Перейти к публикации

Масло для 1GD-FTV на интервал 5000 км


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2020 г.в., обновленный дизель 200 л/с
2) Двигатель 1GD-FTV
3) Заправочный объем масла 7,5 л
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40, хотя уже и не помню, когда такой был). Установлен предпусковой подогреватель Ебершпехер
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, средняя скорость по борт. компу 26 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть EGR, DPF.
8) Рекомендованные классы качества по ACEA: C2 или С3

    По вязкости  мануал рекомендует 0W-30

 

Вопрос,  жду новый авто, хотелось бы определится с  одним маслом круглогодично.

Интервал замены в 5000 км или порядка 200 моточасов

Поэтому дорогие масла не хотелось бы использовать. Ранее постоянно ездил на маслах Petro-Canada, все устраивало, но 0W30 с такими допусками не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

vovslev у гибридов хоть и половина пробега мотор заглушен, но постоянно холодное масло и разжижение топливом, что то же не продляет ему жизнь. Так что все правильно делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 18:06, Euro сказал:

А зачем?

ДТ есть же хорошее в России

Насмотрелся какие загаженные впуски от этого ЕГР клапана. Машина берется не на 2-3 года. Поэтому хочется сохранить ресурс двигателя.

 

 

vovslev 

Тоже думаю что выбрать. Или Idemitsu или TCL. Склоняюсь больше к первому.

 

vovslev 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на дизельного японского Прадика выбирать из недорогих, что лучше - Лукойл или Вальволин?

Вроде обоих рекомендуют как вполне достойных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, раньше в Prado 150 2.8 2016г.в. с двигателем 1GD-FTV лил Mobil 1 0w-30LV сейчас его лить совсем не бюджетно, пробег 134000км,  залил(другого небыло) GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30  данное масло можно использовать в двигателе  1GD-FTV Prado 150?? Допуска С2 на нем не нашел, но есть С3. 

З.Ы. проехал на нем 6700км трасса 80% двигатель тише стал работать...

Изменено пользователем wildview
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wildview допуск АСЕА С3 имеется, это масло для двигателей с сажевыми фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня 

 

А вот это масло по сравнению с остальными как? 

И все таки с2, с3, dl1 - без разницы что лить в 1gd с сажевым или все таки какое то предпочтительнее? 

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-ravenol-vsw-sae-0w-30-sinteticheskoe-8-l-163165239/?from=share_android&sh=TPH-o6hT8Q&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm&from=share_android

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло AUTOBACS Fully Synthetic DIESEL DL-1 5W30

Заехал на сто по маслам специализирующимся ,  менял там всегда на своих предыдущих машинах (бензиновых). Говорю что посоветуете в 1gd лить, мол типа надо с2/с3 по мануалу. Они говорят мол мы вот такое льем как выше написано. Там dl-1 группа , нашел что это для малолитражных дизельных авто. Такто они не глупые ребята там, не должны ерунду посоветовать, но я все равно сомневаюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegMedvedko доброго. Можно : DL 1 . Можно С2 , можно С3 . Первые 2 предпочтительнее . Но и от повышенной вязкости ничего не случится . Так же, можно FA4 , E9 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите также на SEIKEN DL-1 5W30, мне кажется очень неплохое масло с разумным ценником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Ну с2 и с3 я нашёл чем отличаются в ответах. 

 

А чем отличается dl-1 от них? 

Немного смущает что в мануале его нет в рекомендациях 

 

И вопрос, почему с2 и dl1 предпочтительнее с3? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по равенолу (ссылка выше в моем вопросе) интересно если у кого то есть инфа? Сейчас типа чёрная пятница скидка 50 процентов. Там со скидкой даже дороже японского выходит. Неужели оно настолько лучше или нет смысла его брать даже по скидке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegMedvedko масла С2 и DL 1 имеют пониженную вязкость , это их отличает от C3. Если грубо.  Масло DL 1  имеет пониженную зольность даже относительно С2. Катал все выше указанные масла . Больше всего зашли : 0w30 C2 и 5w30 fa4.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 13:26, OlegMedvedko сказал:

 

Заехал на сто по маслам специализирующимся ,  менял там всегда на своих предыдущих машинах (бензиновых). Говорю что посоветуете в 1gd лить, мол типа надо с2/с3 по мануалу. Они говорят мол мы вот такое льем как выше написано. Там dl-1 группа , нашел что это для малолитражных дизельных авто. Такто они не глупые ребята там, не должны ерунду посоветовать, но я все равно сомневаюсь.

 

DL-1 чисто японский допуск, ни в каком  европейском мануале его небудет, надо японский мануал где-нибудь надыбать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откатал я свои 5тыс(порядка 200 моточасов) на идемитсу зепра 5w30 dl1, вроде уровень остался ,мочевины долить и  сажевик прожечь ниразу не просил. Сегодня при -10 заводил сам с кнопки, завелся легко как на горячую, вообще разницы не заметил. Единственное нифига не греется на холостых, 5 минут посидел в машине пока масло разгонит потом поехал потихоньку в пробке, обороты упали(вышел на рабочую температуру) ток через 37 мин после запуска со средней скоростью 12км/ч.

На днях менять буду вот вопрос что лучше на зиму залить, температуры у нас примерно -10-20, догревателей нету никаких, в основном весь путь работа дом порядка 10км, считайте 90% времени мотор будет недогретый работать, или на том же идемитсу остаться, или тут на форуме советуют шел 0w30 с2/с3, оно конечно дороже идемитсы 12 против 7 на раз, но мотор если что контрактный полмульта стоит поэтому не разорюсь. 

Изменено пользователем vovslev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovslev Не надо вам ни с3 ни даже с2/с3, а чистое с2.

Или, если по другим стандартам , просто маловязкое и среднезольное.

Вязкость лишняя не нужна, если недогретый будете ездить.

Ну, зола понятно.

В СПб климат похожий, зимой только маловязкое лью на предке вашего 1gd. Пробег>200 уже, никаких отклонений не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...