота Прадо 150 2021 года выпуска, дизель 200 л.с.  Машина прошита, Егр заглушен, сажевый удален. Оставил только катализатор. Среда обитания Московская область.

 

Посоветуйте пожалуйста, какое масло лить. Знакомый льет в свою немецкую Ауди масло Valvoline, так вот он разбирал мотор, менял цепи грм, пробег у него тысяч под 200 был. Так вот на удивление мотор внутри был очень даже чистый. На официальном сайте  Valvoline сделал подбор масла для Прадо 150, вроде по допуску С2 подходит масло Valvoline SynPower ENV C2 SAE 5W-30. Стоит ли заливать это масло с допуском С2 под мои задачи или мне вообще нужно уходить на другой допуск???? Заранее Всем огромное спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
12.03.2021 в 15:50, dima2007 сказал:

Залил, по итогу на пробеге 4249 км масло Kixx PAO1 0W-30 после того, что было залито с завода, влезло почти 8л. Масляный поставил Mann.  Проехал на этом масле 5000 км, ср. скорость 19 км/ч из-за постоянных утренних прогревов автозапуском. Получается 263 м/ч уже. Были морозы под -40, заводится с полпинка, работает очень мягко и тихо для дизеля.

Может это конечно из-за того, что в ДТ (кстати, всегда Газпромнефть) добавляю присадку Kerokorr LA 99C 30мл на 50л ДТ. Купил здесь на форуме. А может прикатался -обкатался новый движок.

Клапан EGR заглушил программно на 1000 км, плюс тогда же сделал прошивку с увеличением мощности.

По итогу при замене очередной, хочу сделать анализ 'этого масла, а чтобы понять реальные возможности масла, то анализ сделать через еще 5000 км пробега, итого пробег на масле  Kixx PAO1 0W-30 будет 10000км или 530 м/ч.

Режим поездок-утром прогрев15-20 мин с сигнализации, затем 20км по трассе, 10 км по городу и 20 км обратно по трассе.

Вроде не сильно экстремальный режим или все таки важнее 530 м/ч?

Просто очень интересен предел данного масла(пао, шмао, эстеры))), выясню, потом определюсь с интервалом конкретнее

Доброго дня!

 

Какое масло используете итого на прадо? KIXX?

Ссылка на сообщение

Я в прадо 2019 , 2.8 дизель с егр и сажевым залил в итоге RAVENOL VSW 0w-30, но оно С3.

Проехал около тысячи км. Это моя первая замена, до этого авто был с Японии на местном масле, по наклейкам в авто DL-1.

Мне показалось, что двигатель стал чуть жестче работать, хотя может это уже паранойя. Первый дизель у меня и как он должен работать в полностью идеальном состоянии я не знаю. На низах при нажатии на газ кажется немного жестковато, хотя конечно это может ощущение от первого дизеля.

 

Думаю следующее залить другое масло. Либо DL-1 какое-нибудь выбрать, либо вот смотрю на KIXX PAO1 0w-30 также по примеру. и посмотреть как движок по ощущением будет работать легче или нет.

 

Также рассматриваю по дешевле корейцев , но они правда тоже С3, как и равенол который сейчас залит.

S-oil gold9 5w-30

Zic top LS 5w-30

 

Что думаете по ним? Замена раз в 5-7 тысяч

 

Во все свои бензиновые машины последние лет десять лил s-oil, проблем с двигателем ни у одной не было, но это бензин, а тут дизель. 

Изменено пользователем OlegMedvedko
Ссылка на сообщение

OlegMedvedko присмотритесь к TCL Dl1, отличное масло. 

 

 Как вараинты, ещё 

Можно и с евро допуском С2 масла посмотреть,может есть какие по акциям, где. 

По сути С2 и дл1 это одно и тоже. 

 

По С3. Опыта эксплуатации подобных авто у меня  нет. 

Но, полагаю, производители не дураки, раз про дл1 в букваре пишут. Может что то и знают. 

А может и нет). 

 

Как варинт, модно заказать масло с2, у камрада @Северянин в теме. Это надёжный и праверенный продавец. Сам не раз у него брал. 

К примеру такое есть у него маслище 

Olipes Averoil 0W30 Blue Technology C2 (API SN, ACEA C2, соответ-е PSA B71 2312), 5 л – 2 800 р

Его тема на клубе - 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegMedvedko сказал:

Также рассматриваю по дешевле корейцев , но они правда тоже С3, как и равенол который сейчас залит.

S-oil gold9 5w-30

Zic top LS 5w-30

Что думаете по ним? Замена раз в 5-7 тысяч

Думаю, не надо вам мучить мотор густым С3, если производитель даёт вам такое преимущество, как возможность использования маловязкого С2.

В остальном полностью согласен с предыдущим докладчиком Elrus. 

Если найдете масло стандарт FA-4, тоже прекрасный вариант.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Elrus сказал:

OlegMedvedko присмотритесь к TCL Dl1, отличное масло. 

 

 Как вараинты, ещё 

Можно и с евро допуском С2 масла посмотреть,может есть какие по акциям, где. 

По сути С2 и дл1 это одно и тоже. 

 

По С3. Опыта эксплуатации подобных авто у меня  нет. 

Но, полагаю, производители не дураки, раз про дл1 в букваре пишут. Может что то и знают. 

А может и нет). 

 

Как варинт, модно заказать масло с2, у камрада @Северянин в теме. Это надёжный и праверенный продавец. Сам не раз у него брал. 

К примеру такое есть у него маслище 

Olipes Averoil 0W30 Blue Technology C2 (API SN, ACEA C2, соответ-е PSA B71 2312), 5 л – 2 800 р

Его тема на клубе - 

 

 

Спасибо! Очень много вариантов, опять голова кругом. Чем меньше выбор, тем проще выбрать! Сами что из этого бы предпочли? 

 

Меня заинтересовало последнее упомянутое испанское olipes. У меня как раз adblue и там в описании что для дизеля с мочевиной. А так европейское, мало известное, врядли кто то подделовать возьмётся и цена интересная. 

Надо поискать почитать по нему инфу, отзывы, анализы на форуме. Если под рукой ссылка, не трудно отправьте, буду благодарен. Нет - норм, сам поищу 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Думаю, не надо вам мучить мотор густым С3, если производитель даёт вам такое преимущество, как возможность использования маловязкого С2.

В остальном полностью согласен с предыдущим докладчиком Elrus. 

Если найдете масло стандарт FA-4, тоже прекрасный вариант.

Fa-4 даже не знаю что такое, не встречал ранее. А так наверное вы правы, если рекомендуют с2 или dl-1, значит надо находить их, а не идти по пути как проще 

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegMedvedko сказал:

Спасибо! Очень много вариантов, опять голова кругом. Чем меньше выбор, тем проще выбрать! Сами что из этого бы предпочли? 

 

Меня заинтересовало последнее упомянутое испанское olipes. У меня как раз adblue и там в описании что для дизеля с мочевиной. А так европейское, мало известное, врядли кто то подделовать возьмётся и цена интересная. 

Надо поискать почитать по нему инфу, отзывы, анализы на форуме. Если под рукой ссылка, не трудно отправьте, буду благодарен. Нет - норм, сам поищу 

тема по маслу тут 

Покупая у Северянина, можете быть уверены у него оригинал. 

компания Олипес, не такая и маленькая, достойный Испанский блендер, качественный.

Отличный вариант Olipes Averoil 0W30 Blue Technology C2 (API SN, ACEA C2, соответ-е PSA B71 2312), 5 л – 2 800 р,

я считаю Вам на круглый год, самое то. Особенно с учетом цены.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...