Перейти к публикации

Масло для 1GD-FTV на интервал 5000 км


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2020 г.в., обновленный дизель 200 л/с
2) Двигатель 1GD-FTV
3) Заправочный объем масла 7,5 л
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40, хотя уже и не помню, когда такой был). Установлен предпусковой подогреватель Ебершпехер
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, средняя скорость по борт. компу 26 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть EGR, DPF.
8) Рекомендованные классы качества по ACEA: C2 или С3

    По вязкости  мануал рекомендует 0W-30

 

Вопрос,  жду новый авто, хотелось бы определится с  одним маслом круглогодично.

Интервал замены в 5000 км или порядка 200 моточасов

Поэтому дорогие масла не хотелось бы использовать. Ранее постоянно ездил на маслах Petro-Canada, все устраивало, но 0W30 с такими допусками не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В общем не выдержал, пожалел машину,  слил на 338 м/ч, сдал на анализ в Новосибирске, сделают -опубликую. Лаборатория Титан Новосибирск-от физ. лиц не принимает на анализ, сдал их партнерам в Новосибирске за 3500 руб., щелочное заказал по ГОСТ 11362. Скидок никаких нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dima2007 сказал:

сделают -опубликую

А когда сделать обещают?  Интересно, подписался на тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

А когда сделать обещают?  Интересно, подписался на тебя.

Обещают 8 апреля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали анализ, только щелочное по Гост 11362 отдельно дозамер сделают до конца недели 

7A271AC8-ECBC-4009-AF52-10DD369200A0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima2007 сказал:

Сделали анализ, только щелочное по Гост 11362 отдельно дозамер сделают до конца недели 

7A271AC8-ECBC-4009-AF52-10DD369200A0.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите лукойл какое в этот мотор лучше. Со сложившейся ситуацией нужно затариться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tok , а почему Лукойл интересует ? у вас есть инфа что он не подорожал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tok сказал:

Скажите лукойл какое в этот мотор лучше

С допусками рекомендуемыми производителем авто (АСЕА С2) 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tok сказал:

Скажите лукойл какое в этот мотор лучше. Со сложившейся ситуацией нужно затариться

 

Идеально 0В-30 Асеа С2, выбор пока еще есть

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_6=2184&1_2136=13342&1_7=4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Дабы не плодить тем, спрошу в этой.

Про моточасы я понял, что это основной показатель длительности использования масла, а вовсе не пробег.

Так вот вопрос: 200-250 м/ч это много ? если за это время я проезжаю 10 тыс. км.

дело идёт к окончанию гарантии на авто (Прадо 150  2019 гв  1 гд-фтв 177 коней ) и обслуживать собираюсь самостоятельно

сейчас на одометре 97500, замена масла была на 90 тыс. на сегодняшний день около 150 м/ч.

официалы лили 5/30 Тойота

Прогревы круглогодично только Эбершпехером, потом вышел, завёл, покурил и поехал с включенным доп подогревателем

 

Вопщем периоды замены масла на Прадике меня интересуют. Ну и выбор масла конечно еще не окончен

 

ПыСы: 

 мелкожопая (Авенисис я так зову) до сих пор в строю. до сей поры на Тотеке ездит. общий пробег 350+ тыс. из них 250 на Тотеке. Угара нет, под клапанной не идеальная чистота, но и говна не много. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман44 добрый вечер. Не надо 5w40 в Крузер.  Смотрите в сторону 0/5w30 от В5 и С2 до С3 или Е9 . Можно конечно и В4 смотреть. Но, зольность лучше ограничить до 1й единицы . По интервалу все у вас хорошо ( вероятно много трассы ).  Я, стараюсь держать интервал до 200-250 часов .  Средняя скорость не опускается ниже 33км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

от В5 и С2 до С3 или Е9 . Можно конечно и В4 смотреть. Но, зольность лучше ограничить до 1й единицы

Не надо в DPF лить B5,B4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize  сейчас в A5/B5  зола прыгает около единицы .  В грузовых маслах около того.  Никакого криминала для дпф не будет.  Лил и DL1 и Е9, и С3, и С2 , и А5.  Топливо в 95% танеко.  После 20.000 км фильтр топливный как новый ( не утрирую). Прожига сажевого не замечено  за 95.000км. Режим езды больше спокойный .  Что зола 1, что 0.8 . Ну нет такого ощущения, что без расхода масла этот параметр влияет на жизнь дпф. Напомню, у меня есть расход , около 250-300 грамм за 5000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтек платинум 5w-30 C2/C3 за 2000 канистра 4 литра ( вам*2) . На с экономленные жене цветы детям мороженное себе коньягг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...