Перейти к публикации

vovslev

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О vovslev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Toyota 0W-30 DL-1

Старые поля

  • Авто
    Prado 150 2.8л, 204 л.с., TX L
  • Стаж
    2002..

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. Прикупил я короче банку масла себе, 23г. 18тыс рублей, выходит 900р за литр, нормальная замена лукойлу мне кажется, сливал старое с машины писец оно грязное походу никто никогда его и не менял, как на заводе 0w20 залили так и катали все 35тыс. Интересно как оно по смешиванию, ничего не промывал.
  2. Одинаковые машины, прошлый прадик был 19г на старом дизеле 177л.с., там судя по наклейке 0w30 лили, этот 20го на новом 204л.с., вон интересно было чего туда япошки залили 0w20 как новый мануал советует или 0w30 как старый. А наклеек нету :(
  3. причем здесь ваш новый хайлюкс и б/у прадик с попнии, япошки обычно наклейки клеют, вот допустим на прошлом прадике было. Привозил с пробегом 24800. А этот блин с 32 пробега и сцуко ни одной наклейки хрен пойми что туда заливали и заливали ли вообще.
  4. Забрал я с таможни прадика, ни одной наклейки на нем нету, 34 пробега, только про фильтр салонный нашел на 31, такое ощущение что ни разу не меняли масло, по запаху не смог определить какое оно там 0w30 или 0w20
  5. Я видел это, слева мануал на 177 сильного справа на 204. Но что-то как то я очкую мочу эту лить в трактор, чай не примус. Позвонил парнишке которому в августе такого же прадика 204 сильного привозил, он тавоту залил 0w30 dl-1.
  6. Кикс только в одном месте судя по фарпосту, щас есть завтра может и не быть, зики чуть другого допуска, нам С3 не совсем подходит, С2 нужно, ну или накройняк C2/C3. А чего это вдруг такая тойота стала голимой минералкой? По поводу контрабанды я чуть-чуть не правильно выразился, паралельный импорт или как там оно правильно, масло вроде никто не запретил завозить, сам в порту работаю и видел как контейнеры с Японии отгружались, ну собсно поэтому оно в каждом задрыпаном магазине имеется. Зы: Кстати щас всю тему прочитал по киксу, оно с производство снято, поэтому и нету нифига,
  7. Не ну насчет самого дешевого я конечно погарячился, лукойл 5w30 то всяко подешевле будет, а вот тот же идемитсу 5w30 который я лил раньше ровно те же от 900р литр, ну и всякие киксы и тем более мобилы дороже будут, притом очень шанс высокий нарваться на подделку, в японских банках с иероглифами никто поделывать не будет, оно в японии копье стоит, проще контрабандой притащить, чуть дороже 100 баксов за банку
  8. У нас почему-то самое адекватное по соотношению цена/качество оказался оригинал 0w30 dl-1, контрабандой из Японии по 18-20 рублей за банку 20л. Нафиг при таком раскладе всякие эти непонятные киксы идемитсу лукойлы которые ещё и дороже стоят.
  9. Мож это, какой-нибудь любитель модного нынче слова "чип-тюнинх" был? +100-500 лошадей притом расход на пару литров меньше.
  10. Ну ещё пару интересных недорогих вариантов подкинул Moly Green cleandiesel 5W30 DL1 4L и FQ Fully Synthetic (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30. По деньгам в принципе одинаково с тем что щас лью (Idemitsu Zepro Diesel 5W30 DL-1), а вот какое из них лучше тут вопрос.
  11. Залил опять купил идемитсу по 4рубля, приехал менять, масленщик говорит что я протупил, у них в продаже есть молигрин 5w30 с допуском dl-1 и fq 0w30 c2, которые в отличие от идемитсу синтетическа а не полу и стоят дешевле
  12. Что это, полно идемитсу на фарпосте, зепру 0/20 лил во все свои электрички, в том числе и крауны 210е (220х не пробовал), дорого это да, субарусты вон верити ещё рекомендуют но там не про элетричку, хотя если субара выживет то примус точно не сдохнет. 0\16 жидковато однако под наши реалии будет, там кстати и 5\30 рекомендуют но имхо это уже для сильно гонок или с большими пробегами наверное. https://manual.toyota.jp/pdf/crown/crown_hybrid_202103.pdf ЗЫ: Кстати не удивлюсь что этот автобакс таже идемитсу ток в др коробке, жил в осаке, наскока видел знаю автобакс это тупо сеть магазино
  13. Кстати скачал оригинальный японский мануал https://manual.toyota.jp/landcruiserprado/ DL-1 0w30 или 5w30 пишут раз в 20 тыс\12мес. И на ауках при таком регламенте часто встречаются прадики с пробегами 500-700. и практически на 100% уверен что экология там вся сохранена.
  14. Ну откатал я свои 5тыс(порядка 200 моточасов) на идемитсу зепра 5w30 dl1, вроде уровень остался ,мочевины долить и сажевик прожечь ниразу не просил. Сегодня при -10 заводил сам с кнопки, завелся легко как на горячую, вообще разницы не заметил. Единственное нифига не греется на холостых, 5 минут посидел в машине пока масло разгонит потом поехал потихоньку в пробке, обороты упали(вышел на рабочую температуру) ток через 37 мин после запуска со средней скоростью 12км/ч. На днях менять буду вот вопрос что лучше на зиму залить, температуры у нас примерно -10-20, догревателей нету никаких, в ос
  15. DL-1 чисто японский допуск, ни в каком европейском мануале его небудет, надо японский мануал где-нибудь надыбать.

×
×
  • Создать...