Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

504 сюда надо и посмотреть на отработку, думается мне, что норд вкурит

По TBN/TAN вполне возможно... Но не по износу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добровольно (т.е. за свои деньги) я вряд ли залью 504. Если только Wolf предоставит :spiteful: Были мысли после будущей зимы протестить Valvoline 0-40 еще на старой рецептуре, но это по ситуации...

 

Соконфетники, за комментарии спасибо, но у меня еще пару вопросов: судя по просадке т. вспышки бензин таки попал в масло? Много ли?

И второй вопрос - следы антифриза присутствуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

240 моточасов, 3 месяца, без пробок, на фирменном 98-м... полнозольник должен быть еще жив, а тут алес.

Думаю ответ где-то здесь:

- 69500-92058 NGN Nord 5w30 (3 заливки). То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Если он до этого ездил три раза по 7500 км в таком же режиме, то кислая среда как раз уже накопилась. Ездил бы по 6 тыс. км (200 моточасов), то и сейчас бы TBN был где-то на уровне TAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он до этого ездил три раза по 7500 км в таком же режиме

Там по разному было - 7000, 8000. Все эти 3 заливки с лета до зимы прошлого года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соконфетники, за комментарии спасибо, но у меня еще пару вопросов: судя по просадке т. вспышки бензин таки попал в масло? Много ли?

Судя по вязкости не особо. Падение t вспышки - вполне закономерный процесс по мере накопления в масле продуктов сгорания топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вязкости не особо

Кстати, судя по соотношению TBN/TAN масло уже "умерло", и вязкость могла уже начать расти... :unsure:

Вспышка просела на 30 гр. - это топливо... Да и куда ж без него зимой?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспышка просела на 30 гр. - это топливо... Да и куда ж без него зимой?

У двигателя 1,2 tsi одна из болячек - тнвд, сальник через толкатель пропускает топливо в голову. У некоторых людей на профильном форуме в зимний период отмечается повышенный уровень масла в картере и отчетливый запах бензина. Всего этого, слава всевышнему, у себя не наблюдаю. Вопрос - просадка на 30 гр-ов это нормально или стоит бить тревогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Зеленоградец, это много но не критично, благодаря тому что у Nord она высокая. Кстати спасибо за анализ вспышки свежего Nord'a - до этого ее никто не знал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, "нет" значит просадка на 30 гр. это не нормально? Или не стоит бить тревогу? :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну топливо у тебя льет - это видно. А износа нет, снижения вязкости нет сильного - значит до крайности не доходит. Не грей голову значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати спасибо за анализ вспышки свежего Nord'a - до этого ее никто не знал...

Кстати, как ты и говорил +-20 гр., на офсайте указано 218. В свежие анализы бы добавил, чтобы не искать если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня данный анализ масла не вызывает оптимизма

1.2TSI (CBZB), DSG-7

Движок сделан на базе 1.4 TSI, о чем можно посмотреть здесь, который имеет такую же примерно емкость картера 3,7 литра, а мощность двигателя меньше чем в разновидностях 1.4 TSI 122/150 лс - 105 лс

И что мы имеем в итоге с гуся?

Имеем падение TBN на 75% масла с довольно то высоким TBN = 9.02

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км- падение TBN на -50,36% (при той же зиме, Москва МО) движок твин турбо 150 л.с...

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км- падение TBN - -61,80%, здесь весна->осень движок просто турбо 122 л.с

 

Условия эксплуатации -

Пробег на масле: 7127 км

Моточасы: ~237,5

Израсходованное топливо: ~ 700 л.

Режимы: 90% город (пробок мало, но много светофоров и лежачих копов), 10% трасса

Ср. скорость: 30 км/ч (по БК)

Период эксплуатации: 23.12.2014 - 17.03.2015 (-20°С...+9°С)

Срок эксплуатации: 3 месяца

- если честно то щадящие , 30 км/час средняя - это очень хорошая скорость, в среднем по два часа в день, мотор прогревается так как не тошнят..

У меня средняя 28 км/час при том что по городу средняя 16 км/час, за городом - 50 км /час и по моему мнению это не тяжелые условия эксплуатации

 

Так что получается если у ТС действительно

Топливо: бензин Газпромнефть 98G (25 литров), BP 98ULT (остальное)

а не разбавленный как в одном фильме ослиной мочой бензин, то как то данное масло довольно то блекло смотрится на фоне более именитых конкурентов

Одним словом не меняя заправки не мешает поменять масло на имеющее реальный 502 505 (правда помнить что и в этом списке есть веселые ребята типа Равенола и т.д и т.п) и посмотреть что будет, если бензин окажется нормальным - то так как у NGN нет допуска 502 а в директории выданных лицензий API бренд NGN не существуют - то какие вопросы к NGN? Если такая же будет петрушка на другом масле, только купите проверенный бренд из проверенного источника, а не тех кто здесь мешаем, здесь не мешаем, а тут рыбу заворачиваем - то меняем заправку..

 

Просто если на маслах NGN/хреновом бензине, из за чего так лихо сливались каждый раз TBN вы откатали > 30 тыс км и

Доливки масла: не доливал (ввизуально по щупу уровень упал на 6 мм, ~250 мл)

то уже возможно что то начало образовываться на поршневых кольцах, как пишет Петроканада - достаточно несколько тыс км в кислой среде что бы процесс пошел...

Так что похоже очередной Sic transit gloria mundis (С)

P.S. ТС, какой бензин написан на лючке бензобака, если 98(95) лей спокойно 95, ничего страшного не будет, 3 года катал на 2.0 TSI - никакой детонации, тем более и в SSP написано что АИ-95, ну перебор такой движок кормить 98 бензином, Сергей Семеновича меньше слушайте...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну перебор такой движок кормить 98 бензином, Сергей Семеновича меньше слушайте...

На лючке 98(95). С.С. я не слушаю, а слушаю и чувствую свой мотор - на 98-м мотор работает гораздо тише/мягче, передачи переключаются без дерганья, на низах едет лучше (коробка реже переключается вниз), жрет на литр меньше. Все козыри у 98-го :pardon: За 2,5 года эксплуатации я неоднократно пытался перейти на 95-й, но хватало меня на бак два и возвращался обратно на 98-й.

Сейчас заправляюсь на Татнефть тем же 98-м без улучшайзеров, бензин по бумагам с азс Трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...