Популярное сообщение torcon 66 589 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 39 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января Geha31 И чем-же Вальволин лучше сабжа? Разве что щёлочи больше, но и цена выше. 2 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 433 Опубликовано: 22 января Поделиться Опубликовано: 22 января 3 часа назад, Vasya- сказал: Geha31 И чем-же Вальволин лучше сабжа? Тем, что это жи Вальволин!!11 2 Цитата Ссылка на сообщение
Feodorio 3 Опубликовано: 23 января Поделиться Опубликовано: 23 января 6 часов назад, Geha31 сказал: Зачем вы в хонду льёте не то что надо она не всё ест. Посмотрите Valvoline . Туда не нужно экономить !! Какой год ? Это вполне то что надо, нормальное масло для к23а 2 Цитата Ссылка на сообщение
Булат 0 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января Здравствуйте. Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли заливать такое масло в китайский бензогенератор Brait? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 544 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 1 минуту назад, Булат сказал: Здравствуйте. Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли заливать такое масло в китайский бензогенератор Brait? Здесь обсуждение анализа масла! А вам сюда https://www.oil-club.ru/forum/forum/30-масла-для-2-х-тактных-4-х-тактных-двигателей-малой-техники/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
medvedeff 8 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 28.08.2020 в 13:01, Dumus сказал: Шикарное масло, надо брать ) Юзаю сам и доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimon98rus 0 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля Неоднозначное впечатление от этого масла, по ощущениям всё нормально, звук двигателя всегда приятный, но: 1. Оно густое, в СПб в январе было -26, прокручивалось на новом АКБ ну очень тяжело. 2. За 100 мч ушло 5 мм на щупе, до этого был KIXX, такого не наблюдалось. Вот теперь даже и не знаю что попробовать... Optima 2.4 GDI 45000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 589 Опубликовано: 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля dimon98rus ну да, это масло не рекордсмен в низкие температуры, хотя для -26С оно должно быть еще резвым. Тут скорее у тебя аккум хоть и новый, но с низкой плотностью электролита (иностранцы этим грешут.). Такой, вечно в морозы будет мимикрировать под застывшее масло. Попробуй Kixx PAO1 0W-30 API SP - но если опять услышишь медленное вжж-вжж, знай на что думать - это АКБ. 2 Цитата Ссылка на сообщение
dimon98rus 0 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 8 минут назад, torcon сказал: dimon98rus ну да, это масло не рекордсмен в низкие температуры, хотя для -26С оно должно быть еще резвым. Тут скорее у тебя аккум хоть и новый, но с низкой плотностью электролита (иностранцы этим грешут.). Такой, вечно в морозы будет мимикрировать под застывшее масло. Попробуй Kixx PAO1 0W-30 API SP - но если опять услышишь медленное вжж-вжж, знай на что думать - это АКБ. Спасибо за совет, на АКБ не грешу, батарейка Тюменская, производство ноябрь, сегодня в -15 крутила как не в себе) Kixx PAO1 0W-30 API SP на след зиму попробую тогда, вопрос что на весну -лето попробовать, пока в голову приходит только S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 24 минуты назад, torcon сказал: dimon98rus ну да, это масло не рекордсмен в низкие температуры, хотя для -26С оно должно быть еще резвым. Тут скорее у тебя аккум хоть и новый, но с низкой плотностью электролита (иностранцы этим грешут.). Такой, вечно в морозы будет мимикрировать под застывшее масло. Попробуй Kixx PAO1 0W-30 API SP - но если опять услышишь медленное вжж-вжж, знай на что думать - это АКБ. Скрытый текст А, возможно, и стартер. 0 Цитата Ссылка на сообщение
s-oil 217 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля dimon98rus Добрый день. Возможно Red#9 SP 0w-30 лучше подойдет( E108284 ) ? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 866 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля У меня инструкция в принципе запрещает эксплуатировать автомобиль на масле 5W при температурах ниже -25 1 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 728 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля 35 минут назад, dimon98rus сказал: Оно густое, в СПб в январе было -26, прокручивалось на новом АКБ ну очень тяжело. Так для зимы существуют 0W. И процитирую мой пост от начала января. Цитата Друг 2-го числа утром запускал Рав4 в -26 (ночью было около -30) спустя почти 3 дня простоя при температурах ниже -20. Не сказать, что легко, но Равчик запустился. АКБ Sebang, 6 лет. Вчера, спустя ещё 3 дня простоя, правда при -20 примерно, снова запустился приемлемо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimon98rus 0 Опубликовано: 7 февраля Поделиться Опубликовано: 7 февраля (изменено) 33 минуты назад, Любознательный сказал: Так для зимы существуют 0W. И процитирую мой пост от начала января. Ваш пост видел, но к этому времени сабж уже был залит. Про 0W даже как то и мысли с нашей зимой не было, по опыту прошлых лет 5W (тотал, лук, тебойл) хватало за глаза, правда все они были А5. Интересно другое, куда вылетело 5 мм на щупе? Движок вряд ли начал так резко дохнуть, да и пробег еще не большой. Повторюсь, на киксе такого не было. Изменено 7 февраля пользователем dimon98rus 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 589 Опубликовано: 7 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля dimon98rus о, но если Тюменский там с плотностью все нормально должно быть. Может ночью было за -30С поэтому масло так себя повело? Рановато как то -26С для сильного загустения. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.