Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Зеленоградец, тогда обязательно анализ нужен: есть вероятность причину повышенного угара увидеть. Катай, сколько получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"НГН мне друг, но истина дороже!".

 

Один момент тупо не понял - почему свежее масло имеет кальция меньше, чем отработка...Или цифры свежего и отработки для разных партий, или что, мел в картер попал? :crazy:

И второй момент не смешной - ну реальное же падение щелочного ниже всех разумных пределов. Простите, но это полнозольник с изначально нехилым пакетом. И при не смертельной эксплуатации и небольшом, в общем, пробеге, это легендарное, одно из любимых на Ойл-клубе, масло, сработалось... :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

"НГН мне друг, но истина дороже!".

это легендарное, одно из любимых на Ойл-клубе, масло, сработалось... :facepalm:

Если бензин не причем, то возможно у Равенола скоро поякится таинственный соперник :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ну да, НГН тоже художники делают... Картина маслом и широкими мазками импрессионистов. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Гена,

1) потому что настройки анализатора с разницей в два-три года, посмотри когда мы тестили NGN Nord свежее. К тому же забили значения NGN Nord 5W-30 от Abc. Есть еще мой NGN Nord там кальция 3078...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10905

вы слишком идеализируете элементарный анализ, где большее количество ppm в прогрессии больше и вероятность разброса лабы. Цинк, кальций, фосфор - их много самые подверженные элементы, хром, алюминий, медь (мало) - более точны.

 

2) Щелочное упало хорошо на 7 единиц, потому что маслу досталось. Об этом говорит нитрация +9.

Кто не верит и надумывает себе что NGN Nord 5W-30 какой то слабенький, берете многочисленные анализы отработок ilpadre euro torcon и сравниваете.

 

Например здесь Nord сильно упал? (2 ед за 6000км)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12131

Вывод какая машина так и щелочное падает... А вы пытаетесь измерить среднюю температуру по всей палате.

 

А потом все же обращаете свое драгоценное внимание на то, что здесь турбовый мотор 1.2 с объемом картера 3.7л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, занимаешься напраслиной - не гоже тебе по статусу... Я не знаю читал ты нет, если щелочное падает быстро - это значит что нейтрализуются кислоты и намекает на то что используются самые продвинутые в этом смысле салицилаты кальция - именно они быстро срабатываются нейтрализуя кислоты. Но при этом считаются самыми эффективными. Например очень быстро падает щелочное число у Mobil 1 0W-40 - не заметили? Почему у него и такой запас щелочного 12.45. Зато щелочное слабо падает на сульфонатах, а особенно + магний, пример Valvoline 0W-40 у которого кислотное при этом растет до 4-7 и не нейтрализуется.

 

Все это размазывается тем, что нужно судить по одной машине и одним условиям эксплуатации, вы же судите не взирая на автомобиль и как он ездил. Сравнения с Ravenol и намеки на то что NGN/Eurol не точны в партиях, может сделать только либо глупый, либо издевающийся человек - не посмотрев шапку где куча анализов NGN и ни одного прокола по стандартам и допускам. Ты знаешь прекрасно что я не люблю такого вида напраслину и не правду - потом не задавайте вопросы "почему негр звереет?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

"НГН мне друг, но истина дороже!"...

И второй момент не смешной - ну реальное же падение щелочного ниже всех разумных пределов. Простите, но это полнозольник с изначально нехилым пакетом. И при не смертельной эксплуатации и небольшом, в общем, пробеге, это легендарное, одно из любимых на Ойл-клубе, масло, сработалось... :facepalm:

1. 5W-30 NGN Nord показал минимальный износ для TSI. И это - ГЛАВНОЕ!

2. По поводу TBN/TAN - у ТС же нет других отработок на полнозольниках, чтобы обвинять "легендарное" масло ;) Да и есть некоторое лукавство насчёт "эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен". Предыдущие интервалы по 7-8 тыс. км, видимо, для этого мотора и этого режима не такие уж и маленькие... Опять же смотрим прирост окисление/нитрация +10/9 и сравниваем с другими анализами, а уж потом делаем глобальные выводы...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом все же обращаете свое драгоценное внимание на то, что здесь турбовый мотор 1.2 с объемом картера 3.7л.

 

Именно потому, что двигатель 1.2 схож с моим, я и заволновался.

 

Хорошо, товарищи, пусть дело не в масле, а в моторе-бензине-условиях...Но что тогда делать TSI-шникам? Менять масло каждые 5000 км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какие тсишники если с чуть большим картером то и 7,5 спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 1.4 картер 4 литра, т.е лишь на 10% больше, чем у этой Ети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,4 тоже маленький картер. 1.8 TSI 4.8 литра картер -

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7469-7469/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

У Polo при 84 л.с. картер 3.2 литра, у ТС 105 лс картер 3.7 литра.

У ТС масло сдохло за 3 месяца, на Polo отработало год при почти таком же прробеге из них полгода в жестком режиме коротких поездок зимой и при этом через полгода масло было рабочим...

По поводу износа -есть четыре разных двигателя TSI так вот для каждого движка есть свой типовой износ..

ТС сканы сертификатов с заправки выложи, просто раньше на том же самом Лукойле 98 был ниже Евро классом чем 95..

Падре вообще в данном случае не при делах так как у него дизель - у меня примерно на столько же падал TBN на заводском Dexos 2/ Delo при таких же пробегах..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

, сравнил атмо и турбо :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, доводы твои не предметны, я привел пример Landrover как раз для того, что бы вы поняли что разные машины - разные условия эксплуатации - разное падение щелочного на одном и том же масле. Polo свой выкинь на помойку не аргумент совершенно - объяснил почему. Опять пытаешься напускать пыль в глаза какими то левыми анализами с какими то левыми условиями...

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 вообще единственное на форуме масло, которое показывает отличные результаты по износу в сравнении с брендо-кряками - даже если сравнивать анализы с этого конкретного двигателя. Уже не первый такой хороший анализ. Это наверное единственное масло которое показывает разницу реально. Именно поэтому некоторым и хочется скинуть его с пьедестала, сорвать ореол и потоптаться на нем...

 

Плохой анализ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-12462/

 

Плохой анализ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-11546/

 

Плохой анализ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-7565/

 

Плохой анализ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-4421/

 

В шапке плохой анализ?

 

Когда научимся признавать реальность и перестанем сочинять сказки про белого бычка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...