Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Booster сказал:

9398907 я ж вроде серьезно без стеба вел беседу. Анализы всегда просматриваю, если есть о чем поговорить- участвую в теме.

Ок, принято.

 

1 час назад, Booster сказал:

9398907

М8, кстати, судя по анализу, ниче так масло. Замерзает ближе к -30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее

Реальная температура эксплуатации градусов на 10выше температуры замерзания, примерно.

То есть -15...-20. Но все же ближе к -15. 

Если сын не успеет продать рабочую машину, через пару недель ливану ему супермикс М8ДМ+тритон55. 

Хотя сейчас сделали вторую заливку М8В, бедолажка и этому рада, в нее прежний хозяин отработку лил... Единственно, у меня не Роснефть, а Газпром, но, судя по паспортам качества, это одно и то же.

В общем, в последние дни, чем бы не началась тема, все сводится к тому, какую бы мунеральку с чем замесить и сколько на миксе отьездить...)))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 9398907 сказал:

Ок, принято.

 

Реальная температура эксплуатации градусов на 10выше температуры замерзания, примерно.

То есть -15...-20. Но все же ближе к -15. 

Если сын не успеет продать рабочую машину, через пару недель ливану ему супермикс М8ДМ+тритон55. 

Хотя сейчас сделали вторую заливку М8В, бедолажка и этому рада, в нее прежний хозяин отработку лил... Единственно, у меня не Роснефть, а Газпром, но, судя по паспортам качества, это одно и то же.

В общем, в последние дни, чем бы не началась тема, все сводится к тому, какую бы мунеральку с чем замесить и сколько на миксе отьездить...)))

Так ее не надо ни с чем. Она трудится 20-30% процентов стандартного интервала, а вообще до 1ткм ему хватит. И все- сливаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 11:52, Dimmy сказал:

А , тут ведь 2.4. Тогда более-менее. Страшно подумать, что 2.0 в таких условиях сделал бы.

У меня 4B11, 2.0L, пер.,мкпп. Уже купил IZEM, на весна-осень 2021 (6мес≈5ткм). Т.к на форуме Вы уже давно, и многое видели, хочу услышать Ваш прогноз, уважительно!, до анализа (условия, как у автора темы, авто выходного дня).

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

У меня 4B11, 2.0L, пер.,мкпп. Уже купил IZEM, на весна-осень 2021 (6мес≈5ткм). Т.к на форуме Вы уже давно, и многое видели, хочу услышать Ваш прогноз, уважительно!, до анализа (условия, как у автора темы, авто выходного дня).

Этж какого года авто, если на механике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nickol сказал:

У меня 4B11, 2.0L, пер.,мкпп. Уже купил IZEM, на весна-осень 2021 (6мес≈5ткм). Т.к на форуме Вы уже давно, и многое видели, хочу услышать Ваш прогноз, уважительно!, до анализа (условия, как у автора темы, авто выходного дня).

Скрытый текст

За 200-250 моточасов будет все в пределах того, что в шапке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

За 200-250 моточасов будет все в пределах того, что в шапке.

 

Скрытый текст

Спасибо. Буду польщён видеть Вас, и других форумчан, в обсуждении анализа, кстати, после двух замен Shell helix ultra 0w-20 SN!. Лично для Вас приглашение вышлю заранее.:hi:

По анализам автора с его авто, склонен думать, что GTL в приоритете для 4B1..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Этж какого года авто, если на механике?

Скрытый текст

2010, рест. На сейчас 58215 км. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2020 в 20:36, 9398907 сказал:

Nickol , Евген 48 , тогда кто цену лучше предложит, того и я))). Не факт, кстати ,что они сильно лучше отработают...

Но насчёт молибдена у них в составе ещё надо посмотреть, он реально работает в моем случае.

Даже Shell Helix Uitra 0w-20 не так работает, хотя масло- огонь...

У Вас какая разность была в расходе топлива на Shell SN и IZEM? Для меня по городу этот Shell 0w-20 SN не показался super экономичным, но то, что это крепкая 0w-20 - точно! (Сужу по капельным пробам и цвету, запаху, консистенции масла при сливе:)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nickol сказал:

У Вас какая разность была в расходе топлива на Shell SN и IZEM? Для меня по городу этот Shell 0w-20 SN не показался super экономичным, но то, что это крепкая 0w-20 - точно! (Сужу по капельным пробам и цвету, запаху, консистенции масла при сливе:)).

Думаю, примерно литр или около того.

Но самая лучша смесь залита сейчас- PYB5-20+7%L132. Ощущения свежезалитого Экомедалиста. Менее тихий, но прёт ещё лучше.

Самым любопытным является то, что это заметила и жена, чего в 90%случаях различного улучшайзинга не происходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 9398907 сказал:

Думаю, примерно литр или около того.

Но самая лучша смесь залита сейчас- PYB5-20+7%L132. Ощущения свежезалитого Экомедалиста. Менее тихий, но прёт ещё лучше.

Самым любопытным является то, что это заметила и жена, чего в 90%случаях различного улучшайзинга не происходит...

....А SAE20 писал, что ни чего чистого, а только товарное масло для микса на лето (300V 4T FL w50-w40, как вариант), иначе в итоге брак, и масло на слив.

Я не для спора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol , ну так ничего страшного. Пишет и пишет, я многих вещей, которые он пишет, вообще не понимаю.

На форуме есть анализ, где к PYB добавили сразу две присадки, и все великолепно.

Как небольшое количество добавленного смазочного материала может как то фатально повлиять на масло, я не понимаю.

У нас старые азиатские атмо, которые у нас в стране вместо предписанных двадцаток ездят в массе на сороковках сотни тысяч км, с перебегами, на непонятном топливе...

Так что, хоть и не постоянно, меру надо знать, но, время от времени, помыться можно, перед/после зимы, например. 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 9398907 сказал:

Nickol , ну так ничего страшного. Пишет и пишет, я многих вещей, которые он пишет, вообще не понимаю.

На форуме есть анализ, где к PYB добавили сразу две присадки, и все великолепно.

Как небольшое количество добавленного смазочного материала может как то фатально повлиять на масло, я не понимаю.

У нас старые азиатские атмо, которые у нас в стране вместо предписанных двадцаток ездят в массе на сороковках сотни тысяч км, с перебегами, на непонятном топливе...

Так что, хоть и не постоянно, меру надо знать, но время от времени помыться можно, перед/после зимы, например. 

Да уж, при всём уважении к SAE20, состоятельность других рецептов имеет место быть. Анализ конкретное подтверждение. Услышанный от вас рецептик, как подмыть, почистить пёрышки любимому авто:), записал в блокнотик. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2020 в 07:34, torcon сказал:

одно интересно, почему так кислотное число задрало?

 

Быстро масла умирают на этом двигателе. Еще скажи чип тюнинга никакого нет? 

Извините, спрошу Вас здесь.

Был я в красивом городе Н.Н., сделал чип у мастера Алексея. По его заверению передоз топлива исключён, на моём авто, которым я владею и имею. Если я правильно понял Вас про окисление от перелива топлива.

Почему-то мне кажется, что повышенное окисление говорит о недостатке базы, применённой в данном масле, после использовании именно в данном моторе в городских условиях, а если зима+х.х.=3,5т.км?

Как говорИТ Вадим_69, что для 4B1.. в зиму лучше использовать масла с крепкой базой, приведя варианты 0W-20 : M1 X1 и Shell SN. Может, для не допущения такого окисления, имеет смысл и летом использовать масла на GTL?. Без привязки к стоимости.

P.S. Поправьте пожалуйста предположения новичка, если не прав. Спасибо.

Ваше дипломатическое молчание приму, как ответ и согласие с новичком.

С Уважением :hi:.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, 9398907 сказал:

Думаю, примерно литр или около того.

Но самая лучша смесь залита сейчас- PYB5-20+7%L132. Ощущения свежезалитого Экомедалиста. Менее тихий, но прёт ещё лучше.

Самым любопытным является то, что это заметила и жена, чего в 90%случаях различного улучшайзинга не происходит...

Иду в зиму с весны до весны на Shell helix ultra 0w-20 SN, и на анализ. Пробеги маленькие в год по городу. С марта по сейчас 1000км!

Внимание, Вопрос:-"Что скажешь, если сейчас влить в "горячее масло" и любимое мной - L132 =250ml? Ведь у GTL база менее/медленее окисляемая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol я почему про чип вспомнил. Иногда наблюдаю картину как на чип тюнинге масло начинает заливаться топливом или быстрее срабатываться. Больше топлива прошло через двигатель - мертвее масло. Мой Прадик например, который за смену переваривает 1.2 тонны. Вообще считаю чип тюнинг серьезным внесением изменений в конструкцию, этим должно заниматься тюнинг ателье TRD, Mugen итд. С расчетами, дино стендами, трассами. А не в гараже.  Хотя конечно бывают исключения - умные головы на Руси еще есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...