Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем NGN Nord 5W-30 отработал отлично. Вязкость упала на мизеры, даже 1ед нет. Судя по приросту нитрации +9 ему досталось в тяжелых условиях эксплуатации. Износ вообще смешон для двигателя ВАГ, обычно они показывают больше в два-три раза. В общем не зря мы его в тему идеальные масла записали :)

 

Вообще все анализы после Nord какие то идеальные - как бы "пытливые и разоблачающие" умы не подумали что я специально их рисую для Nord :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как с 1.2 не было еще анализов

 

средняя высокая, а щелочное ниже кислотного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу мотор прилично нагружен 1.2 + турбина, маслу досталось по городе, кислотное число в 1.5 раза выше щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Плюс зима... Так что выходит, не только азиаты "убивают"масло... И АСЕА А3 не панацея, чтоб катать 400 моточасов. Даже с ПАО.

Износ на Норде действительно стабильно низкий :up: Будь то турбодизель или бензозажигалка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой разницы от времени года на немцах не замечал. Неплохо бы сделать еще один анализ с этого двигателя, но на другом масле. Тогда станет ясно что с износом на 1.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой разницы от времени года на немцах не замечал

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда тут еще вкуривать то? И так лучше лучшего, что по вязкости, что по износу. 504 или так же покажет или всосать только может - потому что лучше уже не куда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

с радостью посмотрю анализы с одного двигателя с существенной разницей по параметрам отработанного масла после зимы и лета с немца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо рецептуру сменили, либо разные пакеты. Это нормально. Главное, чтобы допускам соответствовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда тут еще вкуривать то?

240 моточасов, 3 месяца, без пробок, на фирменном 98-м... полнозольник должен быть еще жив, а тут алес.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, посмотри все масла с приростом нитрации +9 +10 поймешь что 240ч, пробки, 3 месяца это все фигня по сравнению с этим. Тут реально тяжелые условия эксплуатации или убойный мотор.

 

Помнишь Diman'а с его спектрой на чиптюнинге убивающей масла?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-6226/

Так вот там прирост нитрации +11. Здесь чуть меньше.

 

Поэтому присоединяюсь, я очень хочу увидеть как 504/507 с щелочным 6 отработает здесь - думаю будет шоу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...