Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Banana сказал:

Вы правда считаете что в красноголовый K20A с 220силами с 2 литров объема(это если всё сток) надо лить 0w20? И после этого спокойно переключатся на 8300 оборотов?

Я не знаю какая коробка стоит у Xondavod737, но у меня в FN2 type R при 170км/ч на 6 передаче 5500оборотов. И как себя будет чувствовать 0/5w20 если ехать по трассе "около 200" при 6000-7000оборотов? Ведь как правило евроэры и тайпэры не покупают для стояния в пробках, да и по городу часто переключения происходят около отсечек (далеко за 8000об)

Но уж если вы спросили моё мнение, то я лично бы лил 10W30 летом и 5W20 зимой. Если зимы нет, то первое круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я тут эта, решил ради интереса загуглитьвяндексе: «проблемы с K20A»
Яндекс, видимо, что-то слышал про РВ:blush:

Ну тут мои полномочия как бы всё, заканчиваются)

К20А это просто маркировка 2х литрового двигателя к-серии. Они бывают от 150 до 220 (если не считать мюген) сил. И они отличаются друг от друга распредвалами, поршнями, степенью сжатия и ещё много чем.

Поэтому если человек ездит зимой по пробкам на короткие расстояния на crv 2 поколения с к20а, то возможно ему и хватит 0w20

А вот если человек ездит на integra dc5 type R с 220 силами, но тоже на k20a. И ездит он часто летом по треку и дубасит по трассам за 200кмч (например летом по M4 на юг) то 0w20 с такими режимами ему посоветует только враг)))

Даже уважаемый форумчанин SAE20, который пишет что можно лить в20 во все практически двигатели, делает оговорку. Что если условия эксплуатации жесткие, по жаре, то надо переходить на w30.... А какие условия эксплуатации у владельца euroR? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Игр сказал:

Вопрос был про мануал и что там написано. Я и ответил, что там скорее всего написано все от 10W50 до 5W40. Но позже (не буду врать не помню точно, но поимерно с 2010 года) во все выпускаемые машины уже рекомендовали SAE20 и во все машины старше 2010 года. РЕТРОСПЕКТИВНО.

Поэтому то что написано в старом мануале можно не читать.

Вот только это я и написал

Ну видимо недопоняли друг друга.

Я если честно не знал что Хонда рекомендовала лить w20 во всё что навыпускала, можно пруф?

Но даже если япы и допустили лить w20 везде для экологии, но и 5/10w30/40 не запретили ведь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Banana сказал:

Они бывают от 150 до 220

Разумеется, но траблы были у всей серии в той или иной степени.

1 минуту назад, Banana сказал:

часто летом по треку и дубасит по трассам за 200кмч (например летом по M4 на юг) то 0w20 с такими режимами ему посоветует только враг)))

Трек - согласен! Трасса, категорически нет! Мой авто в прошлом году на M1 ESP x2 0W20 на протяжении нескольких часов шпарил по M11 на скорости 160-200 км/час, потом по М4 чуть скромнее. В этом году то же самое, только на тридцатке. И лошадей на литр у меня поболее, чем у «красноголовика».

 

В общем, не вижу смысла продолжать. Повторюсь, я не давал никаких рекомендаций, а лишь упомянул о своём опыте более чем 10-ти летней давности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Banana сказал:

Ну видимо недопоняли друг друга.

Я если честно не знал что Хонда рекомендовала лить w20 во всё что навыпускала, можно пруф?

Но даже если япы и допустили лить w20 везде для экологии, но и 5/10w30/40 не запретили ведь?

Не допустили, а именно рекомендовали настоятельно. Но это опять не к вопросу что лить, а именно к вопросу мануала. Я б 10W30 в неё у себя в Краснодаре на круглый год лил. В ней 220 лошадей, как я понимаю и чуть больше 200 Н момента (205 вроде). Ну у меня поболее и момент 330 и лошадей 250 5W40 лить не хочу и не буду, хотя ОД льёт. Приезжаю со своим и тыкаю носом в мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Разумеется, но траблы были у всей серии в той или иной степени.

Нет. Проблемы были только у распредвалов с 1 кулачком . У рв с 3 кулачками проблем нет. Это даже на этом форуме что раз доказывали.

 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мой авто в прошлом году на M1 ESP x2 0W20 на протяжении нескольких часов шпарил по M11 на скорости 160-200 км/час, потом по М4 чуть скромнее. В этом году то же самое, только на тридцатке.

Напомните сколько у вас оборотов двигателя на 6(7 если есть) передаче при 180- 200км/ч? 

Я уже писал что у моего k20 на 173 км/ч на 6 передаче при 5500об включается втек. На 240 кончается коробка передач на 8200об/мин)))) 

На дальняк Хонды с буквой R неочень приспособлены, они не для этого

И да, я тоже езжу летом по М4 на юг гружёный на скоростях за 200

PS лью всегда идемитсу зепро рейсинг 5w40  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Banana сказал:

Ну видимо недопоняли друг друга.

Я если честно не знал что Хонда рекомендовала лить w20 во всё что навыпускала, можно пруф?

Но даже если япы и допустили лить w20 везде для экологии, но и 5/10w30/40 не запретили ведь?

https://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Banana сказал:

Напомните сколько у вас оборотов двигателя на 6(7 если есть) передаче при 180- 200км/ч? 

На 6-й 4000 об/мин.

Скрытый текст

Но ёпрст, ехать не получится так постоянно, т.к. по российской традиции в левом ряду обязательно кто-то отдыхает и приходится притормаживать, а потом частенько крутить в отсечку до 7000, чтобы ещё парочка таких не воезла. К слову, масло греется до 115 градусов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игр сказал:

Не допустили, а именно рекомендовали настоятельно. Но это опять не к вопросу что лить, а именно к вопросу мануала. Я б 10W30 в неё у себя в Краснодаре на круглый год лил

Абсолютно согласен! В Краснодаре самое то, то топикстартер из Барнаула, а я из Москвы, и иногда приходится заводится в мороз ... Поэтому 5w40 идемитсу зепро рейсинг для меня самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но ёпрст, ехать не получится так постоянно, т.к. по российской традиции в левом ряду обязательно кто-то отдыхает и приходится притормаживать, а потом частенько крутить в отсечку до 7000, чтобы ещё парочка таких не воезла. К слову, масло греется до 115 градусов.

Ага, всё именно так. Разогнался, оттормозился, опять в пол в отсечку разогнался. И не паришься за температуру масла, так как залито 5w40))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Banana сказал:

И не паришься за температуру масла, так как залито 5w40))))

Скрытый текст

На следующей неделе будет готов анализ отработки с этой поездки на тридцатке с КВ100 10,4. Надеюсь, поршни с кольцами и вкладышами не осыпались в картер:crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Игр сказал:

В ней 220 лошадей, как я понимаю и чуть больше 200 Н момента (205 вроде). Ну у меня поболее и момент 330 и лошадей 250

Я так понял вы про Мурано? Я заметил на этом форуме очень часто не обращают внимание на одну вещь. Вот у вас например 6 цилиндров и объем почти в два раза больше....

У Мурано v6 3,5l 250л/с. 

У евроэра 4цилиндра, 2 литра и 220л/с. Вот с моей точки зрения у евроэра побольше нагрузка происходит на ЦПГ? Да и крутится мотор у хозяина быстрой Хонды в отсечку намного чаще, чем крутит мотор хозяин большого паркетника, разве нет?

Поэтому вот лично я не могу сравнивать два этих абсолютно разных мотора в разных машинах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

На следующей неделе будет готов анализ отработки с этой поездки на тридцатке с КВ100 10,4. Надеюсь, поршни с кольцами и вкладышами не осыпались в картер:crazy:

Ну если на в20 неосыпались, то и за жиденькую 30 пережевать не стоит)))

Я так-то не против 0/5в20, но в гражданских моторах и при езде по пробкам зимой. Да эти масла показывают, судя по тестам отработок (спасибо этому форуму), не сильный износ при спокойной зимней езде по пробкам

Просто не очень понимаю зачем советовать человеку, который сразу пишет что он будет крутить двигатель (старый добрый k20а наверняка с большим пробегом) в отсечку, и по возможности не будет ездить зимой, 0w20....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Banana сказал:

лью всегда идемитсу зепро рейсинг 5w40 

Зачем такой гуталин? Вот такое ближе к телу :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...