Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Dimmy я бы ещё добавил про такую немаловажную характеристику масла, как индекс вязкости. А здесь он весьма... Что очень хорошо подходит для коротких поездок на недогретом моторе или для гибридов.

Или мы уже привыкли к маслам с ИВ за 200? ;)

Правильно ли я Вас понял, что это масло не подходит для долгой трассы на атмосфернике, когда масло прогрето на 100 %, °С? Не будет оно работать должным образом, и из-за ИВ за 200, будет сажа и смола вариться ? И то, что в описании оно с хорошими защитными свойствами, но с повышенной зольностью и много Ca может сравнять на нет все его предполагаемые и видимые достоинства по защите, при поездке на юг ЛЕТОМ? Так как мы без вскрытия не можем увидеть всей ,возможной, проблемы от применения данного пакета с эстерами и ИВ за 200, а именно - образование сульфатно-кальциевой перитектики в кольцах, ведущей к деградации масла и залеганию колец?

Так тогда напишите, что и эта 0w-20 не для трассы. Мне и др. новичкам будет полезней, и может быть не поздно ещё мне пересмотреть свои 0w20 (в подписи) навсегда.

Хотя в Калифорнии на 6B31 на 0w-20(gtl) гоняют круглый год, кто-то говорил.

 

P.S. На критику давно здесь меня научили не обижаться, диагноз тоже приветствуется.:)

:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nickol сказал:

Правильно ли я Вас понял, что это масло не подходит для долгой трассы на атмосфернике, когда масло прогрето на 100 %, °С? Не будет оно работать должным образом, и из-за ИВ за 200, будет сажа и смола вариться ? И то, что в описании оно с хорошими защитными свойствами, но с повышенной зольностью и много Ca может сравнять на нет все его предполагаемые и видимые достоинства по защите, при поездке на юг?

 

Если кратко: неправильно ;)

Масло подходит и для трассы. Просто сверхвысокий ИВ полностью раскрывает себя именно при коротких поездках, особенно зимой. Или в гибридах. А летом по трассе - уже писал своё мнение, 5W-20 типа QS UD с хорошими высокотемпературными (NOACK, вспышка) будет лучшим выбором.

А зольность 1,07 - это вообще ни о чём. ИМХО, здесь как раз оптимальное соотношение антиизноски ZDDP и зольности.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Если кратко: неправильно ;)

Масло подходит и для трассы. Просто сверхвысокий ИВ полностью раскрывает себя именно при коротких поездках, особенно зимой. Или в гибридах. А летом по трассе - уже писал своё мнение, 5W-20 типа QS UD будет лучшим выбором.

А зольность 1,07 - это вообще ни о чём. ИМХО, здесь как раз оптимальное соотношение антиизноски ZDDP и зольности.

Ката нет, есть чип, QS UD 5W-20 нет, есть миксы от SAE20.

Скрытый текст

Т.е катать свою почти 5W-20 по трассе летом можно(без фанатизма!), пока какой-то извращенец не придумал на лето что-то лучше QSUD 5W-20 SP GF-6A, которого нет в продаже? 

Мой вопрос конечно не соответствует теме, но Ваш ответ понятен уже давно.

Спасибо.

 

:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет одинаковый, только кальция урезали... Или показалось? :)

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Пакет одинаковый, только кальция урезали... Или показалось? :)

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Больше ZDDP- больше Са.

Стесняюсь спросить, а зачем (мне) такое гуталин? Может для лета ноак и хорош. Много Мо и мало бора- синергия?

Окисление повыше, кислотное соответствует пакету, щч-good.

Извините не понимаю, в чём IZEMюнка?:blush:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

Больше ZDDP- больше Са.

Стесняюсь спросить, а зачем (мне) такое гуталин?

 

Nickol при всём уважении, эта тема всё-таки не про выбор масла в ваш мотор, а про конкретный анализ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nickol сказал:

Правильно ли я Вас понял, что это масло не подходит для долгой трассы на атмосфернике, когда масло прогрето на 100 %, °С?

Скрытый текст

можно спокойно и в городе прогреть, а можно и на трассе не догреть, всё зависит от режимов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Nickol при всём уважении, эта тема всё-таки не про выбор масла в ваш мотор, а про конкретный анализ ;)

Извините понесло меня.

Какие откровенные минусы у этого японского масла?, какие показатели, параметры из анализа Вам не нравятся? Про бор и Ca спасибо  понял.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol 

Скрытый текст

слушай мне уже стыдно, я отправил Suzuki на НОАК который вы позже собрали, поэтому задерживается... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Nickol 

  Скрыть содержимое

слушай мне уже стыдно, я отправил Suzuki на НОАК который вы позже собрали, поэтому задерживается... 

 

Скрытый текст

Спасибо за работу!

Жду не только я этот анализ, как соловей лета. Я спокоен, не горит уже.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 11:30, Вадим_69 сказал:

Пакет одинаковый, только кальция урезали... Или показалось? :)

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

Если у Gulf убрать 10% эстеров, и учесть/допустить погрешность измерений, то 1:1. 

Как-то так.

Если к Total HKS +10%L132, то цена за 5л меньше на ≈200руб, чем на Gulf, но japan, но на 200 дороже:).

Скрытый текст

...и продолжаем спокойно ждать следующий анализ, - Suzuki ecstar 0w-20.:bye:.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь SAE20 не против, я его процитирую, и не испугается :).

IMG_20201111_064751.jpg

IMG_20201111_064905.jpg

IMG_20201111_065013.jpg

От прочитанного возник вопрос у меня: - Если уж Са вреден для ZDDP и трибо-плёнок и является участником в формирование кокса в кольцах, и эстеры  призваны бороться с этой проблемой, то может лучше сразу заливать безпроблемное масло?

А L132 (5%) добавлять для профилактики перитектических явлений в кольцах?

 

:flag_of_truce: Поправьте мои мысли, пожалуйста.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2020 в 11:30, Вадим_69 сказал:

...Что касается "ходимости", то рискну предположить, что этот Gulf уронит щелочное ещё быстрее, чем Zepro. Т.к. эстеры и отсутствуют соединения бора (которые работают в т.ч. и против коррозии цветмета)...

Я не знаю насколько моторы Камри убийцы масла, но щелочное после 7ткм, D4739!!!, зачётное и с цветметом вроде порядок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может много Са в 0W-20 не способствуют большим перитектическим проблемам? Ведь охлаждение в кольцах лучше на масле 0w-20.  За счёт лучшей циркуляции, как говорят.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nickol сказал:

Я не знаю насколько моторы Камри убийцы масла, но щелочное после 7ткм, D4739!!!, зачётное и с цветметом вроде порядок.

 

Скрытый текст

 

 

 

Судя по нитрации 10, не слишком тяжёлый режим был... И да, это не Мицу 4B1x...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...