Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Масло: Mobil1 cинтетическое 0W40 - отработка (куплено в магазине Parts-Price.ru c Тигуановского форума)
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 TSI (150л.с.) коробка DSG (6-ти ступенчатая).
Общий пробег на одометре: 28 111км
Пробег на масле: 7954км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал - уровень ушел на половину щупа
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь-январь (3.5 месяца) +15 -15
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: Бензин ENI Nefto AGIP АИ 98.
Режимы: 60% город (50км в день Дом-Работа-Дом), 40% трасса.
Фильтр масляный: VAG (оригинальный)
Фильтр воздушный: VAG (оригинальный)
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: Через сливное отверстие картера при замене масла в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5л из под воды (BonAqua)
Что было до этого масла: Проехал 12 497км на заводском (VAG 504-507 допуска 5w30) далее замена на Castrol EDGE FST 0W40, далее на 20 157км замена на Mobil1 0w40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil1 SAE 0W-40 VW Tiguan 7954 km BSV_UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-53396000-1392013693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По-моему, все просто: масла проверенные, результаты использования прогнозируемы, встречаются буквально везде, есть возможность найти за хорошие деньги. Большая доля ПАЛ в составе. Так почему бы нет? Сравнимых 5-40, например, еще поискать... Да и на круглый год можно оставить при малых пробегах :up: .

В мобиле не такая и больШая

 

Никель вот непонятно откуда появился, так как другие металлы износа падают...По щелочному все ОК..

Одним словом вырисовывется интервал замены раз в полгода (350 - 400 моточасов) и пофиг на пробег..

Тока все не пойму маниакальности лить нулевки на круглый год и лето, в том климате где эти нулвевки в принципе не нужны

А какая причина их не лить ? Только с практическим подтверждением рез. анализов, коих здесь уже хватает ? Для многих - оставаться на одном масле круглый год по разным причинам.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, что Castrol в прошлом тесте, что Mobil в этом одинаково хороши.

Однако есть разница по выпадению присадок.

В то время как Mobil потерял 52% бора и 19% молибдена.

В кастрол этих присадок нету, а это по сути модификаторы трения. Они должны ИМХО "выпадать". И явно не "в отложения". :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая причина их не лить ?

ну раньше была теория что ТСИ просаживает вязкость чуть ли не до 20к ,а в особенности 0-ки . Тут не просадило ,но все равно лить не нужно ,потому что не надо , это в Москве . Видимо комуто не нравятся нулевки ,а причина она всегда придумается найдется rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то приводил примеры анализов, что двигатели которые имеют просаживать вязкость - просаживают все и 5-ки и 0-ки на ура...Что касается этого анализа, то вязкость как раз не просела, но металов как по мне многовато, думаю что любая кряковая 5-ка с 229.5 отработала бы не хуже ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кастрол этих присадок нету, а это по сути модификаторы трения. Они должны ИМХО "выпадать". И явно не "в отложения". :rolleyes:

 

Тогда касаемо модификаторов Хочу узнать подробнее куда они деваются. :rolleyes:

В моих представлениях все присадки выпадают в виде отложений и никак по другому.

 

Кроме этого падения:

Фосфор - Мобил 19% против 9% Кастрол

Цинк - Мобил 12% против 6% Кастрол

Кальций - Мобил 8% против 3% Кастрол

Кастрол "держит" лучше минимум в 2 раза!

Изменено пользователем bsv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то приводил примеры анализов, что двигатели которые имеют просаживать вязкость - просаживают все и 5-ки и 0-ки на ура...Что касается этого анализа, то вязкость как раз не просела, но металов как по мне многовато, думаю что любая кряковая 5-ка с 229.5 отработала бы не хуже ИМХО.

Мое мнение - данное масло стоит рассматривать, если есть возможность катать 10 000 км -15 000 км, в зависимости от моточасов. Грубо говоря свои 350-400 оно отходит даже в TSI без превышения TAN над TBN. Если интервал замены строго раз в 7500-8000, то можно лить тот же Valvoline SynPower 5W-40 с 502/229.5 допуском или Лукойл и не парится. Это если брать бюджет, а то и вообще Visco 5000\ZIQ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что любая кряковая 5-ка с 229.5 отработала бы не хуже ИМХО.

Тоже так думаю. Возможно, приличные 5w40/5w30 отработали бы получше.

И дело может быть не в итоговой просадке вязкости, а во временных просадках в нагруженных узлах...

 

Кроме этого падения:

Фосфор - Мобил 19% против 9% Кастрол

Цинк - Мобил 12% против 6% Кастрол

Кальций - Мобил 8% против 3% Кастрол

Кастрол "держит" лучше минимум в 2 раза!

Статистика ни о чём...

Все масла тестировались свежее/отработка из одной канистры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да каких многовато металов ? все что в допусках вообще нефиг обсуждать . тем более это ваг . хватит уже летать в облаках с нулевым износом и подобным .rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что ? меньше от допустимой нормы на 50% .. когда будет 4 или больше поговорим wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По мне, что Castrol в прошлом тесте, что Mobil в этом одинаково хороши.

Однако есть разница по выпадению присадок.

Castrol лучше держит присадочный пакет - самое крупное падение по фосфору - 9%. Все остальное 3-6%

В то время как Mobil потерял 52% бора и 19% молибдена. Самое минимальное падение по Кальцию - 8%.

А выпадают присадки как известно в двигатель в виде всякой бяки!

Нету в масле столько массовой доли присадок чтоб выпасть в виде отложений в таком количестве, как вы привыкли видеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бор сильно срабатывается - хорошо видно по другим анализам. Как и кальций. Это - детергенты (антиокислительные присадки). И никуда они не "выпадают" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и фосфор имеет свойство улетучиваться, каким образом губительно и влияет на катализаторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно высокие показатели Na и K в масле - это компоненты антифриза.

Не было проблем с падением уровня антифриза? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...