Перейти к публикации

Что залить в Honda Accord euro r


Рекомендованные сообщения

1. Honda Accord euro r. 2008г.правый.

2. К20а (бензин)

3. Объём 4.5 примерно

4. Сибирь. Г. Барнаул. Морозы -30( планирую вообще зимой не катать, а мож и придётся)

5. Город 85% трасса 15%
6. Замена 5000тыс

7. Катализатор 

8. Выбор масел полно.

9. По мануалу 5w40.

 

Подскажите что попробовать. Предыдущий владелец лил motul 5w40 жор начинался после 3 тыс. по планам зиму катать не планирую, оващить на этой машине не возможно, мотор крутящий ну и сам планирую крутить его. Голову грею неделю уже. Motul и liqui moly дороговато...Из выбора 5w40: Ravenol, Valvoline, Idemitsu. Mного знакомых в турбованные моторы льёт g-energy, мне че то очково ... ваше мнение? Может ещё что то посоветуете? Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, skorp777 сказал:

 Вот интересно, почему раллийная Субара на 5/30 нормально проехала, а для старта со светофора с тапкой в пол городской Хонде надо 5/40. Неужто все так плохо с моторами у Хонды? 

Что то неинтересно сравнивать абсолютно разные условия, режимы, пробеги, пилотов)) Хотя для повседнева 30ка неплохой выбор, а если лето и ночные покатушки и зарубы изо дня в день, то лучше подстраховаться     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Invis сказал:

Что то неинтересно сравнивать абсолютно разные условия, режимы, пробеги, пилотов))

Да я не спорю, у городских гонщиков на Еврее условия в 100 раз тяжелее, чем на раллийной турбо-Имперезе. Там парни так, для себя катаются, без всяких заруб. И штурман есть, кофе подает и стекло протирает.А для подстраховки не надо мелочиться, масла 10W-60 само то будут.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игр сказал:

Какого года мануал?

2002-2008

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Да я не спорю, у городских гонщиков на Еврее условия в 100 раз тяжелее, чем на раллийной турбо-Имперезе. Там парни так, для себя катаются, без всяких заруб.

В гонках имеем конкретные условия и специально подготовленные моторы. И отсутствие езды внатяг... При этом если уж так смотреть на цифры анализа, то там немалый износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Нет, за меня читать тему не надо, я её периодами почитываю сам, но это не повод тему перечитывать с самого начала.

 

А как я вам нужную страницу найду где ОН это писал?))) 

Только так же перечитав. Так что или сами или поверьте наслово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Да я не спорю, у городских гонщиков на Еврее условия в 100 раз тяжелее, чем на раллийной турбо-Имперезе. Там парни так, для себя катаются, без всяких заруб. И штурман есть, кофе подает и стекло протирает.А для подстраховки не надо мелочиться, масла 10W-60 само то будут.

Есть клубни кто и на 5w50 и на 10w40 катают и нет проблем, есть и один Тупер на 0w20 который постоянно форсит свой выбор.   
Дело в другом, автор попросил совет, что выбрать по маслу, а началась оффтоп движуха  и навязывание каких то шаблонов, что лить в Хонда.  
Эксперимента ради сам катался и на 0w20 и на 5w40, на втором мне больше понравилось, звук приятнее басовитый особенно на верхах, в остальном разницы не заметил.
Но опять же для повседнева решил использовать полнозольное 5w30 по своим условиям 
       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у Редтоп иной маслонасос, не такой как на овощах ужасный с балансирами и вкладышами, адаптированный под широкий выбор вязкостей. 

 

Да и слова деда Татсуру Ичишима  вспомним за Туперы: 
"The most critical point where your engine wears out most is when it is cold on start up, this is where the most damage is occuring. So a lower number like 5W or 0W will be much much better than 10W as it will protect more.
The other part of the numbers just means how much heat it can tolerate and continue to protect during normal operating temperatures. For a high revving 4cyl such as the Type R engine you will need as much protection when cold and hot. So the number 30 would be just fine on the road but on the track it will break down due to hard revving and its protection will gradually reduce.
Honda recommends 10W-30 because this viscosity can be used world wide in any place hot or cold. So its a general viscosity. If you track your car, then you should be looking to get a better viscosity like 5W-40 or 0W-40. Theres nothing that will protect your car more on cold start up than 0W. It's just hard to find this grade and more expensive.
I wouldn't take the 2nd set of numbers more than 40 on a high revving 4cyl because it will create more drag internally and lose a bit of power. You'll see stuff like 5W-50, 10W-50, 15W-50 etc. Stay away from these grades because they are not good for 4 cyl motors, it will make your motor quieter but loose a bit of power and create more damage during cold start. These are more for older engines and high powered drag cars or V8s.
If you want something better than Honda's recommended grade for HONDA 4cyl engines, I recommend the following;
TRACK
5W-40
0W-40(best for track use)
ONCE A WHILE TRACK
5W-30(overall good)
ROAD
5W-30
0W-40
0W-30(if you can find, then this is the best grade for everyday use)
I use 5W-40 and 0W-40  
 
  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

2002-2008

Скорее всего 2002 не может он быть. Не раньше 2004. В 2002 вроде API SM не было, SL был... А в 2010 Хонда все машины, в которые ранее рекомендовала вязкие масла перевела на низкую вязкость. 

Я не призываю лить везде 20-ку, это личное дело соблюдать рекомендации производителя или иметь собственное мнение. Просто не убеждайте себя, что нужно лить 40-ку тем, что так Хонда сказала. Они в 2010 пересмотрели свое отношение к маслам SAE20. Или производители таких масел научились их делать к этому времени.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

а если лето и ночные покатушки и зарубы изо дня в день, то лучше подстраховаться

Всё правильно, подстраховаться в этом случае нужно, но не повышая вязкость масла, а устанавливая производительный маслокулер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТС нужны прям масла с названиями, то я бы для зимы и Сибири посмотрел:

Если решиться на жидкое, то:

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester)

 

Если золотая середина:

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Castrol EDGE 0W-30

 

Если пожирнее хочет то:

Motul 300V Trophy 0W-40

 

А на лето:

G-Energy Far East M 10W-30

Amsoil Signature Series 10W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игр сказал:

А в 2010 Хонда все машины, в которые ранее рекомендовала вязкие масла перевела на низкую вязкость. 

Обычная практика, не только у Хонды, надо же в эконормы вписываться, вот и переводят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Обычная практика, не только у Хонды, надо же в эконормы вписываться, вот и переводят...

А у немцев эконормы другие выходит?!

Ну и наверное если бы маловязкие масла как то вредили ДВС вряд ли переводили бы.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игр сказал:

А у немцев эконормы другие выходит?!

Ну и наверное если бы маловязкие масла как то вредили ДВС вряд ли переводили бы.

Последние года совсем помешались на экологии, скоро в европейских тачках масло будет меняться вместе с автомобилем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Игр сказал:

Ну и наверное если бы маловязкие масла как то вредили ДВС вряд ли переводили бы.

Речь о конкретных моторах, а не общей ситуации. Одно дело моторы с производительными масляными насосами, уже изначально разработанные под менее вязкие масла, другое дело, когда в старые моторы вдруг начинают лить менее вязкие масла, притом, что запаса у масляной системы нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, avignon сказал:

Речь о конкретных моторах, а не общей ситуации. Одно дело моторы с производительными масляными насосами, уже изначально разработанные под менее вязкие масла, другое дело, когда в старые моторы вдруг начинают лить менее вязкие масла, притом, что запаса у масляной системы нет...

Ну, к слову насос который я купил под новым номером идет и на 6g72/4/5

А в П4 насколько известно рекомендуется 0-20 лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...