Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, 9398907 сказал:

зачем сразу паника

Паника? Мне то чего паниковать??? Я масло не перекатываю...

11 минут назад, 9398907 сказал:

Я прекрасно понимаю предел работы тех или иных масел в моем двигателе, как на базе собственного опыта, так и экстраполируя чужие анализы к своему движку и условиям.

Так я поэтому и написал:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда я вообще ничего не понимаю! Если Вы знаете такую особенность своего ДВС, тогда зачем катаете масло 270 часов

Мне не понятно, зачем так поступать. Я же не давал Вам личностную характеристику, к чему ремарки в стиле

30 минут назад, 9398907 сказал:

я  глупец, это же очевидно!

:unknw:

 

15 минут назад, 9398907 сказал:

На форуме есть много анализов по 100-150мч и уже много раз говорилось- зачем они?

Я так же считаю, что они не несут особой пользы, но если человек за свои деньги сделал, то лишними не будут для сравнения (хотя бы приблизительного).

17 минут назад, 9398907 сказал:

Да и в анализе - какой криминал? Масло на грани, да, износ в норме.

Уже выше ответил

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да фиг с ним - с износом. Сейчас нет - завтра есть. Перекаты ведь не к износу сразу приводят. Вон сколько отработок на Мобиле ESP том же самом, когда масло по TBN/TAN уже труп, а износ околонулевой. Ну раз прокатит, два прокатит, а потом кольца лягут, начнётся и жор и износ. Мотор отложениями покроется, теплообменные процессы станут неоптимальными, перегревы и т.д. по спирали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

 Мотор отложениями покроется, теплообменные процессы станут неоптимальными, перегревы и т.д. по спирали.

Согласен, перекатал.

 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вот этого я не понимаю. У меня и то, и другое, и третье. Но час времени раз в 2-3 месяца я как-то нахожу.

Надо было фильтр менять, а он у меня внизу. Броня, выхлоп вебасты и т.п. Подъемника нет, за час у меня не получается.

Началась стройка, было не до того. В общем, это уже история.

1 час назад, Dimmy сказал:

По всем показателям ДВС этот масло не жалеет. Но это и логично: машина тяжелая, а моторчик не особо мощный атмосферник.

Да так оно и есть - азиат. Для них специально разработали масла Ilsac- 200часов и на слив.)

Снаряжённая масса 1600 при мощности 170. Не ракета, но мне хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 9398907 сказал:

Снаряжённая масса 1600 при мощности 170. Не ракета, но мне хватает.

А , тут ведь 2.4. Тогда более-менее. Страшно подумать, что 2.0 в таких условиях сделал бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Паника? Мне то чего паниковать??? Я масло не перекатываю...

Так я поэтому и написал:

Мне не понятно, зачем так поступать. Я же не давал Вам личностную характеристику, к чему ремарки в стиле

:unknw:

Так и я не перекатываю. Ещё раз- планировались ресурсные испытания масла на 250мч. Уверен, что если бы слил вовремя, то щелочное на полединички-единичку было бы ещё выше кислотного- "самое время".

Но, с другой стороны, теперь точно знаем, сколько ходит IZEM. 

Это ещё бензин хороший, кстати, все ругаем его, но по факту- норма. Может , звёзд с неба и не хватает, но и масло не убивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

А , тут ведь 2.4. Тогда более-менее. Страшно подумать, что 2.0 в таких условиях сделал бы.

В городе 2,0 хватает за глаза, 2,4 нужен, чтобы на трассе фуры обходить.

С 2,0 движком настройки вариатора другие, с  он вполне может быть даже веселее едет.

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, 9398907 сказал:
Скрытый текст

 

С 2,0 движком настройки вариатора другие, с  он вполне может быть даже веселее едет.

Скрытый текст

Никуда он не едет вообще, совсем, и в городе тоже, ни на каком бензине - это тупой и при этом прожорливый бегемот! 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, 9398907 сказал:

 

Но, с другой стороны, теперь точно знаем, сколько ходит IZEM.

+100500!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не Longlife масло, у него вроде бы и щелочное выше среднего 8.8. Но падает оно быстро. Думаю не последнюю роль в быстрой сработке играет много молибдена и высокое содержание серы 0,330.

Но и двигатель такой, чего уж говорить... В каком нибудь 4G92 или xондовском R18A оно спокойно отходит 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается моя отработка на масле с много молибдена за 217мч. 

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 Toyota Land Cruiser Prado 5646км torcon-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 9398907 сказал:

СИНТЭКС , Роман 73 ,Booster , я  глупец, это же очевидно!

Вы совершили блестящее открытие!!!

что хотели этим сказать? 

Если ирония, то дальше сами идите своей дорогой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

что хотели этим сказать? 

Если ирония, то дальше сами идите своей дорогой

Простите великодушно, не понравилось про то, что думают люди, когда заливают масло за 3круб, вот вы с Синтексом и попали под одну гребёнку.

Когда пытаешься сделать что то полезное, а тут же начинается стёб, нервничаю. Наверное, зря.

Насчёт М8-  М8ДМ+5% reniso triton 55.

Данный комплект уже в корзине ЕМЕХа.

Но в этом году не буду, обойдусь тем, что на фото ниже.

Погода в ХМАО нестабильна, сегодня плюс , а через пару недель минус может врезать. А провернуть вкладыши в Аутлендере- это перебор, даже для меня..)

Судя по дискуссиям в соседней теме, к весне будет достаточно лабораторного материала по опытам с М8, вот и посмотрим.

IMG_20200908_185456.jpg

IMG_20200908_184114~2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 9398907 сказал:

Когда пытаешься сделать что то полезное, а тут же начинается стёб, нервничаю. Наверное, зря.

Конечно же зря! Никакого стёба не было даже близко - Вам точно показалось. Я с уважением отношусь к ЛЮБОМУ КОНСТРУКТИВНОМУ действию, в том числе к проведению анализа отработки каким бы он ни был. Но Вы же выложили результат в публичное поле, поэтому получили отклик.

4 минуты назад, 9398907 сказал:

обойдусь тем, что на фото ниже

В Нижневартовске в зиму планируете PYB 5W20 + L132? Или это до холодов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907, Скажите пожалуйста, а масло первой конвейерной заливки на каком пробеге сменили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9398907 я ж вроде серьезно без стеба вел беседу. Анализы всегда просматриваю, если есть о чем поговорить- участвую в теме.

М8, кстати, судя по анализу, ниче так масло. Замерзает ближе к -30: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/

По погоде, тут я не советчик, морозы еще далеко, а может будет как и в прошлую зиму, которой не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

В Нижневартовске в зиму планируете PYB 5W20 + L132? Или это до холодов?

Это и есть промывка, о которой писали выше. Примерно 100мч получится до середины ноября, когда начинаются морозы, тогда заменю на Тойоту 0-20, она уже куплена. Хотя, если будет зима, как в прошлом году, пошла бы и PYB, такой зимы я не помню...

2 часа назад, Nickol сказал:

9398907, Скажите пожалуйста, а масло первой конвейерной заливки на каком пробеге сменили?

2000. Нулевое ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...