Перейти к публикации

Масло для Прадо 150 3.0 без сажевого


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Прадо 150, 3.0, 1kd-ftv, 2014г, пробег 40000. Сажевого нет, чипа нет, егр есть. Объем масла 7 литров. Предпусковой подогреватель есть. Годовой пробег 7-10 тыс. в основном город. Бездорожья нет почти. Город Тюмень. По мануалу B1 и CF-4 или CF.

До 39000 была на Motul 8100 5w30, меняли раз в 5000, сейчас залил Toyota 5w40. Но появился вой на не прогретом моторе в районе 2000 об., похоже на турбину, видать масло густовато. Про масло для этого двига нашел тут несколько тем, но они староваты, может что то изменилось с тех пор.

Rubia есть, но минимум 20 литров. C Duron не понятно. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 есть но смущает что он SL/CF тоесть довольно  старый и не понятно на сколько его хватит по пробегу. В общем масла много в доступе и скорее всего можно найти не подделку.

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Андрей2021 сказал:

А А3/В4 можно лить Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30?

 

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Euro сказал:

 

Зачем?

В описании прямо написано для прямого впрыска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей2021 сказал:

В описании прямо написано для прямого впрыска

ну покажите мне..где написано ? https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-hx8-synthetic-5w-30.html

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3/В4 — для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Высокие характеристики помогают снижать расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 для того что написано есть серия HX8 ECT, а маркетинговые заявления для неразбирающихся- это к сожалению признак нашего времени.

откуда там снижения расхода при А3 у обеих масел? в общем, неинтересно даже.

а в этот двигатель просто нет смысла заливать А3/В4, есть много куда более подходящих вариантов

Изменено пользователем Booster
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Андрей2021

 

а в этот двигатель просто нет смысла заливать А3/В4, есть много куда более подходящих вариантов

Какие? Соотношение цена качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей2021 то есть предыдущие страницы мы игнорируем? 

по цене я вам не подскажу, я в другой стране живу и цен для вас не знаю.

для дизеля я бы лил пакеты присадок с бором+эстеры. и когда советовали вам ESP LV, то это одно из них. можно взять немного погуще, если хочется, например просто ESP, тем более там и 5 и 0-30. тот же Кикс ПАО1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Знаете почему многие льют оригинальное масло не смотря на завышенную цену и то что автопроизводители масел не производят, имхо все потому, что в маслах черт ногу сломит. И производители масел скорее всего создают такую ситуацию специально из маркетинговых соображений. Я вот лил все время оригинальное масло и не парился, но то в бензин. А в дизель его много и менять нужно чаще. А дизель купил не потому что люблю его, просто бензин найти не реально.

Я почитал все что тут написано и вопросов стало больше чем было.

Пока склоняюсь к Масло Shell Helix HX8 A5/B5 из соотношений цены и не плохих отзывов тут на форуме. Еще предлагают MOTUL Tekma Optima 5W-30 20 литров за 8000 но там зольность высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Андрей2021 сказал:

Booster Знаете почему многие льют оригинальное масло не смотря на завышенную цену и то что автопроизводители масел не производят, имхо все потому, что в маслах черт ногу сломит. И производители масел скорее всего создают такую ситуацию специально из маркетинговых соображений. Я вот лил все время оригинальное масло и не парился, но то в бензин. А в дизель его много и менять нужно чаще. А дизель купил не потому что люблю его, просто бензин найти не реально.

Я почитал все что тут написано и вопросов стало больше чем было.

Пока склоняюсь к Масло Shell Helix HX8 A5/B5 из соотношений цены и не плохих отзывов тут на форуме. Еще предлагают MOTUL Tekma Optima 5W-30 20 литров за 8000 но там зольность высокая.

Производители масел давным- давно уже всем пояснили, что они будут на...вать. Когда суд Мобила и Кастрола закончился тем, что на гидрокрекинге можно писать 100% синтетика. Но вы ведь сюда зашли- здесь хватает знаний, информации.

И не надо быть супер экспертом, чтоб под анализом масла прочитать заключение.

Сейчас конечно многие фишки уже не видны по анализу. IL, GMO, например, однако по отработке видно как и что работает. Ваш выбор все равно будет не за нами и нашим мнением. Более того, все сводится в большинстве случаев к тому, что выбирают по цене. Так что берите в фильтрах сортировки наименьшую цену.

Из линейки HX8 вот ваше масло: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31780-shell-helix-hx8-ect-5w-30-acea-c3-api-sn-mb-22951-vw-504507/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Booster сказал:

Производители масел давным- давно уже всем пояснили, что они будут на...вать. Когда суд Мобила и Кастрола закончился тем, что на гидрокрекинге можно писать 100% синтетика. Но вы ведь сюда зашли- здесь хватает знаний, информации.

И не надо быть супер экспертом, чтоб под анализом масла прочитать заключение.

Сейчас конечно многие фишки уже не видны по анализу. IL, GMO, например, однако по отработке видно как и что работает. Ваш выбор все равно будет не за нами и нашим мнением. Более того, все сводится в большинстве случаев к тому, что выбирают по цене. Так что берите в фильтрах сортировки наименьшую цену.

Из линейки HX8 вот ваше масло: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31780-shell-helix-hx8-ect-5w-30-acea-c3-api-sn-mb-22951-vw-504507/

 

Цена важный параметр, но не решающий. Я могу лить оригинальное 5w30 и менять его раз в 5000 и с мотром будет все нормально. Но я пытаюсь найти аналог за меньшие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.10.2020 в 14:00, Euro сказал:

Повторюсь, мое мнение, в этот двигатель можно и нужно лить 

A1/B1 → A5/B5 → C2

HTHS меньше 3.2 вам хватит за глаза, даже если таскать прицеп.

Чаще меняйте масло, не ленитесь подобрать интервал на конкретном масле, в т.ч., благодаря лабораторным анализам

 

Чтобы НЕ было путаницы - любой из этих 3-х спецификаций в этот двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Mobil.ru есть описание классов масла.

"В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.
В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.
Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.
Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.
Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.
В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.
С1 – очень низкий уровень SAPS;
С2 – средний уровень SAPS;
С3 – средний SAPS;
С4 – низкий SAPS;
С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости."

Из этого описания следует, что А5/В5 это как раз то что нужно, С2 и С3 можно но не нужно.

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1/B1 → A5/B5 будут ниже в цене, чем более малозольный С2.

Лить можно любой из них в 3.0 дизель без DPF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Андрей2021 сказал:

 

Из этого описания следует, что А5/В5 это как раз то что нужно, С2 и С3 можно но не нужно.

ну так вы как я понял настроены на А5/В5 ,чего из пустого в порожнее переливать..лейте любое какое нравится с рассчётом на то , что покупаете на палево..:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, масленкин сказал:

ну так вы как я понял настроены на А5/В5 ,чего из пустого в порожнее переливать..лейте любое какое нравится с рассчётом на то , что покупаете на палево..:)

 

 

Ну не только а5/в5. вот читаю про это. Насколько я понимаю мне его лить можно, но вязкость высоковата.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...