Перейти к публикации

Что влияет на шумность работы двигателя на конкретном масле?


Рекомендованные сообщения

Многих волнует уменьшение работы двигателя на новой марке моторного масла, но мало кто может подвести теорию под этот факт.

 

Вот мои предположения: шумность уменьшается с уменьшением(!) прочности плёнки моторного масла. В пределах допустимого, разумеется, что не должно сказаться на износе. Тогда детали двигателя не громко бьются друг о друга (о прочную масляную плёнку), а более мягко частично(!) продавливают плёнку масла.

 

Например:

1) На более жидких маслах одной линейки шумность меньше, чем на более вязких.

2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.

3) На PAO и кряке шумность меньше, чем на эстерах.

4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.

5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

 

Ваше мнение? (желательно основанное на собственном опыте)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На втором видео зкук приятнее, но все же нету собранности, будто все что можно тарахтит.

В записи всё более страшнее, чем в живую. В оригинале всё более чем гуманно, ни громче остальных. А вот разница в работе двс на этих маслах более заметна в реале, чем в записи. Как то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное совсем глухой или тупой, потому что на первом видео прекрасно слышу, как тарахтит, и ничего

гуманного на мой взгляд тут нет, по-настоящему тихий мотор полуседана так не шьет.

А вот на вотором на мой взгляд вообще все в норме. Даже удивительно, что разница только в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, на втором вмдео явно громче!масло какое?

На втором видео ТИШЕ ИМХО !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще будут мнения по этой гипотезе ?? Очень интересно !!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vlijaet-na-shumnost-raboti-dvigatelja-na-konk/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю что основатель темы правильно подметил все пункты, полностью поддерживаю его теорию. Разве что пункт 4 немного спорный, думаю все-таки не влияет кол-во ZDDP на шум. И есть у меня еще одно соображение - это секретные элементы некоторых проиводителей, которые не содержатся в каждом масле, и этот рецепт у каждого в тайне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще будут мнения по этой гипотезе ?? Очень интересно !!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vlijaet-na-shumnost-raboti-dvigatelja-na-konk/

 

А никаких. "Науке это не известно".

Из личного опыта - шумнее Мобила 0-40 и 5-50 ничего не слышал.

В самом "тихом" (из опробованных мной) молибден отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал стартовый мессаг-а разве эстеры увеличивают шумность масла? Всегда думал,что наоборот!

 

 

По теме-сейчас для промывки катаюсь на полусинтетке 5/20, Ilsac видимо с кучей молибдена-масло самое тихое,которое я катал! Обратил внимание,что шум шин стал слышать,а двигатель вообще нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из протестированных мной масел самое тихое енеос 5-30,а громкое VSI 5-40 ,но отмыло налёт после енеоса

 

:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из протестированных мной масел самое тихое енеос 5-30,а громкое VSI 5-40 ,но отмыло налёт после енеоса

 

:pardon:

А я думал у меня только на равеноле гремит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol SFE 5W-20 Suzuki SX4 M16A - двигатель слышно отчётливо. Но название оправдывает, газа по меньше ест ))))

Запрещённый к обсуждению тут бренд.... 5W-30 ACAE A5 kia picanto 2007 г.в. 1.1л - реально стало тише в сравнении с Ravenol SSO, VSI и HPS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из протестированных мной масел самое тихое енеос 5-30,а громкое VSI 5-40 ,но отмыло налёт после енеоса :pardon:

у меня на VSI 5w40 вазовский 1.6 л 16 кл. очень тихо шептал, только форсунки было слишно как "тикают"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многих волнует уменьшение работы двигателя на новой марке моторного масла, но мало кто может подвести теорию под этот факт….

...Например:

1) На более жидких маслах одной линейки шумность меньше, чем на более вязких.

2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.

3) На PAO и кряке шумность меньше, чем на эстерах.

4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.

5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

1. Не заметил совершенно, скорее даже на оборот. Поэтому имхо не факт. Есть опыт на одной машине использования и 5-40 и 5-30 Касторка Эдж. Тихое было 5-40. Скорее всего больше от конструкции двигла зависит, этот пункт.

2. ПАО юзал, но не сравнивал с кряком. Так как имхо явно выраженного различия не замечал. Но это сугубо личное восприятие.

3. Эстеровое не пользовал.

4. По личным наблюдениям, это явно заметная тенденция, на малозольных маслах мотор работает тише.

5. По этому поводу сказать ни чего не могу, как-то не напрягал меня этот вопрос.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mvg, вы говорите о чем-то "нереальном" нету в двигателе таких звуков которые не может уловить человеческий слух...это вам не ультразвук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...