Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Александр КРК на самом деле формально ты прав судя по Факу, производители рекомендуют менять масло если КВ100 выходит за нужные пределы)) :good2:

Screenshot_20200924_115522_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20200924_115933_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Запросто! Это их фишка: двадцатки на грани с тридцаткой и сороковки на грани с тридцаткой (с двух разных сторон, разумеется)

Ну значит скорее всего оно так и есть:)

Ссылка на сообщение

Александр КРК СИНТЭКС есть подозрения, что вязкость и содержание элементов в имеющемся у нас анализе свежего масла не соответствует реальному маслу, т.к. в моих анализах вязкость тоже выше чем у свежего. Это мысли, догадки и предположения. Если разживусь, сделаю анализ свежего, то что льем, у меня 1л*24 в наличии из одной партии.

Ссылка на сообщение

Alickaps есть такое требование во ВСЕХ стандартах "stay in grade". Это даже не обсуждается и производители здесь не при чём...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

stay in grade

Спасибо, плохо что не по русски, но я погуглю) 

Скрытый текст

Сейчас занимаюсь спортом, в моем лксиконе есть только фаза "No pain, no gain"

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Только что, Alickaps сказал:

плохо что не по русски, но я погуглю) 

ну это же не я придумал:pardon: если бы я был автором, то написал бы по-русски: должно оставаться в рамках класса вязкости

Ссылка на сообщение

рН интересный. Масло решило продуцировать эстеры, уже процента 2-3 появилось:sarcastic:

Ссылка на сообщение

...и тут взорвались сначала мозги, а затем и пу..ны у  гуталинщиков :bomb:

Занавес...:hang1:

SAE 20 +10050000000... В карму

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sanlis сказал:

Кремний от нового шприца и пластикового мочевого катетера, которым делал забор.

Да, точно. У меня про шприц из головы вылетело, а ведь попадалось не раз. :hi:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alickaps сказал:

Спасибо, плохо что не по русски, но я погуглю) 

  Скрыть содержимое

Сейчас занимаюсь спортом, в моем лксиконе есть только фаза "No pain, no gain"

тут можно дословно перевести, а можно в качестве сленга:sarcastic: это как walking in my shoes

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Игр сказал:

Про вязкость, если не надоели с такими вопросами, ответе пожалуйста гуру

А чего вязкость? Ясно видно, что база состарилась и пошло загущение. Я бы дальше не катал. Криминала не будет до 15 тык с доливкой свежего, но все же для всего есть разумный предел.

По анализу можно очередной раз убедиться, что замена масла на 200-250 моточасах - блажь и не более того. Если хочется перебздеть, то 300-350 моточасов оптимально.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sanlis сказал:

Масло будет ездить до 15ткм

Мафынку к продаже что ли готовишь?

 

P.S. Спасибо за интересный анализ. Красным особо подсвечивать нечего там.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...