Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
9398907

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Nickol сказал:

Мне интересно, Вы про это 550038052 (4,73≈1052р)?

 

Да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickol сказал:

Стесняюсь спросить, а масло в Вашем профиле Вы будете менять:), или Shell helix ultra 0W-20 SN - навсегда для 4B1...:blush:

На самом деле зачётное масло, но для лютых морозов не очень, там, где морозов ниже -30 нет- очень хорошо.

А по поводу подписи- на зиму однозначно Тойота, а вот на лето посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

то есть получается: 4 литра сервисный объём, а 5,3 литра общий?

При заливке 4,3 л - отметка max  на щупе.

Информации про полный объём ни в мануале, ни в интернетах нет.

Только сервисный объём- 4,3л.

То есть, в районе литра и правда оседает где то в системе, судя по анализу, это факт.

 

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно интересно, почему так кислотное число задрало?

 

Быстро масла умирают на этом двигателе. Еще скажи чип тюнинга никакого нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

одно интересно, почему так кислотное число задрало?

видимо несливайка сразу же его нехило уронила, а до цифр в анализе оно уже снизилось потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9398907 сказал:

То есть, в районе литра и правда оседает где то в системе, судя по анализу, это факт.

Тогда я вообще ничего не понимаю! Если Вы знаете такую особенность своего ДВС, тогда зачем катаете масло 270 часов? Это же совсем не комильфо. Не лучше ли 200 часов катать с гарантией от неприятностей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС наверное, люди думают, что если они отдали за масло около 3-х косарей, то можно на этом масле ездить подольше)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 еще М8 есть, вполне себе вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС , Роман 73 ,Booster , я  глупец, это же очевидно!

Вы совершили блестящее открытие!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

9398907 в чём открытие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ai_gelios сказал:

видимо несливайка сразу же его нехило уронила, а до цифр в анализе оно уже снизилось потихоньку.

Это как? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС Роман 73 Не у всех есть возможность вовремя сменить масло.Работа, семья ну и непредвиденные обстоятельства.Это у некоторых мандраж, быстрее слить:D

Криминала особого в отработке нет(кроме олова), сейчас промоется коротким интервалом и будет долго ещё ездить, до 200 ткм ещё далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

9398907 в чём открытие?

Вот и я смотрю и не понимаю, зачем сразу паника- почему не слил на 200, зачем катал, надеешься на масло за 3крубля...

Я прекрасно понимаю предел работы тех или иных масел в моем двигателе, как на базе собственного опыта, так и экстраполируя чужие анализы к своему движку и условиям.

Беспредельно масла не катаю, отправляю на анализ только те масла, по которым ещё нет UOA, либо в тех случаях когда масло работает предположительно на пределе своих возможностей, чтобы этот предел уточнить.

Провожу неспешную исследовательскую работу на благо себя и в копилку маслоклуба.

Обвинять себя в глупости, не зная вышеперечисленных обстоятельств, не вижу оснований.

На форуме есть много анализов по 100-150мч и уже много раз говорилось- зачем они? Щелочное с запасом, кислотное стоит, износа нет, и-что? Неясно, сколько оно проходит, непонятны пределы эксплуатации.

Своими анализами стараюсь выяснить эти пределы, т.к обслуживаю семейный автопарк, плюс исследовательский интерес.

Да и в анализе - какой криминал? Масло на грани, да, износ в норме.

Но я и планировал не более 250мч, просто сначала никак не мог их накатать, а потом как то разом пришлось много ездить, перескочил, бывает. Лето, дела...

Но и 250 для Экомедалиста- многовато, по ощущениям уже в районе 200мч масло было уже не то, моливан сточился.

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ПавелТ сказал:

Криминала особого в отработке нет(кроме олова)

Да фиг с ним - с износом. Сейчас нет - завтра есть. Перекаты ведь не к износу сразу приводят. Вон сколько отработок на Мобиле ESP том же самом, когда масло по TBN/TAN уже труп, а износ околонулевой. Ну раз прокатит, два прокатит, а потом кольца лягут, начнётся и жор и износ. Мотор отложениями покроется, теплообменные процессы станут неоптимальными, перегревы и т.д. по спирали.

5 минут назад, ПавелТ сказал:

Не у всех есть возможность вовремя сменить масло.Работа, семья ну и непредвиденные обстоятельства.

Вот этого я не понимаю. У меня и то, и другое, и третье. Но час времени раз в 2-3 месяца я как-то нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всем показателям ДВС этот масло не жалеет. Но это и логично: машина тяжелая, а моторчик не особо мощный атмосферник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...