Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.10.2020 в 23:02, Legion777 сказал:

Texacoman реальных специалистов по моторам, тем более OM642 (модель какая?) здесь нет.

Ты для начала с полом определись. Потом будешь за всех своих говорить. 
Спец здесь один только ты. На этом форуме другая тематика. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палтус сказал:

Потом будешь за всех своих говорить. 

Палтус За кого "своих"?

Ты чего в чужой разговор влез - тебя кто-то пригласил, или к тебе обратились?

Кому с чем и когда определяться - тебя не спросят.

Ссылка на сообщение
21.10.2020 в 18:17, torcon сказал:

Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments

 

вроде подошла?

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Texacoman Так к какому выводу склонились?

Целью был мозговой штурм. Худо или бедно, но он получился. Изначально претензия была у хозяина авто к качеству масла. Теперь есть над чем подумать.

Тут очевидно, что пропало давление. Вариантов с возможными причинами тут накидали.

Ссылка на сообщение

Нет анализа свежего именно этого масла,которое заливалось,поэтому версия про паленку вполне может иметь место.Все лезут в дебри,насосы,пружины,дырки,трещины и т.д.Щелочное так быстро не просядет даже при плохом топливе.Что касаемо официалов,то там тоже люди работают разные,подлог может быть запросто.Я в маслах не разбираюсь,поэтому склонен к версии паленки(читай:очищенной отработки),потому как много элементов износа.Но опять же сравнить не с чем,нет анализа свежего именно этого масла.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kep сказал:

Нет анализа свежего именно этого масла,которое заливалось,поэтому версия про паленку вполне может иметь место.Все лезут в дебри,насосы,пружины,дырки,трещины и т.д.Щелочное так быстро не просядет даже при плохом топливе.Что касаемо официалов,то там тоже люди работают разные,подлог может быть запросто.Я в маслах не разбираюсь,поэтому склонен к версии паленки(читай:очищенной отработки),потому как много элементов износа.Но опять же сравнить не с чем,нет анализа свежего именно этого масла.

Анализ масла показывает, что масло не могло стать причиной поломки двигателя. Основные параметры в норме.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Texacoman сказал:

Анализ масла показывает, что масло не могло стать причиной поломки двигателя. Основные параметры в норме.

Как знать.

Ссылка на сообщение

Texacoman А где меняли прокладки теплообменника? А то на носу такая же процедура, пробег 250000км, по задней стенке поддона масло сопливится, но уровень не падает. Может и не стоит заморачиваться? А если стоит, хотелось бы быть уверенным в мастерах!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Finik сказал:

Texacoman А где меняли прокладки теплообменника? А то на носу такая же процедура, пробег 250000км, по задней стенке поддона масло сопливится, но уровень не падает. Может и не стоит заморачиваться? А если стоит, хотелось бы быть уверенным в мастерах!

Не могу сказать, анализ делался "инкогнито" )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Texacoman сказал:

Не могу сказать, анализ делался "инкогнито" )

Скрытый текст

Ну вы ему хоть в личку напишите, а он уж своих не сдаст :D

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Finik сказал:

Texacoman А где меняли прокладки теплообменника? А то на носу такая же процедура, пробег 250000км, по задней стенке поддона масло сопливится, но уровень не падает. Может и не стоит заморачиваться? А если стоит, хотелось бы быть уверенным в мастерах!

у меня все улучшения, боком выходят. Я раньше времени сейчас ничего не делаю. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Optovik сказал:

у меня все улучшения, боком выходят. Я раньше времени сейчас ничего не делаю. 

Люто плюсую )))

Ссылка на сообщение

Ну и что в итоге какой вывод? Добавляем анализ в "самые громкие анализы Ойл Клуба" или причина смерти мотора так и не понятна толком? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...