Перейти к публикации

Что влияет на шумность работы двигателя на конкретном масле?


Рекомендованные сообщения

Многих волнует уменьшение работы двигателя на новой марке моторного масла, но мало кто может подвести теорию под этот факт.

 

Вот мои предположения: шумность уменьшается с уменьшением(!) прочности плёнки моторного масла. В пределах допустимого, разумеется, что не должно сказаться на износе. Тогда детали двигателя не громко бьются друг о друга (о прочную масляную плёнку), а более мягко частично(!) продавливают плёнку масла.

 

Например:

1) На более жидких маслах одной линейки шумность меньше, чем на более вязких.

2) На гидрокрекинге одной вязкости шумность меньше, чем на PAO.

3) На PAO и кряке шумность меньше, чем на эстерах.

4) На маслах с низким ZDDP шумность меньше, чем на маслах с высоким.

5) НА маслах с высоким молибденом шумность меньше, чем на маслах с меньшим.

 

Ваше мнение? (желательно основанное на собственном опыте)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наблюдаю сейчас именно такую ситуацию (пробег 40 тыс.). На зиму залил 0w20 Motul Eco-Lite (до этого ездил только на 0w30, мануал допускает от 0w20 до 5w50). Начал отчётливо слышать "шлёпанье", да и в целом шум стал поболе :( Вот и думаю: это, наверное, не есть хорошо :unsure: Видимо, в ближайшее время вернусь на 0w30 Motul Eco-Nergy.

Кстати, на ориг. MMC 0w30 (он же Eneos) первые тысячи движок работал очень тихо. Всё-таки молибден там есть, имхо

 

Motul Eco-lite - это PAO и кряк с минимум эстеров. А PAO масла традиционно шумные.

 

Порекомендовал бы эстеровое Fuchs GT-1 0W-20 XTL, правда цена на литрушки в розницу на него начинается от 800р (если кто знает дешевле, напишите!)

Вот описание последней версии, появившейся в 2012г:

 

TITAN GT1 SAE 0W-20

Premium Performance Engine Oil with new XTL-technology in path-breaking viscosity class and

globally unique Zinc-free Additive Technology, for high performance cars with gasoline and diesel

engines. Specially designed for sportive driving and maximum power output. Extreme fuel-economy

characteristics. Excellent cold starting behaviour. Outstanding performance reserves.

Description

TITAN GT1 0W-20 is one of the most innovative

engine oils worldwide. The unique formulation

combines fully synthetic esters with XTL-base oils in

conjunction with the unique zinc-free Fuchs-additive

technology. The innovative XTL-Technology offers

highest performance over the full temperature range

from very low up to very high temperatures. The

unique lubrication properties of XTL-Technology

offer significant benefits in highly stressed engines,

especially also in latest downsized aggregates or

engines with Stop-Start-Systems. Engines with a

high power density enjoy reliable lubrication and

start easier and quicker. TITAN GT1 0W-20 reduces

friction and supplies first class wear protection.

TITAN GT1 0W-20 provides les fuel consumption

and thus less CO2 emissions, alternatively higher

engine power output.

Application

TITAN GT1 0W-20 can be used for gasoline and

diesel engines both with or without exhaust gas after

treatment systems, such as catalysts or particulate

traps. Also the product can be applied in many

vehicles of Asian manufacturers if the use of a C2

engine oil is specified. TITAN GT1 0W-20 may only

be used in diesel engines when also low sulphur

diesel fuel is being used. TITAN GT1 0W-20 is

miscible and compatible with conventional branded

engine oils. However, mixing with other engine oils

should be avoided in order to fully utilize the

product’s benefits. A complete oil change is

recommended when converting to TITAN GT1 0W-

20. For information on product safety and proper

disposal please refer to the latest Material Safety

Data Sheet.

Advantages/Benefits

· At cold start oil distribution time is significantly lower

and engine start takes place quicker.

· Due to XTL-Technology even further improved fuel

economy at the same SAE-viscosity level or

alternatively increased power output

· lower oil consumption offered by XTL-technology

· Improved ageing stability due to XTL-Technology

· Prevents the exhaust gas after treatment from

damage

· Extremely shear stable

· Can be used for extended drain intervals

· Durable also in high speed driving and high

outside temperatures

· Best wear protection at all operating conditions

Specifications

· -

Approvals

· -

FUCHS recommendations

· ACEA C2

· ACEA A5/B5

· API SL

· ILSAC GF-4

PI60475e, PMA, 04.10.2012, Page 1

CHARACTERISTICS

Density at 15 °C DIN 51757 0.863 g/ml

Kinematic Viscosity at 40°C DIN 51562-1 45.7 mm²/s

Kinematic Viscosity at 100°C DIN 51562-1 8.7 mm²/s

Viscosity Index DINI ISO 2909 172

Flash Point, CoC DIN ISO 2592 230 °C

PI60475e, PMA, 04.10.2012, Page 2

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Eco-lite - это PAO и кряк с минимум эстеров. А PAO масла традиционно шумные.

 

про ПАО точно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выкладывал ссылку об этом масле: http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?p=357910

Убеждён, что Mazda 0000-G5-0W20-MQ будет одно из самых тихих масел, ибо молибден выше 500ppm значительно понижает шумность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы молибдена и в Mobil-1, и в Pennzoil менее 100, однако Pennzoil гораздо тише: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2792471&gonew=1#UNREAD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроче пока выбора кроме валвлойна ФЕ 0В30 нету...а лить масла больше 500р за литр смысла нет....только если это не новое авто с салона с стоимость под лям...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валвлойна ФЕ 0В30 и несте про сити 0в30 это одно и тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валвлойна ФЕ 0В30 и несте про сити 0в30 это одно и тоже?

 

В Сети можно найти уже 6 описаний модификаций Synpower FE 0W-30 с 2000г по 2012г, а единственное найденное описание NESTE скопировано с описания Valvoline 3 поколения назад. То ли описание банально не обновляется, то ли само масло не обновляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроче пока выбора кроме валвлойна ФЕ 0В30 нету

А его HTHS кто-нить знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Valvoline SP 5w-20, мотор (2UZ-FE), который и раньше шелестел на Motul Eco-nergy 5w-30, теперь еще больше притих - слышно теперь только шум вентилятора на вискомуфте. Чудеса короче, при том, что Eco-nergy сливался из мотора визуально в неушатанном виде. на моторе серии 1AZ-FE аналогичная замена к изменениям шума работы двигателя не привела. Следующим будем пробовать PU 5w-20/10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, антифрикционные присадки и малое количество ZDDP.

 

Я на Тотек HR 5W40 сейчас катаюсь там тоже тихое очень масло и тоже как у Лукойл Люкс 5W40 небольшое количество ZDDP. Оба масла очень тихие хотя природа базы разная и щелочное разное - все разное кроме уровня ZDDP.

 

Чем больше ZDDP - тем громче по моему... Хотя есть смягчающие факторы - эстеры, молибден - которые при высоком ZDDP сделают мотор потише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на минералке тогда?

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вру сейчас посмотрел ZDDP у тотека 1100-1200 у Лукойла 900-1000. Тоже немного есть разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моторе 1GR-FE сменил Valvoline SP 10w-30 на Valvoline SP 0w-20... как и ожидал от такой замены мотор после прогрева стал чуть шумнее... 1GR-FE мотор сам по себе шумный, как бабушкина швейная машинка с ножным приводом, и, как мне кажется, ощутимо реагирует на разные масла изменением шума работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроче пока выбора кроме валвлойна ФЕ 0В30 нету...а лить масла больше 500р за литр смысла нет....только если это не новое авто с салона с стоимость под лям...

 

Ну и аналоги этого масла от Nestle (или Neste - я их путаю :-), а также от LiquiMoly (они тоже делают 0W-30 для Volvo)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение шума на синтетическом и минеральном маслах:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...