Перейти к публикации

Масло для Прадо 150 3.0 без сажевого


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Прадо 150, 3.0, 1kd-ftv, 2014г, пробег 40000. Сажевого нет, чипа нет, егр есть. Объем масла 7 литров. Предпусковой подогреватель есть. Годовой пробег 7-10 тыс. в основном город. Бездорожья нет почти. Город Тюмень. По мануалу B1 и CF-4 или CF.

До 39000 была на Motul 8100 5w30, меняли раз в 5000, сейчас залил Toyota 5w40. Но появился вой на не прогретом моторе в районе 2000 об., похоже на турбину, видать масло густовато. Про масло для этого двига нашел тут несколько тем, но они староваты, может что то изменилось с тех пор.

Rubia есть, но минимум 20 литров. C Duron не понятно. Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 есть но смущает что он SL/CF тоесть довольно  старый и не понятно на сколько его хватит по пробегу. В общем масла много в доступе и скорее всего можно найти не подделку.

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, ValeRus сказал:

Андрюх, ей Богу, только без обид, ты столько много вопросов задаешь, что даже отпадает охотка тебе что-то советовать. Если ты взял б/у Прадо и переживаешь за моторное масло при +40 градусах воздуха, то возьми и помой радиатор ОЖ ДВС, проверь работу термостата, поменяй ОЖ ДВС на новую, тогда твоему автомобилю не будет ничего при +40 градусах, при условии, если ты не стоишь в такую жару в грязи не буксуешь...

Ну тебе же не трудно написать. Не телеграмму же пишешь где за каждый символ платить нужно. Я почитаю, другие почитают. Польза будет.

Масло охлаждается в поддоне и в теплообменнике который встроен в основной радиатор. Когда температура окружающего воздуха высокая,  при любом состоянии радиаторов отбор тепла будет хуже и его может не хватить. Разница когда теплоноситель  контактирует с воздухом нагретым до 20 градусов и до 40 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ДВС охлаждается не одним моторным маслом, а еще и ОЖ и это главный параметр охлаждения ДВС.  Изучи внимательно систему охлаждения ДВС в автомобиле Тойота и не надо тут придумывать велосипед и что-то от себя рассказывать.... Ответь мне на один вопрос - рабочая температура ОЖ ДВС какая будет при наружном воздухе +20 и +40 градусов?

И еще, почитай техническую литературу, где будет написано, что более жидкое масло лучше отводит тепло от деталей, чем более густое... И еще почитай Букварь к Прадо, где японские инженеры все для нас расписали, когда и в каких случаях надо использовать более густые по кинематической вязкости моторные масла...:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ValeRus сказал:

Андрюх, ДВС охлаждается не одним моторным маслом, а еще и ОЖ и это главный параметр охлаждения ДВС.  Изучи внимательно систему охлаждения ДВС в автомобиле Тойота и не надо тут придумывать велосипед и что-то от себя рассказывать.... Ответь мне на один вопрос - рабочая температура ОЖ ДВС какая будет при наружном воздухе +20 и +40 градусов?

И еще, почитай техническую литературу, где будет написано, что более жидкое масло лучше отводит тепло от деталей, чем более густое... И еще почитай Букварь к Прадо, где японские инженеры все для нас расписали, когда и в каких случаях надо использовать более густые по кинематической вязкости моторные масла...:bye:

Если система охлаждения сделана правильно то температура ОЖ будет одинакова  и при 20 и при 40, с маслом не уверен. Знаю, что Митсубиси с АКПП  были проблемы с температурой масла. Про Тойоту не слышал. Жидкое масло отводит больше тепла, но и разжижается при этом больше. А где в мануале вязкость расписана от условий? Я не видел. Видел только периодичность замены вплоть до 2500 км масло и ОЖ при определенных условиях. Которые часто бывают вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Если система охлаждения сделана правильно то температура ОЖ будет одинакова  и при 20 и при 40.

Если у тебя есть проблема с системой охлаждения, то начни с нее для начала. 

Я на Крузаке 200 катаюсь уже 8-ой год и на Прадо 150, а мы с тобой живем в одинаковых климатических условиях и масло я лью 5-30 круглый год...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня должна быть проблема системой охлаждения? Я ведь про это не писал. Я написал что если она правильно спроектирована, то температура ОЖ будет одинакова. Масло SHELL HX8 A5/B5 довольно жидкое, на границе допуска. Хотя в мануале написано В1, значит расчитан двиг на жидкие масла. А Шелл в подборе вообще выдал 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно....:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 09:28, Александр КРК сказал:

Масло из бочки не самый лучший вариант

Александр, а почему? Могут туда налить шмурдяк и с честными глазами разливать? Или еще есть ньюансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sun-each сказал:

Могут туда налить шмурдяк и с честными глазами разливать

Именно по этому, был печальный опыт, когда масло бочками привозили проверенные поставщики моему знакомому в магазин зап частей, а он его людям продавал, как потом выяснилось, что левак и крайнего было очень сложно найти!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Андрей2021 сказал:

Масло SHELL HX8 A5/B5 довольно жидкое, на границе допуска. Хотя в мануале написано В1

 

Самый банальный вариант перепроверить - собрать отработку и отправить в лабораторию.

 

10 часов назад, ValeRus сказал:

Бесполезно....:Connie_cleaning-glasses:

 

Да, надо ставить на паузу. Вроде все рассказали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 13:35, Андрей2021 сказал:

Почему у меня должна быть проблема системой охлаждения? Я ведь про это не писал. Я написал что если она правильно спроектирована, то температура ОЖ будет одинакова. Масло SHELL HX8 A5/B5 довольно жидкое, на границе допуска. Хотя в мануале написано В1, значит расчитан двиг на жидкие масла. А Шелл в подборе вообще выдал 0-20.

Лейте круглый год шел c2/c3 и не парься.На своем предыдущем прадо накатал с 90т.км до 220т.км и все отлично было.Ни жора,ни проблем запуска зимой.Считаю,для дизеля отличное масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сегодня поменял масло на Shell 5w30 a5/b5. В работе  мотора на слух ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должно поменяться в древнем дизеле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут, что звук тише становится ну и бла. бла. бла....

П.С. Подвывание при разгоне на холодную тоже никуда не делось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В  редакции мануала что лежит на сайте Тойоты масло для 1KD-FTV  изменилась марка масел. Стало  API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. Интересно, что изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрей2021 сказал:

Интересно, что изменилось?

мануал. больше ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...