Перейти к публикации

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 (API SN/FA-4, Cummins CES 20087, Detroit Diesel 93K223, JASO DH-2/DH-2F, MB-228.61)


vv-zlay@

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

 

Спецификации: 

API FA-4
API SN
Cummins CES 20087
Detroit Diesel 93K223
JASO DH-2/DH-2F
MB-Approval 228.61

 

Техническая документация:

Neste Turbo+ FA-4 5W-30 TDS RUS.docx

MSDS.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

187711 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 200л

187720 - Neste Turbo+ FA-4 5W-30 20л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Neste Turbo+ FA-4 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, avignon сказал:

Ещё есть Wolf Officialtech 5W30 UHPD Extra FE

В Wolfe нет бензинового допуска

Ссылка на сообщение
16.10.2020 в 15:47, Игорь Лахта сказал:

Наверняка HTHS в средних цифрах.

 

Не уверен, но из описаний запомнил что FA-4 отличается как раз сниженным HTHS. Эмпирически считаю что в сабжевом около 3-3.3 должно будет.

 

16.10.2020 в 15:47, Игорь Лахта сказал:

И ежели  при красоте такой ещё и недорого,. то это серьезный претендент на идеальное масло для моего двигателя.

 

Твое предыдущее TURBO +E6 недурственно - там и рецептура и допуски не хилые. Ну думаю что это новое с FA-4 превосходит его, но экономию топлива возможно улучшит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jet998 сказал:

В Wolfe нет бензинового допуска

Я думаю, что в данном случае это формальность.

Ссылка на сообщение

Buran Заберу масло, может , объявим сбор на анализ свежего.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Я думаю, что в данном случае это формальность.

Ну в принципе да.По допускам эти масла в плане защиты очень крепкие.Я Wolfa себе заливал.Нормально себя показало.

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение

JASO DH-2F -новый стандарт для грузовых масел.

Моторные масла DH-2F обеспечивают лучшую топливную экономичность от 3.8% для свежего масла до 6.8% для масла с пробегом 200 моточасов.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
On 2/3/2021 at 9:10 AM, Игорь Лахта said:

А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

Доброго времени суток. Не интересные :). На комтрансовском масле и в бензомоторе

тоже не интересные (10w-30 CJ-4/SM), как будто и не ездил эти 200 моточасов....

Готов посильно поучавствоать в анализе Neste Turbo+ FA-4 5W-30.

Таких масле еще не анализировали.

Ссылка на сообщение
On 2/4/2021 at 10:55 AM, Buran said:

но из описаний запомнил что FA-4 отличается как раз сниженным HTHS. Эмпирически считаю что в сабжевом около 3-3.3 должно будет.

Должно быть в рамках ≥ 2.9 and ≤ 3.2

API FA-4

 

Ссылка на сообщение

GVA vv-zlay@  Приветствую! Вывесили объявление о сборе денег на анализ свежего масла Neste FA-4. 5W-30.

Я послал 250 р. Думаю, будет интересно.

Присоединяйтесь, если есть желание. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Игорь Лахта сказал:

GVA vv-zlay@  Приветствую! Вывесили объявление о сборе денег на анализ свежего масла Neste FA-4. 5W-30.

Я послал 250 р. Думаю, будет интересно.

Присоединяйтесь, если есть желание. 

отправил тоже 250.

Ссылка на сообщение
03.02.2021 в 09:10, Игорь Лахта сказал:

vv-zlay@ А вот мужики меня ругают, грят, отработки у тебя неинтересные.. .

Может лучше анализ свежего опять замутим?

На дизелях у многих анализы скучные.  Может миксы исправят положение... 

Ссылка на сообщение

Optovik А как они исправят скуку? Полезет стружка, зашкалит кислотное и всем станет веселее?)

Я, кстати, уже миксовал комтранс с A5/B5 в межсезонье. Ничего особенного не заметил, правда анализ не делал.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Optovik А как они исправят скуку? Полезет стружка, зашкалит кислотное и всем станет веселее?)

Я, кстати, уже миксовал комтранс с A5/B5 в межсезонье. Ничего особенного не заметил, правда анализ не делал.

Ну у меня по мануалу С3, попробывать допустим 5w30 и 0w20...

Ссылка на сообщение

даже и не знаю. 450р/л за это масло... может и хорошее, но целесообразно ли?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...