Перейти к публикации

OlegMedvedko

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О OlegMedvedko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    RAVENOL

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В первом посте характеристики масла на основе анализа. А где то можно посмотреть этот же список характеристик, но заявленный производителем? На сайте очень кратко характеристики. Многих нет. В первую очередь меня интересует зольность и Вязкость высокотемпературная (HTHS). Это масло больше на С3 похоже, ну и смущает зольность 0.8. Малозольные как правило ниже зольность 0.5-0.6 где то. Для машины с ЕГР зольность важная характеристика, как я понимаю. Если на густоту можно еще закрыть глаза между с2 и с3, то зольность более критичный параметр. Я между равенолом и
  2. Mygt. Ru? Поделитесь контактом пожалуйста парней. Я сам с новосибирска)
  3. Где покупаете? на ОЗОН у официального дистрибьютера 4750р Подскажите пожалуйста еще тогда, на каких фильтрах остановились масло и топливный? Я ставил VIC, но на одном из ресурсов встретил негатив, мол не тот VIC уже совсем сейчас
  4. Fa-4 даже не знаю что такое, не встречал ранее. А так наверное вы правы, если рекомендуют с2 или dl-1, значит надо находить их, а не идти по пути как проще
  5. Спасибо! Очень много вариантов, опять голова кругом. Чем меньше выбор, тем проще выбрать! Сами что из этого бы предпочли? Меня заинтересовало последнее упомянутое испанское olipes. У меня как раз adblue и там в описании что для дизеля с мочевиной. А так европейское, мало известное, врядли кто то подделовать возьмётся и цена интересная. Надо поискать почитать по нему инфу, отзывы, анализы на форуме. Если под рукой ссылка, не трудно отправьте, буду благодарен. Нет - норм, сам поищу
  6. Я в прадо 2019 , 2.8 дизель с егр и сажевым залил в итоге RAVENOL VSW 0w-30, но оно С3. Проехал около тысячи км. Это моя первая замена, до этого авто был с Японии на местном масле, по наклейкам в авто DL-1. Мне показалось, что двигатель стал чуть жестче работать, хотя может это уже паранойя. Первый дизель у меня и как он должен работать в полностью идеальном состоянии я не знаю. На низах при нажатии на газ кажется немного жестковато, хотя конечно это может ощущение от первого дизеля. Думаю следующее залить другое масло. Либо DL-1 какое-нибудь выбрать, либо вот смотрю на K
  7. Доброго дня! Какое масло используете итого на прадо? KIXX?
  8. Kixx PAO1 0W-30 ( ACEA C2-12) Встречал это масло с АСЕА C2-08, C2-12 и C2-16 Что означает цифра через тире после С2?
  9. OlegMedvedko

    INTRON - топливные присадки

    Одно дело залить и не получить эффекта никакого это ничего страшного Другое - залить и нанести вред мотору Почему сразу такие мысли не приходят
  10. OlegMedvedko

    INTRON - топливные присадки

    wrighty ну вот я и думаю 1500 не такие огромные деньги, может тогда и не рисковать. Пусть стоит пылится
  11. OlegMedvedko

    INTRON - топливные присадки

    Как это обычно бывает - сначала заказал, потом пол дня отзывы читаю Набрёл на одного ютуб блогера, который в одном из сво х видео активно рекомендует присадку dlube2090, ссылаясь на другого блогера который ещё и химические тесты проводит. Ну я довольный что вот оно отличное средство - заказал. Дальше на драйве куча тем на счёт этой присадкой, у каждой из которых по 100+ комментариев, как с довольными отзывами, так и с негативом. Там даже, сам предположительно собственник компании, комментарии даёт. Здесь тоже никакой конкретики - стоит или нет использовать
  12. Я повелся на распродажу и купил масло Ravenol VSW 0W-30 Acea C3 Живу в Сибири, климат холодный, зимой до -35, но наличие ВЕБАСТО, по этой причине подумал, что средняя вязкость не будет сказываться на моторе Что думаете, лучше отказаться? В принципе, еще не пришло, возврат там есть.
  13. vovslev Соглашусь с ValeRus, много где встретил информацию, что DL-1 отлично подходит 1GD, но при условии качественного топлива. У них щелочное число низкое. С нашим топливом такое масло менять в 5-7 тысяч км.
  14. И по равенолу (ссылка выше в моем вопросе) интересно если у кого то есть инфа? Сейчас типа чёрная пятница скидка 50 процентов. Там со скидкой даже дороже японского выходит. Неужели оно настолько лучше или нет смысла его брать даже по скидке?

×
×
  • Создать...