Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Inflamez сказал:

Это откуда такое мнение вообще? Какая вообще связь молибдена с кольцами ?

 

Об этом почитайте в ветке SAE20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там правильно посоветовали Кастрол 0-40 с онлайн-магазина. Это отличное предложение в наше время. Но вот вообще вязкость х40 меня как то в Аккорде смущает. Они ж одни из первых начали переходить на маловязкие х20. Думаю 0-30, 5-30 с хорошей базой будет вполне нормальным вариантом. По мануалу именно 5-40 и больше никаких вариантов?? ПО API что прописано? Явно не ilsac...:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Игр сказал:

Об этом почитайте в ветке SAE20

Кинь ссылку на этот пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Carib сказал:

Там правильно посоветовали Кастрол 0-40 с онлайн-магазина. Это отличное предложение в наше время. Но вот вообще вязкость х40 меня как то в Аккорде смущает. Они ж одни из первых начали переходить на маловязкие х20. Думаю 0-30, 5-30 с хорошей базой будет вполне нормальным вариантом. По мануалу именно 5-40 и больше никаких вариантов?? ПО API что прописано? Явно не ilsac...:scratch_one-s_head:

Да не нужно этот старый мануал читать. Хонда потом выпустила пресс-релиз (так наверное правильно звучит) о переводе ВСЕХ аккордов на 0W20. Ну хотите подстраховаться, то лейте 0/5W30. Сороковка это очень избыточная вязкость для авто с моментом менее 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Inflamez сказал:

Кинь ссылку на этот пост.

Я вам могу ссылку на ветку кинуть. Там около 190 страниц в шапке ссылки про самые важные вопросы. За пару дней прочитаете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Игр сказал:

Я вам могу ссылку на ветку кинуть. Там около 190 страниц в шапке ссылки про самые важные вопросы. За пару дней прочитаете.

 

Мне заняться, что ли нечем перечитывать ее  заново?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Inflamez сказал:

Мне заняться, что ли нечем перечитывать ее  заново?

Вы хотите чтобы я за вас это сделал?)))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас это действительно интересует могу своими словами вам передать, что Мо нивелирует вредное воздействие Са на образование "клея" По этому лучший выбор как раз по маслам 0/5W40 пакет, где меньше Са и есть Мо.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игр сказал:

Вы хотите чтобы я за вас это сделал?)))

Нет, за меня читать тему не надо, я её периодами почитываю сам, но это не повод тему перечитывать с самого начала.

 

2 часа назад, Игр сказал:

Если вас это действительно интересует могу своими словами вам передать, что Мо нивелирует вредное воздействие Са на образование "клея" По этому лучший выбор как раз по маслам 0/5W40 пакет, где меньше Са и есть Мо.

Насколько видно из анализов молибден совсем не обязательный ингридиент для масла особенно в вязкости 5-40 A3/B4, но есть же некие органические модификаторы трения или скажем титан/вольфрам.

Да и вообще как можно узнать это если не делать анализа? Производитель явно скажет, что не ваше это дело из чего сделано масло. Да и сомневаться в покупаемом бренде особенно когда это один из ТОПов как то не комильфо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример японо мануал от Аккордов никаких 20-к в овощной К24 и в редтопы Топора и Еврея 

cehxj_iH2PE.thumb.jpg.13df72be0156ee432e851424ac7778d2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 17:56, Xondavod737 сказал:

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

Ликви мне не нравится не стал бы рассматривать, Матуль ну мб,       
А рассмотрел бы такой список на лето: 

Valvoline synpower 5W40
Idemitsu zepro racing 5w40

Mobil FS 5w30 или 5w40 

Shell helix high mileage 5w40
И вот тут была тема по выбору в Еврея, по его бж на д2, все без нареканий  Масло в Accord CL7 euroR
А на зиму склоняюсь к маслам вязкости 5w30, тот же Валв Шелл Мобил  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Invis сказал:

Ликви мне не нравится не стал бы рассматривать, Матуль ну мб,       
А рассмотрел бы такой список на лето: 

Valvoline synpower 5W40
Idemitsu zepro racing 5w40

Mobil FS 5w30 или 5w40 

Shell helix high mileage 5w40
И вот тут была тема по выбору в Еврея, по его бж на д2, все без нареканий  Масло в Accord CL7 euroR
А на зиму склоняюсь к маслам вязкости 5w30, тот же Валв Шелл Мобил  

Окей) спасибо за совет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот интересно, почему раллийная Субара на 5/30 нормально проехала, а для старта со светофора с тапкой в пол городской Хонде надо 5/40. Неужто все так плохо с моторами у Хонды? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Нет, за меня читать тему не надо, я её периодами почитываю сам, но это не повод тему перечитывать с самого начала.

 

Насколько видно из анализов молибден совсем не обязательный ингридиент для масла особенно в вязкости 5-40 A3/B4, но есть же некие органические модификаторы трения или скажем титан/вольфрам.

Да и вообще как можно узнать это если не делать анализа? Производитель явно скажет, что не ваше это дело из чего сделано масло. Да и сомневаться в покупаемом бренде особенно когда это один из ТОПов как то не комильфо...

Да я про титан даже не буду спорить 

 

1 час назад, Inflamez сказал:

Нет, за меня читать тему не надо, я её периодами почитываю сам, но это не повод тему перечитывать с самого начала.

 

Насколько видно из анализов молибден совсем не обязательный ингридиент для масла особенно в вязкости 5-40 A3/B4, но есть же некие органические модификаторы трения или скажем титан/вольфрам.

Да и вообще как можно узнать это если не делать анализа? Производитель явно скажет, что не ваше это дело из чего сделано масло. Да и сомневаться в покупаемом бренде особенно когда это один из ТОПов как то не комильфо...

Да можно и с титаном. SAE20 про это и пишет через дробную черту или с Мо или с Тi.

Только с Мо вроде пакетов побольше будет и выбрать есть из чего. Про производителя не понял. Есть же анализы свежего масла на форуме...

Про конкретные бренды вообще ничего не писал.

Если есть 110% уверенности в покупаемом например М1 или Кастрол, то это всегда были лучшие масла. Я еще в 90-е проникся к кастролу пока его серыми схемами ввозили из США на камчатку и владивосток и можно было купить настоящее масло. Но выбор бренда это уже личное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

Как пример японо мануал от Аккордов никаких 20-к в овощной К24 и в редтопы Топора и Еврея 

cehxj_iH2PE.thumb.jpg.13df72be0156ee432e851424ac7778d2.jpg

Какого года мануал?

Сам отвечу)) Примерно 2005 года. 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...