Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Оффтоп
Я покатался на 98, почувствовал только одно - более стремительное опустошение моего кошелька, все приросты мощности и момента - не более 2%, а вот разница в цене - на 10%, коробки сейчас адаптивные, пара заправок 95 и не почувствуешь разницы при переключении коробаса
Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Оффтоп
2-х литровый 170 сильный TSI и трехцилиндровый 1,2 TSI, с моментом почти в два ниже, это несколько разные моторы, не думаешь?
По анализу полностью согласен. Надо смотреть, как покажет себя другое масло, желательно с имеющимися рекомендованными допусками. Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем сейчас катаешь?

Давно менял? Когда очередная смена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

1) у 1.4 TSI картер больше - масла больше

2) Падение с 9 до 2 =7 - а если учесть что ГОСТ отработки уже 11362 - который показывает щелочное меньше. Мобилы и на гораздо большие единицы падали. Тот же Mobil1 который ты приводишь в пример на TSI 1.4 упал на те же 7 единиц. К тому же на том примере, другой мотор, больше трассы 40% и другие условия эксплуатации - я 100 раз вас просил милый человек не "ананировать" на чужие анализы в своих сравнениях - важен этот конкретный двигатель и эти условия.

 

что за привычка, если "хорошее" масло закосячит CCS то ты начинаешь говорить, как это мало в процентах всего там каких то 13%. Ты признай сам факт превышения и косяка, не нужно рассказывать как это мало в процентах. Если это же сделает "плохое" в твоем понимании масло, начинаешь искать косяки, даже когда все идеально и опять слышим - "падение TBN 60%". Какие нафиг здесь проценты? Разные методы испытаний 30500 и 11362! Говори просто условными единицами - не надо тут пускать пыль в глаза. Выбрось калькулятор в форточку, он тебе здесь не пригодится :) Это что за тактика? "Кручу верчу запутать хочу"?

 

Если автору удастся повторить такие же условия эксплуатации, интереснее сравнение и работа беззольных детергентов на 504/507. Что сможет масло с щелочным 6-7 и беззольными детергентами, в данной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он до этого ездил три раза по 7500 км в таком же режиме, то кислая среда как раз уже накопилась. Ездил бы по 6 тыс. км (200 моточасов), то и сейчас бы TBN был где-то на уровне TAN

Считаю вывод не правильный.Ответ правильный мне видится вот в этом-

Отбор масла: китайский маслонасос - через щуп

Наверное

@Зеленоградец уже менял масло этим насосом до этого контрольного слива и в насосе остается так же остаток старого масла.

Изменено пользователем ske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь пояснить - по какой причине количество кальция увеличилось, вместо того - чтобы уменьшиться, примерно в той же пропорции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разная партия норда вот и +- по кальцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цинка тоже многовато. Или лаба, или производитель масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп

 

@Зеленоградец уже менял масло этим насосом до этого контрольного слива и в насосе остается так же остаток старого масла.

Нет, насос был использован впервые и перед сливом в бутылку я сначала прогнал через него чуть больше литра этой же отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем сейчас катаешь?

Давно менял? Когда очередная смена?

Сейчас valvoline maxlife 5-40, проехал в районе 3000 км. Солью на 5000 км примерно через 1-1,5 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас valvoline maxlife 5-40, проехал в районе 3000 км. Солью на 5000 км примерно через 1-1,5 месяца.

Отработки не будет?

 

Уточню, что он 4-цилиндровый.

И объем картера как у 1.4 TSI :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработки не будет?

Были мысли лайт сделать, посмотрю как с финансами будут обстоять дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были мысли лайт сделать, посмотрю как с финансами будут обстоять дела.

В принципе, даже Лайта хватит для общей картины. Тогда желательно тоже столько по м/ч накатать, т.е. порядка 230 или порядка 7000 км, если условия не поменялись.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...