Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Inflamez сказал:

Ну, к слову насос который я купил под новым номером идет и на 6g72/4/5

А в П4 насколько известно рекомендуется 0-20 лить...

Шестерни насосов одинаковы у всех моторов серий 6G7х и 6А1х. И никто ничего не менял в течении десятилетий(номер-то насоса новый, а шестерни те же, MD180739 и MD183447). Это к вопросу о ретроактивных и текущих рекомендациях на заливку маловязких масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Шестерни насосов одинаковы у всех моторов серий 6G7х и 6А1х. И никто ничего не менял в течении десятилетий(номер-то насоса новый, а шестерни те же, MD180739 и MD183447). Это к вопросу о ретроактивных и текущих рекомендациях на заливку маловязких масел. 

Ну в целом можно и 5-30, японский мануал позволяет, только там ни слова про RC.

Думаю глушить EGR, что б сажа во впуск не летела и уже не париться за зольность масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inflamez сказал:

Ну, к слову насос который я купил под новым номером идет и на 6g72/4/5

А в П4 насколько известно рекомендуется 0-20 лить...

Сам был владельцем двух Пыжей, 93 года и 2007, оба 3-х литровые с 6g72. Всегда лил только 5W30. Причем когда лил в первый это было самое жидкое масло, про 0W20 тогда в России мало кто знал.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inflamez сказал:

Последние года совсем помешались на экологии, скоро в европейских тачках масло будет меняться вместе с автомобилем 

Это для привлечение клиентов в большей степени делают, уменьшают стоимость владения авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, avignon сказал:

Речь о конкретных моторах, а не общей ситуации. Одно дело моторы с производительными масляными насосами, уже изначально разработанные под менее вязкие масла, другое дело, когда в старые моторы вдруг начинают лить менее вязкие масла, притом, что запаса у масляной системы нет...

Тогда объясните, чем вызвано решение инженеров HONDA, когда они переводят на масла SAE20 все моторы, в том числе и те которые как вы считаете: "без запаса маслянной стстемы"

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игр сказал:

Сам был владельцем двух Пыжей, 93 года и 2007, оба 3-х литровые с 6g72. Всегда лил только 5W30. Причем когда лил в первый это было самое жидкое масло, про 0W20 тогда в России мало кто знал.

Не имею ничего против 5-30/20/16/8 в том случае когда их применение предписано производителем, но не тогда когда в моторы из 80ых начинают рекомендовать RC SAE 0-20.

В целом для 74 gdi мотора нормально зайдёт и крепкое не RC 5-30 масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игр сказал:

Тогда объясните, чем вызвано решение инженеров HONDA, когда они переводят на масла SAE20 все моторы, в том числе и те которые как вы считаете: "без запаса маслянной стстемы"

Я с ними водку не пил, не знаю. Скорее всего под эконормы, в режиме прогревов и коротких поездок, когда масло не успевает разогреваться. Рекомендовать-то они могут много чего, только это не означает, что это будет лучшим и продуманным решением... Опять-таки, ещё зависимость от стиля езды есть. В спокойном пенсионерском режиме и нагрузки на мотор меньше и масло меньше разогревается и расжижается. А при "наваливании" масло прилично разогревается, расжижаясь при этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inflamez сказал:

Не имею ничего против 5-30/20/16/8 в том случае когда их применение предписано производителем, но не тогда когда в моторы из 80ых начинают рекомендовать RC SAE 0-20.

В целом для 74 gdi мотора нормально зайдёт и крепкое не RC 5-30 масло.

Отмечу ещё один момент - но новом моторе имеем и новую ГБЦ с валами без выработки и индивидуальный подбор вкладышей под шейки КВ, блок и крышки шатунов. Оттого в каталогах и идут сразу штуки по 3-5 или более вкладышей на выбор. От пробегов зазоры запросто могут убегать, особенно учитывая, что новые авто часто обслуживаются кое-как... А уж при переборке мотора или просто профилактической замене вкладышей никто подбором не занимается, ставят один средний размер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Я с ними водку не пил, не знаю. Скорее всего под эконормы, в режиме прогревов и коротких поездок, когда масло не успевает разогреваться. Рекомендовать-то они могут много чего, только это не означает, что это будет лучшим и продуманным решением... Опять-таки, ещё зависимость от стиля езды есть. В спокойном пенсионерском режиме и нагрузки на мотор меньше и масло меньше разогревается и расжижается. А при "наваливании" масло прилично разогревается, расжижаясь при этом...

Странные рассуждения. Т.е. когда вы читаете мануал 2006 года, который написан ИНЖЕНЕРАМИ ХОНДА, где они пишут 5W40, вы делаете вывод - они гении!!!

А когда вы читаете мануал или пресс-релиз ИНЖЕНЕРОВ ХОНДА, где они пишут: ребята мы провели исследования и пришли к выводу, что массла 5W20 более подходят в наши (ваши) моторы - вы почему то говорите, что "ОНИ СУМАШЕДШИЕ", я с ними даже водку пить не сяду)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игр сказал:

Т.е. когда вы читаете мануал 2006 года, который написан ИНЖЕНЕРАМИ ХОНДА, где они пишут 5W40, вы делаете вывод - они гении!!!

А когда вы читаете мануал или пресс-релиз ИНЖЕНЕРОВ ХОНДА, где они пишут: ребята мы провели исследования и пришли к выводу, что массла 5W20 более подходят в наши (ваши) моторы - вы почему то говорите, что "ОНИ СУМАШЕДШИЕ", я с ними даже водку пить не сяду)))

Т.е. до этого они ничего не исследовали? Гарантию-то моторы отходят, а дальше трава не расти. Чинить мотор будет уже владелец за свой счёт. И пишутся мануалы не без участия и руководства всяких маркетолохов и прочих эффективных и не очень управленцев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 сказал: 

10W-30 с низким PP,  с маленьким кол-вом загустителя и потому очень средним VI, низким Noack , и большой долей "синтетичности" базы (ну там PAO, эстеры особенно) - это масло при теоретических расчетах оптимально ведет себя

в кольцах BMW , в кольцах Hyundai. Одинаково хорошо.

При этом HTHS этого масла , например , 3.1 перекрывает вообще все возможные потребности в толщине пленки на любых зазорах (исправных) подшипников бензиновых моторов с 1990х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

Т.е. до этого они ничего не исследовали? Гарантию-то моторы отходят, а дальше трава не расти. Чинить мотор будет уже владелец за свой счёт. И пишутся мануалы не без участия и руководства всяких маркетолохов и прочих эффективных и не очень управленцев...

Я про это и говорю там где вы хотите вы им верите, а где не хотите не верите)))

А может они дураками были в 2006???

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

Я про это и говорю там где вы хотите вы им верите, а где не хотите не верите)))

А может они дураками были в 2006???

Скорее на них не давили так называемые зелёные со своими нормами по экологии, защите окружающей среды и экономии топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Отмечу ещё один момент - но новом моторе имеем и новую ГБЦ с валами без выработки и индивидуальный подбор вкладышей под шейки КВ, блок и крышки шатунов. Оттого в каталогах и идут сразу штуки по 3-5 или более вкладышей на выбор. От пробегов зазоры запросто могут убегать, особенно учитывая, что новые авто часто обслуживаются кое-как... А уж при переборке мотора или просто профилактической замене вкладышей никто подбором не занимается, ставят один средний размер...

Так коренные и шатунные подбирают из учета шеек колена. Если не точеное то стандартный размер, если точили то 0.25 или 0.5 вроде как логично, а распредвалы да

имеют свойства изнашиваться и с этим ничего не поделать ну кроме замены на новые и новые бошки... но кто это делает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Inflamez сказал:

Скорее на них не давили так называемые зелёные со своими нормами по экологии, защите окружающей среды и экономии топлива

Всегда давили. Но допустим вы правы. И что - пошли на сознательное убийство своих моторов и потерю реаутации??? Японские потомки самураев???

Поймите - эти рынки масел и моторов они взаимосвязаны. Ну не имели рынки в 1998 году хороших масел 0w20 поэтому инженеры рекомендовали то что было 5-40. Пусть под воздействием экологов, но появились масла 0-20, которые стали пригодны и в старые моторы и их рынок стал удавлетворять полностью потребности спроса.

И от тех и от тех масел плохо мотору не будет. Вернее это как сигареты курить или папиросы. Результат один - легкие страдают.

А остальное дело религии. Просто говорить о том, что от 20-ки мотор помрет и нельзя его лить не совсем правильно. И этому есть доказательства - когда в такие же как у вас моторы люди годами льют 20-ки. Это дело вкуса и консервативности или наваторства характера владельца 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...