Перейти к публикации

Масло для 1GD-FTV на интервал 5000 км


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2020 г.в., обновленный дизель 200 л/с
2) Двигатель 1GD-FTV
3) Заправочный объем масла 7,5 л
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40, хотя уже и не помню, когда такой был). Установлен предпусковой подогреватель Ебершпехер
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, средняя скорость по борт. компу 26 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть EGR, DPF.
8) Рекомендованные классы качества по ACEA: C2 или С3

    По вязкости  мануал рекомендует 0W-30

 

Вопрос,  жду новый авто, хотелось бы определится с  одним маслом круглогодично.

Интервал замены в 5000 км или порядка 200 моточасов

Поэтому дорогие масла не хотелось бы использовать. Ранее постоянно ездил на маслах Petro-Canada, все устраивало, но 0W30 с такими допусками не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

почему вы не доверяете инженерам?  

 

Было бы странно доверять инженерам с такими убеждениями:

 

"непонятные киксы"

"в японских банках с иероглифами никто поделывать не будет"

"как то я очкую мочу эту лить в трактор"

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2023 в 13:35, CCCP[Ne0] сказал:

vovslev  так, в новый 1gd  и масло идëт 0/5w20 по Мурзилке. Прикладывали уже фото из новых книжек по эксплуатации.  Ваше желание залить максимально похожее масло, это правильно. Тоже бы лил С2 или DL1. Но производитель, в новый мотор рекомендует 0w20 C5.  И я сомневаюсь, что тойота порекомендует заведомо " Слабое масло " Для своих вседорожников. 

Забрал я с таможни прадика, ни одной наклейки на нем нету, 34 пробега, только про фильтр салонный нашел на 31, такое ощущение что ни разу не меняли масло, по запаху не смог определить какое оно там 0w30 или 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovslev DL-1 можешь заместить на масла со спецификациями ACEA C2/C3.

Зимой SAE 0W-30 например Sintec Premium 9000 0W-30 C3 SP/CF,

в остальное время года 5W-30 например SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SP, ACEA C2/C3

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovslev  когда забирал новый хайлюкс в июле ( пробег был 42км и весь в плёнках). Никаких наклеек именно по использованию масла не было. Вся информация в книжках по эксплуатации, у меня их 4 ( 2 на английском, 2 на арабском). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

vovslev  когда забирал новый хайлюкс в июле ( пробег был 42км и весь в плёнках). Никаких наклеек именно по использованию масла не было. Вся информация в книжках по эксплуатации, у меня их 4 ( 2 на английском, 2 на арабском). 

причем здесь ваш новый хайлюкс и б/у прадик с попнии, япошки обычно наклейки клеют, вот допустим на прошлом прадике было. Привозил с пробегом 24800. А этот блин с 32 пробега и сцуко ни одной наклейки хрен пойми что туда заливали и заливали ли вообще.  

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovslev так причём тут ваш б. У. Прадик и почти новая ( нынешняя) ваша машина, которая ещё не обслуживалась после конвейера?!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

vovslev так причём тут ваш б. У. Прадик и почти новая ( нынешняя) ваша машина, которая ещё не обслуживалась после конвейера?!:D

Одинаковые машины, прошлый прадик был 19г на старом дизеле 177л.с., там судя по наклейке 0w30 лили, этот 20го на новом 204л.с., вон интересно было чего туда япошки залили 0w20 как новый мануал советует или 0w30 как старый. А наклеек нету :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vovslev сказал:

Одинаковые машины, прошлый прадик был 19г на старом дизеле 177л.с., там судя по наклейке 0w30 лили, этот 20го на новом 204л.с., вон интересно было чего туда япошки залили 0w20 как новый мануал советует или 0w30 как старый. А наклеек нету :(

Если не уверен в масле, слей и залей свое. А в целом, в зиму, что 0-20, что 0-30 хорошо будет для двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил я короче банку масла себе, 23г. 18тыс рублей, выходит 900р за литр, нормальная замена лукойлу мне кажется, сливал старое с машины писец оно грязное походу никто никогда его и не менял, как на заводе 0w20 залили так и катали все 35тыс. Интересно как оно по смешиванию, ничего не промывал. 

fca805fe-42bd-465c-8d2a-cad7d2f79c94.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите масло в этот двигатель?
Мои условия эксплуатации немного поменялись, был удалён сажевый фильтр, режим движения город/трасса 80/20, при этом  средняя скорость по борт. компу стала 13 км/ч. Катализатор присутствует. До этого круглогодично лил Kixx Pao1 0w30. 

И насколько  целесообразно лить это масло дальше?

Изменено пользователем dima2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007 

15 минут назад, dima2007 сказал:

И насколько  целесообразно лить это масло дальше?

Оставайтесь на нём или лейте теперь более дешёвое ACEA A5/B5 с уровнем зольности пониже  (например , у меня в подписи).

Только больше ничего не вырезайте и не удаляйте из конструкции.

 

А вообще целесообразность зависит от целей. 

-экономить

-долго не менять масло

-долго ездить на машине

и т.д.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь Лахта сказал:

dima2007 

Оставайтесь на нём или лейте теперь более дешёвое ACEA A5/B5 с уровнем зольности пониже  (например , у меня в подписи).

Только больше ничего не вырезайте и не удаляйте из конструкции.

 

А вообще целесообразность зависит от целей. 

-экономить

-долго не менять масло

-долго ездить на машине

и т.д.

 

Я про целесообразность использования этого масла в изменённых условиях эксплуатации. Замена также через 5000км, примерно 350-380 м/ч получается. Или что то покрепче полнозольное залить? Ценник на это масло меня устраивает, главное защита двигателя, ездить теперь наверное долго на авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007 350-380 мч это очень много для гражданского масла.

Смотрите тогда грузовую линейку ACEA CJ-4, CK-4, FA-4 , c зольностью в районе 1

Что-нибудь такое :

Olipes Averoil 5W30 UHP (API CК-4/SN, ACEA Е6/E9/E7)

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Игорь Лахта сказал:

dima2007 350-380 мч это очень много для гражданского масла.

Смотрите тогда грузовую линейку ACEA CJ-4, CK-4, FA-4 , c зольностью в районе 1

Что-нибудь такое :

Olipes Averoil 5W30 UHP (API CК-4/SN, ACEA Е6/E9/E7)

Судя по анализу отработки, который я делал по маслу Kixx, это не совсем просто гражданское масло))) а Вы предлагаете снова масло для сажевых фильтров, но его (сажевого фильтра) уже нет в двигателе. Нужно ли масло под то, чего нет?
По итогу сделаю анализ Kixx Pao 1 0w30, после 5000 км , там видно будет, гражданское или нет) P.S. Мне нужно одно масло круглогодично, так что это должна быть «нулёвка»

Изменено пользователем dima2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...