Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
evo9

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден нарисовался откуда-то - лаборатория?

Пробег впечатляет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден нарисовался откуда-то - лаборатория?

Пробег впечатляет :)

С прошлого Motul 300V, промывку не делал же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиста чтобы тему поддержать )),

как новичок - потренируюсь на хомячках.

60л. и 150 км. отжига, и сразу в анализе показались железо, хром, алюминий и медь. Поршневые колечки страдают. Цилиндры-поршня тоже.

Олово и свинец на нуле - вкладышам хорошо.

Щелочное просело от несливаемого остатка?

Кремния слишком много - нулевик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в Motul 300V 5W-40 конская доза молибдена - несливаемый остаток в картере добавил его в NGN Nord 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор сработался за такой пробег.

а с Молибденом нужно понимать, что это неорганический Мо. Это чтобы не вводить людей, привыкших видеть в крепких маслах 50-100 ppm Молибдена, в заблуждение.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошлого Motul 300V, промывку не делал же.

Да в Motul 300V 5W-40 конская доза молибдена - несливаемый остаток в картере добавил его в NGN Nord 5W-30.

Не предполагал, что в Мотюле такая доза (анализы его не смотрел), что и Норду с избытком досталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Теперь остается только тесты устроить: какое масло лучше справится со своей задачей за 150 км на раллийной машине :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне - Норд очень достойно справился с боевой задачей!

Теперь остается только тесты устроить: какое масло лучше справится со своей задачей за 150 км на раллийной машине :crazy:

:bravo:

 

Вопрос - почему-зачем слил так быстро?

То есть, как пишет - "периоды смены - одна гонка", поэтому?

Тогда нет смысла в анализе

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 это низковязкое ПАО + эстеры и понятно много полимерного загустителя так как CCS -30C = 3500. Как же так? Раллийная субару WRX STI N4 - не смогла просадить полимерный загуститель, ни временно, ни постоянно? Ибо если постоянная сработка загустителя - снизилась бы вязкость при 100С. Если временная просадка полимерного загустителя - появились бы металлы-индикаторы с вкладышей - олово свинец. Как же так? :)

 

Причина по которой метают копья и трахают мозг новичков :)

 

Автор ты фактически ездил на масле вязкости 0W-30 ибо NGN Nord 5W-30 при -35С имеет CCS - 6187 - это рамки 0W-30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/

 

Руслан, DJ Kill - вам в копилку опыта... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор сработался за такой пробег.

Не факт, NGN тоже не безгрешен и его количество может также плавать в свежем:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18285-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-legacy-posle-6900km/page__p__435683__hl__nord__fromsearch__1#entry435683

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-ngn-nord-5w-30-na-nissan-tiida-posle-8000km/page__p__294747__hl__nord__fromsearch__1#entry294747

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/page__p__389324__hl__nord__fromsearch__1#entry389324

Ведь когда-то Бора в НОРДе вообще было ого-го сколько:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/page__p__275865__hl__nord__fromsearch__1#entry275865

Да и магний как-то высоковат, если учесть что в Motul 300V (если это то мало) его меньше:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8006-8006/

Вот тут у чувака его тоже относительно много:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-toyota-auris-posle-7100km/page__p__420579__hl__nord__fromsearch__1#entry420579

С предыдущего Toyota 0W-20 API SN Ilsac GF-5 08880-10505? Вряд ли:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056-8056/

анализ не свежий, но видно, например по молибдену, которого перекочевало от старого масла 20% (что как-то даже много от несливаемого остатка, скорее всего молибден активно оседает на металле, с которого потом свежее масло его и насобирало), так я отвлекся, так вот вряд ли оно 100% своего магния прибавило к нордовским 9 ppm и получило значение 36.

Из этого можно сделать вывод, что рецептура NGN NORD меняется (или погуливает), возможно это в пределах заводских норм и т.д., но уже судить о срабатывании присадок в том или ином количестве уже нельзя.

Edited by Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда нет смысла в анализе

ну как это нет смысла? Этот анализ очень показательный по своему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите? Выводы можно сделать понятным языком?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×