Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Станислав68 сказал:

я шучу

Ага, то то я патсталом чуть с кровати не упал. Пора бы уже в таком возрасте понимать значения и вес слов...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ole сказал:

Давайте не будем навешивать ярлыки на не согласных с вашим мнением. Есть аргументы - давайте.

  Скрыть содержимое

А если нет, но есть уверенность, то давайте объявим сбор средств от "поклонников 20", пусть насобирают на новую машину  вызвавшемуся испытателю (из тех, кто "противников 20-к" по вашему),  передадут его доверенному лицу  и пусть испытатель откатает  на 20-ах  хотя бы полтинник. В случае проблем - все устраняется за счет этой суммы, вплоть до покупки новой машины (если это выгоднее). Остаток возвращается участникам. А если все будет хорошо -  участники получат свой вклад назад и 1 тыс руб (на всех) - вы же так уверенно всем это советуете,  риска никакого.

 

нифигасе у Вас тут замут пошел

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ага, то то я патсталом чуть с кровати не упал. Пора бы уже в таком возрасте понимать значения и вес слов...

Да ладно, я просто увидел знакомого человека и решил черкануть, но на самом деле картина так и выглядит. Меня почему то после коммента кидает в конец листов, жуть как не удобно!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Станислав68 сказал:

так у меня мотор другой и пробег в три раза больше ниче так да :sarcastic:

Вы помните что писали страницу назад? Прочтите...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

ну работают то все моторы по разному, даже одной марки в разных авто на разных маслах, в чем я не прав, и фильтра по качеству разные это факт.

Причём здесь фильтрА? Мы вроде про износ? Не? Кто Вам сказал, что ICP анализатор способен определить износ? Вы бы сначала поинтересовались (и не только Вы) как это вообще работает...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Вы помните что писали страницу назад? Прочтите...

Ребята, анализы масла демонстрируют одно и тоже на таком пробеге, а именно то, что масло нахватало в себя каки и пора его менять, оно теряет вязкость в зависимости от состава и полимеров, либо наоборот становится гуще на определенном пробеге и превращается в гудрон в совсем запущенных случаях.

Отличие ПАО в том, что оно не гуталиница, полимерных загустителей нет почти, оно все равно будет подвижно в пределах разумного интервала.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Станислав68 сказал:

Ну это уж я сам решу, больше 600 часов не думал никогда катать, если это тока Рэдлайн на Эстерах

Вы, надеюсь, понимаете какой кисляк будет у вас в картере после тех же 300 часов? Это и близко не масло для перепробегов.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Вы, надеюсь, понимаете какой кисляк будет у вас в картере после тех же 300 часов? Это и близко не масло для перепробегов.

А кисляк вы по какому параметру определяете если не секрет?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Станислав68 сказал:

Там фильтр отфильтровал весь износ, износ надо смотреть катая без маслофильтра, тогда будет понятная картина. И фильтра все разные, и каждый двс их загрезняет по разному.

Мне так видится что отфильтровать износ не возможно, именно по этому у некоторых на магнитных пробках присутствует стружка. А вот продукты горения фильтр собрать может и именно это сильно снижает износ двигателя. У меня ГРМ именно по этому у меня железа 9 едениц,а у кого то  с цепью 30-50 и 70 едениц может быть. Причем это такие же 2,0 литровые моторы.Масло можно заливать разное в мотор,но результат по этому мотору будет примерно один и тот же. Мне так видится...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Станислав68 сказал:

машина еще относительно свежая, берите этот факт во внимание

Скрытый текст

наверное вы не так поняли данный посыл, ну да ладно.

 

Ссылка на сообщение

Станислав68 рН

Вы бы не бравировали тут "знаниями", а почитали про рН кислотность, окисление, нитрование.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Helios как ты определил что этот нагар следствие увеличившейся вязкости?)) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Станислав68 сказал:

А кисляк вы по какому параметру определяете если не секрет?

А вы хорошенько подумайте. Эстеры вам в картер сахарку не добавят.

Ссылка на сообщение

Sanlis с тебя ещё фотки горловины и пробки, ну так, до кучи.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

А вы хорошенько подумайте. Эстеры вам в картер сахарку не добавят.

https://bmwservice.livejournal.com/165288.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...